Вопросы эксплуатации > Diesel
Чистка системы EGR
TOXA S80:
послежу за темой
py3at1y:
--- Цитата: TOXA S80 от Июнь 12, 2013, 16:04:53 pm ---послежу за темой
--- End quote ---
замочил на ночь впускной коллектор в бензе!!! Завтра буду собирать, хотел узнать кто как часто эту процедуру делает? и кто повторно смотрел так же все печально или чище!!!
AndrejEst:
Прочитал ветку и решил у себя почистить ЕГР клапан, а то стало двигло тупить (при разгоне иногда не тянет и затыкается на 2800 об/мин).
Стал откручивать магнит сверху. Из четырех винтов вывернулся один и тот принес на своей резьбе алюминий (из-за высоких температур сталь винта 5 мм и алюминий тела срослись). Остальные три обломались на разной глубине. Выкручивал будто нарезаю резьбу вперед-назад.
Клапан вынуть еще больший геморой. Он настолько плотно сидит в гнезде, что вынимая его погнул его внешнее стальное кольцо и повредил место прилегания кольца клапана в гнезде (алюминий).
Клапан почистил (нагар был, но клапан не залипал, почистил нулевкой седла).
Обратно все собрал, просверлил и нарезал резьбу под два винта в других местах, т.к. высверлить не реально.
БЛИН!!!!!! ЭТО БЫЛО НЕ ООННОО!!!!!!!!
В итоге: накосячил
потратил очень много времени, сил и нервов
неполадку двигла не устранил
ДУМАЙТЕ ! ! ! ! ! ! ! ! ! ! ! !
Alex007:
Вывод, нужно чаще откручивать ;) А вообще сам клапан у менять всегда в идеале, зато коллектор...
AndrejEst:
--- Цитата: Alex007 от Сентябрь 09, 2013, 09:13:03 am ---Вывод, нужно чаще откручивать ;) А вообще сам клапан у менять всегда в идеале, зато коллектор...
--- End quote ---
Поскажи бжалуйста на что обратить внимание , желательнор с фото т.к. проблему лечить надо
Навигация
Go to full version