Эта конструкция будет хорошо работать, если "лепестки" кронштейна будут заходить в выбранную напильником часть (на картинке красной штриховкой выделена) таким образом, что не будет образован зазор или натяг, то есть нужно вписать один-в-один. Ситуация осложняется тем, что на самом деле левый и правый лепестки кронштейна должны находиться в разных плоскостях - это, кстати, видно на картинке. В общем, задача, лично для меня, крайне далекого от слесарных дел, очень непростая и хорошо, увы, я эту работу не сделаю.
Мы с другом внимательно посмотрели рейлинг и у нас возникла другая идея. Эскиз на картинке.
Что скажете?
Помимо существующего отверстия в рейлинге и кузове планируется сделать еще два (см картинку). Далее нарезать мечеком резьбу в этих отверстиях и закрепить кронштейн болтами таким же образом, как там закреплен рейлинг. Ну а далее все так же, как и в кронштейне данной темы.