форум kia ceed > Выбор новой машины > Отзывы владельцев

 

впечатления после дальней поездки

Страницы: [1]   Вниз
Автор Тема: впечатления после дальней поездки  (Прочитано 3217 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
mersianin
  • Новичок
  • *
  • Автор темы

  • Russian Federation

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 7

  • Благодарности
    -Выданные: 0
    -Полученные: 0


Добрый день. Решил поделиться впечатлениями о Сиде, (машина супруги, до этого ездил на нем лишь до мойки и заправки). На прошлых выходных было принято спонтанное решение навестить друзей в Питере и окунуться с семьей в белые ночи.  Для дальних маршрутов (неоднократно Украина, Н.Новгород ) всегда использовали мой авто С320, однако в связи с тем, что у меня выходит из строя насос гидроусилителя руля, выбор пал на Сида.
Сид 2009 года, куплен в феврале 2010, 1,6, автомат, электрозеркала, подогревы, 6 подушек, пробег до поездки 7500 км. На штатной летней резине мишлен, 15 радиус, красноярские диски. Расход бензина составил 8,4 л/100 км. Там где позволял асфальт шли до 160 км/ч. (на большее я, честно говоря, не решился) + ускорения на реверсивных участках движения (до ухода стрелы тахометра в начало красной зоны) + работа кондиционера в половине пути. Средняя скорость туда 85, обратно 80 км/ч. После моих 3,2 л., в 2 раза меньший объем Сида, поначалу угнетал (с этим и связана стрелка, проникавшая в красную зону), но потом приноровился к динамике и вообще не парился. Думаю, если бы держали постоянно обороты в пределах 2,5-3 тыс./мин, расход составил бы не более 7 л/100км. И бака бензина при таком режиме вполне хватит до Питера еще и остатком. Мы же заправлялись перед П. и М. километров за 40-50. Перед поездкой немного смущала относительная жесткость подвески и сидений в Сиде (по сравнению с МВ). Но никакого дискомфорта и усталости мы и наши дети не испытали, безусловно этому способствовали 15 радиус и давление в шинах 2.0-2.1.. Прекрасная круговая обзорность, отличные боковые зеркала (этому я сразу позавидовал, впервые сев в Сид).  Хорошая курсовая устойчивость (на разумных скоростях), по хорошему и не очень асфальту идет как по рельсам, без всяких подруливаний.  Тормоза также без нареканий. Вообщем надежный, комфортный автомобильчик, который оправдал выбор в его пользу при покупке авто для супруги (с нулевым стажем вождения) и детворы  –  этим, кстати и объясняется выбор цвета Dakar yellow, типа заметней на дороги, да и Сиду он очень идет.
П.С. рекомендации по трассе: объезд В.Волочка при следовании в Питер – второй поворот налево после ж/д переезда перед В.Волочком. На обратном пути пошел в объезд по навигатору, один раз уперевшись в кирпич, но, несмотря на недовольные  взгляды местных жителей, которых можно понять, пробку миновать удалось (днем потеря во времени может составить до от 40 мин.). Паршивый участок в районе Торжка, идет перманентный ремонт, много снятого квадратами асфальта.  Будьте внимательны на участках с колейностью, в колее попадаются колдобины приличной глубины, даже на хороших участках. Радар (у меня самый простой) помогает, обошлось без единого штрафа, в населенных пунктах шли 85-95 км/ч, много треног в Тверской области, много ИДПСников вообще, следите за дорожной разметкой.
Всем хороших дорог и путешествий!
 :)
Записан
ncode
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Москва

    ODO 51000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 1848

  • Благодарности
    -Выданные: 4
    -Полученные: 8

  • Пока спокоен
« Ответ #1 : Июль 10, 2011, 19:47:10 pm »
0

Молодцом отписался. rulezz

Я, кстати, гнал Сидора нон стопом в ночь 26 часов ~ 1660 км (Москва-Хоста). Выехал с юга в 6 вечера, дома был в 8 вечера. Хотелось только спать. Усталости, как таковой не было.
Ребенок и жена тоже не чувствовали дискомфорта. Поставил селектор на "D" и покатил, а так же климат на 19. Только заправлялся rulezz И так без сна и остановок (ну кроме физиологических ;)), шпилили до дома. Собственно в автомобиле ничего не доставало (сверчком и эктра шума небыло, машина вела себя предсказуемо), ехал 120-130, с разгонами до 160. Так как домой не торопился, коробка работала только в режиме D (на юг ехал 2-3, на D коробка была только в Московской области :)).
Вобщем плавность, обзорность, комфорт Сида сказывается. Это не Д класс, но все же.
Записан


Сегодня каждый за себя, ударить в спину не грех
Сегодня все на одного, один в ответе за всех!
Крупнов (с)
Страницы: [1]   Вверх

Чтобы прокомментировать данную тему, или создать новую зарегистрируйтесь или зайдите на форум под своей учетной записью.


форум kia ceed > Выбор новой машины > Отзывы владельцев

 

впечатления после дальней поездки

 

Новые фотографии галереи. Добавь и свою!
СМОТРЕТЬ ЕЩЕ! :)...
     5   настроить
или быстрая регистрация и вход через ВК

Новые фотографии ↓
Вce новые фото →
Рейтинг автосервисов kia ↓
Каширка 39 (Москва) →  70 


FAVORIT MOTORS СЕВЕР (Москва) →  51 

АвтоГЕРМЕС (Москва) →  39 

МАРЬИНО АВТО (Москва) →  33 


Весь рейтинг сервисов kia →
Чтобы добавить свой отзыв о сервисе - зарегистрируйся


  Мобильная версия Контакты администрации
Реклама: