форум kia ceed > Вопросы эксплуатации > kia ceed, kia ceed fl (2007-2011) > Diesel (Модератор: Remove)

 

Чистка системы EGR

Страницы: 1 2 3 [4] 5 6 ... 11   Вниз
Автор Тема: Чистка системы EGR  (Прочитано 113885 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
TOXA S80
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation СПб-Ломоносов

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 575

  • Благодарности
    -Выданные: 22
    -Полученные: 6

« Ответ #45 : Июнь 12, 2013, 16:04:53 pm »
0

послежу за темой
Записан
Никто не становится другом женщины,если может стать её любовником. О.Бальзак (С)
py3at1y
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Челяба :-)

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 1434

  • Благодарности
    -Выданные: 7
    -Полученные: 34

« Ответ #46 : Июль 22, 2013, 20:51:49 pm »
0

послежу за темой
замочил на ночь впускной коллектор в бензе!!! Завтра буду собирать, хотел узнать кто как часто эту процедуру делает? и кто повторно смотрел так же все печально или чище!!!
Записан
AndrejEst
  • Jr. Member
  • **

  • Estonia г. Нарва

    ODO 193000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 83

  • Благодарности
    -Выданные: 5
    -Полученные: 1

0

Прочитал ветку и решил у себя почистить ЕГР клапан, а то стало двигло тупить (при разгоне иногда не тянет и затыкается на 2800 об/мин).
Стал откручивать магнит сверху. Из четырех винтов вывернулся один и тот принес на своей резьбе алюминий (из-за высоких температур сталь винта 5 мм и алюминий тела срослись). Остальные три обломались на разной глубине. Выкручивал будто нарезаю резьбу вперед-назад.
Клапан вынуть еще больший геморой. Он настолько плотно сидит в гнезде, что вынимая его погнул его внешнее стальное кольцо и повредил место прилегания кольца клапана в гнезде (алюминий).

Клапан почистил (нагар был, но клапан не залипал, почистил нулевкой седла).
Обратно все собрал, просверлил и нарезал резьбу под два винта в других местах, т.к. высверлить не реально.


БЛИН!!!!!!  ЭТО БЫЛО НЕ ООННОО!!!!!!!!

В итоге:   накосячил
               потратил очень много времени, сил и нервов
               неполадку двигла не устранил

ДУМАЙТЕ      ! ! ! ! ! ! ! ! ! ! ! !
 
Записан
...... гусары, с женщин, денег не берут
Alex007
  • Hero Member
  • *****
  • Автор темы

  • Russian Federation Москва Марьино-Черкизово


    ODO 405000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 9242

  • Благодарности
    -Выданные: 33
    -Полученные: 209

0

Вывод, нужно чаще откручивать ;) А вообще сам клапан у менять всегда в идеале, зато коллектор...
AndrejEst
  • Jr. Member
  • **

  • Estonia г. Нарва

    ODO 193000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 83

  • Благодарности
    -Выданные: 5
    -Полученные: 1

0

Вывод, нужно чаще откручивать ;) А вообще сам клапан у менять всегда в идеале, зато коллектор...

Поскажи бжалуйста на что обратить внимание , желательнор с фото     т.к. проблему лечить надо
Записан
...... гусары, с женщин, денег не берут
dmn42
  • Sr. Member
  • ****

  • Russian Federation Дефолтсити

    ODO 142000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 295

  • Благодарности
    -Выданные: 12
    -Полученные: 5

0

(при разгоне иногда не тянет и затыкается на 2800 об/мин).
Аварийный режим же. Нужно смотреть сканером ошибки.
Записан
py3at1y
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Челяба :-)

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 1434

  • Благодарности
    -Выданные: 7
    -Полученные: 34

0

Аварийный режим же. Нужно смотреть сканером ошибки.
я заметил у меня происходит вот так иногда не крутить выше 2800 (перезагруз все норм) стояла во влажную и ветреную погоду с утра еле завел -что было х3? после с пол пинка -мистика:)))
Записан
Alex007
  • Hero Member
  • *****
  • Автор темы

  • Russian Federation Москва Марьино-Черкизово


    ODO 405000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 9242

  • Благодарности
    -Выданные: 33
    -Полученные: 209

0

Поскажи бжалуйста на что обратить внимание , желательнор с фото     т.к. проблему лечить надо
А 2800 может быть из-за чего угодно и врятли от грязного коллектора. А фото выложить не могу, пишу со смартфона из Одессы  B)
Avsel
  • Новичок
  • *

  • Ukraine Львов

    ODO 110000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 8

  • Благодарности
    -Выданные: 4
    -Полученные: 0

0

Вопрос к автору и всем знающим. Подскажыте, хочу сам пробовать снять впускной колектор и ЕГР-клапан. Пробег 107 тыс. Первый раз на сервисе чистили только ЕГР при пробеге около 80 тыс. Сейчас двигатель такое ощущение что работает без турьины, вот и решыл попробовать почистить ЕГР и колектор. Что еще кроме прокладки колектора понадобиться, какой химией лучше чистить, и, если не трудно, более детально, что-ли, расписать порядок действий.
Записан
Avsel
  • Новичок
  • *

  • Ukraine Львов

    ODO 110000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 8

  • Благодарности
    -Выданные: 4
    -Полученные: 0

0

Подскажыте пожалуйста как снять привод циркуляции (деталь слева от коллектора, которая мешает его снять)?
Записан
Владимир1974
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation ПЕРМЬ

    ODO 180000 km

    Награды:
    Лучший ловец снежинок :)
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 819

  • Благодарности
    -Выданные: 8
    -Полученные: 11

0

Снять его не сложно, а вот поставить обратно, лично для меня было немного гемор... Сейчас точно не помню всю последовательность, но завтра пойду масло менять и посмотрю. Вечерком отпишусь...
Записан
Avsel
  • Новичок
  • *

  • Ukraine Львов

    ODO 110000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 8

  • Благодарности
    -Выданные: 4
    -Полученные: 0

0

Вечерком отпишусь...
Может хоть приблизительно напишите, просто авто на улице полуразобранное, а завтра в обед уже ехать надо. Вот http://sidkia.narod.ru/ceed/vpusknoj-kollektor-dizel-16-l.html линк, может поможет Вам припомнить.
Записан
Владимир1974
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation ПЕРМЬ

    ODO 180000 km

    Награды:
    Лучший ловец снежинок :)
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 819

  • Благодарности
    -Выданные: 8
    -Полученные: 11

1

Вот http://sidkia.narod.ru/ceed/vpusknoj-kollektor-dizel-16-l.html линк, может поможет Вам припомнить.
Я только, что это просматривал-не помогло. Подождите минут 20, ща пойду покурить, посмотрю, вспомню...


Добавлено позже: Ноябрь 01, 2013, 00:17:33 am
Ага посмотрел. Сначала надо открутить кожух (прикрывает какой-то провод, 3 болта, 2 слева и 1 смотрит прямо на вас). Затем 4 болта которые держат сам привод, после этого открутите планку к которой крепился привод (припоминаю, что откручивал её неполностью, а чтобы она отгибалась), затем отсоединяете шток (не помню как он там подъсоединён, вроде на шплинте), вот его обратно ставить и было  хреново.
Не торопитесь, запоминайте последовательность своих действий (ВАМ потом собирать всё это обратно, и как я понимаю на улице, в темноте). Удачи, потом отпишитесь.
P.S,: Маленькая трещётка с головкой на 10 + удлиннитель. Сейчас поищу, на форуме где-то была такая темка. Отпишусь.
« Последнее редактирование: Ноябрь 01, 2013, 00:17:33 am от Владимир1974 »
Записан
L_e_x_x
  • Sr. Member
  • ****

  • Russian Federation РБ Октябрьский

    ODO 170000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 424

  • Благодарности
    -Выданные: 5
    -Полученные: 19

« Ответ #58 : Ноябрь 01, 2013, 08:42:01 am »
1

Подскажыте пожалуйста как снять привод циркуляции (деталь слева от коллектора, которая мешает его снять)?

Я его снимал раз 5, т.к. он не фурычил нихрена, сейчас стоит от i30. Если снимать целиком вместе с впускным коллектором, то не стоит отсоединять от тяги. Он там соединен стопорным кольцом, на месте его потом одевать крайне сложно и неудобно, можно потерять пореулетановое колечко и стопорное кольцо. Проще открутить все болты и аккуратно свесить его вниз, снять впускной коллектор, потом уже снимать привод, что бы ничего не потерять и намного удобнее.
« Последнее редактирование: Ноябрь 01, 2013, 08:53:01 am от L_e_x_x »
Записан
Владимир1974
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation ПЕРМЬ

    ODO 180000 km

    Награды:
    Лучший ловец снежинок :)
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 819

  • Благодарности
    -Выданные: 8
    -Полученные: 11

« Ответ #59 : Ноябрь 03, 2013, 00:39:49 am »
0

просто авто на улице полуразобранное, а завтра в обед уже ехать надо
Как дела? Всё срослось? Трактор на ходу?
Записан
Страницы: 1 2 3 [4] 5 6 ... 11   Вверх

Чтобы прокомментировать данную тему, или создать новую зарегистрируйтесь или зайдите на форум под своей учетной записью.


форум kia ceed > Вопросы эксплуатации > kia ceed, kia ceed fl (2007-2011) > Diesel (Модератор: Remove)

 

Чистка системы EGR

 

Новые фотографии галереи. Добавь и свою!
СМОТРЕТЬ ЕЩЕ! :)...
     2   настроить
или быстрая регистрация и вход через ВК

Новые фотографии ↓
Вce новые фото →
Рейтинг автосервисов kia ↓
Каширка 39 (Москва) →  70 


FAVORIT MOTORS СЕВЕР (Москва) →  51 

АвтоГЕРМЕС (Москва) →  39 

МАРЬИНО АВТО (Москва) →  33 


Весь рейтинг сервисов kia →
Чтобы добавить свой отзыв о сервисе - зарегистрируйся


  Мобильная версия Контакты администрации
Реклама: