форум kia ceed > Вопросы эксплуатации > Мастерская > Отчеты

 

Установка MegaJet MJ-550 на Ceed SW 11г

Страницы: 1 [2] 3   Вниз
Автор Тема: Установка MegaJet MJ-550 на Ceed SW 11г  (Прочитано 17134 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
PIW2004
  • Sr. Member
  • ****
  • Автор темы

  • Russian Federation Екатеринбург

    ODO 72230 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 314

  • Благодарности
    -Выданные: 14
    -Полученные: 129

« Ответ #15 : Ноябрь 12, 2011, 21:30:00 pm »
0

За ящичком метсто есть, просто спилив заднюю стенку придется подумать как закрепить саму пепельницу, она на этих штырьках крепится, но всё решаемо, так что дерзай, и желательно с фотоотчётом ;)
Записан
kin66
  • Новичок
  • *

  • Russian Federation Екатеринбург

    Авто: Kia Ceed 1.6 MT
    ODO 29350 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 15

  • Благодарности
    -Выданные: 30
    -Полученные: 0

  • мой Сидик
« Ответ #16 : Ноябрь 15, 2011, 04:08:33 am »
0

А кто нибудь MJ 600turbo в этот перчаточный ящик устанавливал? Входит нормально, или пилить его приходится?( у меня хетчбек)
Записан
PIW2004
  • Sr. Member
  • ****
  • Автор темы

  • Russian Federation Екатеринбург

    ODO 72230 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 314

  • Благодарности
    -Выданные: 14
    -Полученные: 129

« Ответ #17 : Ноябрь 15, 2011, 06:20:59 am »
0

Она шире и толще чем панелька от 550, поэтому придется пилить, или же ставить вместо пепельницы ниже.
По 600 наверно лучше обратиться к Remove вот его темка http://ceedclub.ru/forums/index.php/topic,23281.0.html
« Последнее редактирование: Ноябрь 15, 2011, 06:28:48 am от PIW2004 »
Записан
BuLLdoZeR23
  • Новичок
  • *

  • Russian Federation г. Тюмень

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 9

  • Благодарности
    -Выданные: 0
    -Полученные: 0

  • http://vkontakte.ru/tashbulatov_ir
    • я в контакте
« Ответ #18 : Ноябрь 15, 2011, 15:55:07 pm »
0

эх :( не получилося
мешает справа за ящиком выход для питания подсветки от пепельницы
буду думать дальше, пока лежит на нескользящем коврике на панели %)
ну или потом со временем куплю себе с выносной панелькой
garik-1354
  • Sr. Member
  • ****

  • Russian Federation ноябрьск

    ODO 125000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 281

  • Благодарности
    -Выданные: 12
    -Полученные: 1

  • начало обкатки на спидометре 1780км день второй
0

Она шире и толще чем панелька от 550, поэтому придется пилить, или же ставить вместо пепельницы ниже.
По 600 наверно лучше обратиться к Remove вот его темка http://ceedclub.ru/forums/index.php/topic,23281.0.html


подскажи пожалуйста у  меня MegaJet MJ-100 на Ceed pro динамик находиться в ней и влезит ли она в тот бордачек... за ответ заранее благодарен
Записан
PIW2004
  • Sr. Member
  • ****
  • Автор темы

  • Russian Federation Екатеринбург

    ODO 72230 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 314

  • Благодарности
    -Выданные: 14
    -Полученные: 129

0

Бордачек постараюсь сегодня размеры снять, насчёт динамика, если получится впихнуть станцию в этот бордачек, то надо задуматься о выносном динамике, уменя сам блок стоит под сиденьем водительским, там же и динамик встроенный, когда поставил внешний динамик, как небо и земля, плюс на динамике есть переключатель отключения, очень полезно, вообщем Даёш внешние динамики каждой радейке  beer
Записан
lehis
  • Sr. Member
  • ****

  • Russian Federation

    ODO 40000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 278

  • Благодарности
    -Выданные: 17
    -Полученные: 3

0

Я вот думаю, а если на правую сторону тоже кронштейн делать, этот же чертеж использовать или все надо по новой промерять?

Добавлено позже: [time]Декабрь 15, 2011, 14:20:19 [/time]
PIW2004 Дружище, а каков диаметр отверстий крепления (шпилек крепления рейлинга)? И углы, тоже нужны, чтобы так же согнуть.
« Последнее редактирование: Декабрь 15, 2011, 14:38:15 pm от lehis »
Записан
PIW2004
  • Sr. Member
  • ****
  • Автор темы

  • Russian Federation Екатеринбург

    ODO 72230 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 314

  • Благодарности
    -Выданные: 14
    -Полученные: 129

0

Шпильки там на 6 стоят, а вот с углами сложнее, нечем померять, всё опытным путём догибалось :)
А насчёт установки под правый или левый рейлинг, поидеи размеры должны быть идентичные
Записан
lehis
  • Sr. Member
  • ****

  • Russian Federation

    ODO 40000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 278

  • Благодарности
    -Выданные: 17
    -Полученные: 3

0

Шпильки там на 6 стоят, а вот с углами сложнее, нечем померять, всё опытным путём догибалось :)
А насчёт установки под правый или левый рейлинг, поидеи размеры должны быть идентичные

Спасибо. А еще вопрос. У тебя чертеж с учетом того, что болт не влезает или уже размер увеличен с учетом, что болт влезет и не надо будет морочиться со шпилькой.
Записан
PIW2004
  • Sr. Member
  • ****
  • Автор темы

  • Russian Federation Екатеринбург

    ODO 72230 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 314

  • Благодарности
    -Выданные: 14
    -Полученные: 129

0

Про который болт идет речь  :D Если про тот, что крепит саму антену к кронштейну, то там он же через втулку идёт, а болт там стоит простой, только в этот раз я сперва прикрепил антену к кронштейну, а уже потом кронштейн к машине, так что теперь там не шпилька.
Записан
lehis
  • Sr. Member
  • ****

  • Russian Federation

    ODO 40000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 278

  • Благодарности
    -Выданные: 17
    -Полученные: 3

0

Про который болт идет речь  :D Если про тот, что крепит саму антену к кронштейну, то там он же через втулку идёт, а болт там стоит простой, только в этот раз я сперва прикрепил антену к кронштейну, а уже потом кронштейн к машине, так что теперь там не шпилька.

Ну да, о котором ты писал. Я, просто, по твоему чертежу себе кронштейн заказал, но попросил, чтобы центральную часть сделали подлиннее.
Записан
PIW2004
  • Sr. Member
  • ****
  • Автор темы

  • Russian Federation Екатеринбург

    ODO 72230 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 314

  • Благодарности
    -Выданные: 14
    -Полученные: 129

0

Больше плечё=больше нагрузка и раскачивание :)
Записан
lehis
  • Sr. Member
  • ****

  • Russian Federation

    ODO 40000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 278

  • Благодарности
    -Выданные: 17
    -Полученные: 3

0

Больше плечё=больше нагрузка и раскачивание :)

Согласен, но я попробую как оно будет. Не думаю, что сильно изменится. Я попросил удилинить на 15 мм.
Записан
garik-1354
  • Sr. Member
  • ****

  • Russian Federation ноябрьск

    ODO 125000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 281

  • Благодарности
    -Выданные: 12
    -Полученные: 1

  • начало обкатки на спидометре 1780км день второй
« Ответ #28 : Июль 09, 2013, 07:01:05 am »
0

Поставил себе рацию megajet mj-550 антена sirio ML145 MAG. По установке могу сказать сразу. Собирают ее безрукие надо менять: 1) соединительный каробок как его называют. 2) отрезать соединительные штекера и обжать rj-45.
Когда это сделаете, воткнете панельку на место, повесите рацию под сидение, и подведете обо конца кабеля в рычагу кпп. Найдите место куда прикрепите соединительный коробок, лишний провод стяните и подвяжите к чему нибудь стяжками. Вставьте штекера в коробок и чтобы они не болтались и контакт не пропадал берете клеевой пистолет и подклееваете. Не надо на глушняк запаивать клеем так с двух сторон по капле разьем к коробку и все будет держаться. Если не зафиксировать так разьемы то от тряски они будут вылазить. Только перед пюприклеиванием попробуйте включить рацию и нажать тангетку. Если плохо обжали либо не поменяли коробок. У меня рация зависала изза коробка и разьемов и об этом многие пишут. А так пользуюсь и радуюсь жизни, ОГРОМНОЕ СПАСИБО ИВАНУ, была до этого megajet 100 которая постоянно валялась и мешалась, постоянно на которой крутить надо было. К этой не сразу но привык и понравилась.

Еще один косяк. В жару если машина закрыта то там нагревается сильно и рация эта не любит перегрева, тут когда нибудь придумывать буду что нибудь для охлаждения поставить на плату. Либо клеящиеся радиаторы на процессор.
Записан
visual
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation СПб/Невский район


    ODO 5000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 1474

  • Благодарности
    -Выданные: 189
    -Полученные: 113

  • Желтенький
« Ответ #29 : Июль 27, 2013, 00:30:53 am »
0

откручиваем 2 гайки и болт с боку под крышкой багажника, опору немного придется доработать напильником, т.к. кронштейн имеет определенную толщину, то опора подымится на эту высоту, и уплотнитель не будет прилигать плотно, поэтому выбираем напильником то что выделенно красным, уменя кронштейн из 3мм титана, напильником снял почти за подлицо с основанием, опора сплав алюминия, обрабатывается легко.


Здравствуйте.
Я вот долго смотрел на эту картинку и вот что подумал - эта опора там не просто так,она выполняет примерно ту же  роль, что и планка между ножками в классическом табурете - если ее убрать, то табурет сложится. Так и тут - как я понимаю, если сточить заподлицо это основание, то данная конструкция на смещение работать не будет, и на рейлинг что-то тяжелое поставить будет нельзя - надежности не будет. Надеюсь, что мне возразите, потому как иначе получается как-то не очень.
Записан
с уважением, ViSuAl.
Страницы: 1 [2] 3   Вверх

Чтобы прокомментировать данную тему, или создать новую зарегистрируйтесь или зайдите на форум под своей учетной записью.


форум kia ceed > Вопросы эксплуатации > Мастерская > Отчеты

 

Установка MegaJet MJ-550 на Ceed SW 11г

 

Новые фотографии галереи. Добавь и свою!
СМОТРЕТЬ ЕЩЕ! :)...
     2   настроить
или быстрая регистрация и вход через ВК

Новые фотографии ↓
Вce новые фото →
Рейтинг автосервисов kia ↓
Каширка 39 (Москва) →  70 


FAVORIT MOTORS СЕВЕР (Москва) →  51 

АвтоГЕРМЕС (Москва) →  39 

МАРЬИНО АВТО (Москва) →  33 


Весь рейтинг сервисов kia →
Чтобы добавить свой отзыв о сервисе - зарегистрируйся


  Мобильная версия Контакты администрации
Реклама: