Вопросы эксплуатации > Охранные системы

Дополнительный (к штатному) иммобилайзер

(1/2) > >>

belmax:
В некоторых ветках периодически возникают вопросы по указанной теме.

Имхо, тема достойна отдельной ветки по нескольким причинам:
- штатный иммо вполне достойный
- сид малоугоняем (тьфу 3 раза). Невысокая распространенность, невысокая цена.
- есть штатная сигналка
- 99% серийных сигналок обходят кейграббером либо другим способом, если за дело берутся спецы. Так что сигналка тут скорее дань традиции, ради самоуспокоения или заставили поставить ради страховки.
- Защита нужна от пионэров и недалеких угонщиков.

Лично я хотел бы дополнительно к штатным иммо и сигналке поставить:
1) дополнительный иммо отключаемый по метке или двум меткам в салоне
2) замок на капот
3) Датчик удара (под вопросом)

в связи с этим вопросы:
- кто-нить реализовывал на своей подобную схему? Если да, то модели в студию.
- надо ли зашивать в панель второй ключ от штатного иммо для установки второго иммо?

Shum:
Последняя строчка не ясна.
 Садишся в а/м, откл доп. иммо, вставляешь штатный ключ в замок зажигания(тем самым откл. штатный иммо), завелся и поехали.

belmax:
Согласен с тобой, тоже так предполагаю, но хочется знать наверняка.

Shum:
Я наверняка отвечаю, у меня так.

kolhoznik:

--- Цитата: Shum от Февраль 09, 2008, 13:52:11 pm ---Последняя строчка не ясна.
 Садишся в а/м, откл доп. иммо, вставляешь штатный ключ в замок зажигания(тем самым откл. штатный иммо), завелся и поехали.

--- End quote ---
а по другому никак

Навигация

[0] Главная страница сообщений

[#] Следующая страница

Go to full version