Вопросы эксплуатации > Diesel

Чистка системы EGR

<< < (10/32) > >>

TOXA S80:
послежу за темой

py3at1y:

--- Цитата: TOXA S80 от Июнь 12, 2013, 16:04:53 pm ---послежу за темой

--- End quote ---
замочил на ночь впускной коллектор в бензе!!! Завтра буду собирать, хотел узнать кто как часто эту процедуру делает? и кто повторно смотрел так же все печально или чище!!!

AndrejEst:
Прочитал ветку и решил у себя почистить ЕГР клапан, а то стало двигло тупить (при разгоне иногда не тянет и затыкается на 2800 об/мин).
Стал откручивать магнит сверху. Из четырех винтов вывернулся один и тот принес на своей резьбе алюминий (из-за высоких температур сталь винта 5 мм и алюминий тела срослись). Остальные три обломались на разной глубине. Выкручивал будто нарезаю резьбу вперед-назад.
Клапан вынуть еще больший геморой. Он настолько плотно сидит в гнезде, что вынимая его погнул его внешнее стальное кольцо и повредил место прилегания кольца клапана в гнезде (алюминий).

Клапан почистил (нагар был, но клапан не залипал, почистил нулевкой седла).
Обратно все собрал, просверлил и нарезал резьбу под два винта в других местах, т.к. высверлить не реально.


БЛИН!!!!!!  ЭТО БЫЛО НЕ ООННОО!!!!!!!!

В итоге:   накосячил
               потратил очень много времени, сил и нервов
               неполадку двигла не устранил

ДУМАЙТЕ      ! ! ! ! ! ! ! ! ! ! ! !
 

Alex007:
Вывод, нужно чаще откручивать ;) А вообще сам клапан у менять всегда в идеале, зато коллектор...

AndrejEst:

--- Цитата: Alex007 от Сентябрь 09, 2013, 09:13:03 am ---Вывод, нужно чаще откручивать ;) А вообще сам клапан у менять всегда в идеале, зато коллектор...

--- End quote ---

Поскажи бжалуйста на что обратить внимание , желательнор с фото     т.к. проблему лечить надо

Навигация

[0] Главная страница сообщений

[#] Следующая страница

[*] Предыдущая страница

Go to full version