Всячина > Семья, дом, хобби

А охотники есть на форуме ?!

<< < (23/110) > >>

CeB11Qr:
...как можно вообще получать удовольствие от убийства / завуалировано - охота/ животных,птиц  когда в этом нет необходимости жизненной????

Vend:
Какие мы тут все гуманисты.  :) Не нравится - не пишите здесь, не надо тут мораль читать.
Я военнослужащий, рассказать вам о специфике своей "работы"? Может тоже что-нибудь выскажете?

Schneider:
Не то Толстой, не то Тургенев писал в свое время(не дословно):
Если ваш ребенок не был на охоте - это не значит, что он стал гуманней. Просто вы пропустили важный момент в его воспитании. punish

KATRIN:

--- Цитата: CeB11Qr от Апрель 16, 2009, 10:02:19 am ---...как можно вообще получать удовольствие от убийства / завуалировано - охота/ животных,птиц  когда в этом нет необходимости жизненной????

--- End quote ---

так могут судить только те люди, которе в охоте ничего НЕ понимают!!!!  Я сама не знающая была еще 2 года назад и так же думала, а сейчас координально поменяла свое мнение.

и потом уже столько раз писалось и не только здесь, что в большинтсве случаев люди ездят не для убийства, а что б за природой понаблюдать. 

все только слышат охота=убийство, а то что животных\птиц специально для этого в лесах разводят? Слышали хоть раз???  Что путевки выписывают, считают где и сколько и какое животное сейчас  в каких краях обитает?   что если в этом году разрешают в данной метности охотится, то в следующем объявляют отдых???    Я много могу еще написать, но мое мнение очень резко изменилось, когда просто стала В ТЕМЕ )))))))

CeB11Qr:

--- Цитата: koshkin500 от Апрель 09, 2009, 16:37:42 pm ---Была на охоте в Ростовской обл. Ходили на фазана с собакой! Все как положено,по началу даже нравилось,а потом, когда у меня под ногами в машине оказалось море крови от убитой птицы...стало как-то не по себе! 8(

--- End quote ---

...это Вы оказывается ничего НЕ поняли, поэтому Вам не по себе стало...  ;)

Навигация

[0] Главная страница сообщений