форум kia ceed > Вопросы эксплуатации > kia ceed, kia ceed fl (2007-2011) > Diesel (Модератор: Remove)

 

Чистка системы EGR

Страницы: 1 2 [3] 4 5 ... 11   Вниз
Автор Тема: Чистка системы EGR  (Прочитано 109992 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
Alex007
  • Hero Member
  • *****
  • Автор темы

  • Russian Federation Москва Марьино-Черкизово


    ODO 405000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 9242

  • Благодарности
    -Выданные: 33
    -Полученные: 209

« Ответ #30 : Апрель 17, 2012, 20:56:51 pm »
0

а как можно определить сломана турбина или нет? или пострадал лишь какой-то датчик? и как думаете стоит ли в турбину залазить? или плачевное это дело?
Если есть возможность, я бы сделал для начала компьютерную диагностику, на предмет ошибок, причем сначала сбросил бы старые, если есть, потом покатался бы и просканировал еще раз... Если никуда ехать не хочется, можно для начала снять катализатор и проехаться без него, снимается легко и новые прокладки не требуются, только шкурка для зачистки поверхности. Так же все же глянь сажевый фильтр, точнее его наличие, как, писал выше... А вообще турбина перед смертью обычно свистит(сильно) и машина может дымить, но это не только от турбины.

Добавлено позже: Апрель 17, 2012, 20:59:38 pm
Кстати лично я в турбину не полез бы, в любом случае там нужно оборудование для балансировки и т.д.
« Последнее редактирование: Апрель 17, 2012, 20:59:38 pm от Alex007 »
Записан
Mobimaster
  • Sr. Member
  • ****

  • Russian Federation РБ

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 484

  • Благодарности
    -Выданные: 2
    -Полученные: 19

  • мой ceed
« Ответ #31 : Май 20, 2012, 19:28:11 pm »
0

В последнее время повысился немного расход топлива и тяга стала не такая как раньше, так вот, я покупаю баночку ликви моли (раз в год) для чистки форсунок, отцепляю шланчик от фильтра и обратку и эти две трубки в баночку, затем на разных оборотах гоняю движок, после этого расход пришел в норму. Возможно эта очистка и на выходе чистит, сейчас и динамика разгона нормальная.   
Записан
Mobimaster
  • Sr. Member
  • ****

  • Russian Federation РБ

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 484

  • Благодарности
    -Выданные: 2
    -Полученные: 19

  • мой ceed
« Ответ #32 : Май 28, 2012, 08:18:24 am »
0

Вчера ради интереса снял трубку и катализатор, хотел посмотреть, как сильно она забита сажей, сажи было совсем немного, в катализаторе все соты просматриваются, забитости не заметил, но все равно промыл все кёхером, :ololo: катализатор стал бежевого цвета. На следующие выходные буду посмотреть впускной и егр.   
Записан
Alex007
  • Hero Member
  • *****
  • Автор темы

  • Russian Federation Москва Марьино-Черкизово


    ODO 405000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 9242

  • Благодарности
    -Выданные: 33
    -Полученные: 209

« Ответ #33 : Май 28, 2012, 12:34:19 pm »
0

Вчера ради интереса снял трубку и катализатор, хотел посмотреть, как сильно она забита сажей, сажи было совсем немного, в катализаторе все соты просматриваются, забитости не заметил, но все равно промыл все кёхером, :ololo: катализатор стал бежевого цвета. На следующие выходные буду посмотреть впускной и егр.   
Проще его вырезать и не гадать, забит он или нет, я свой когда снял, он тоже на свет просвечивался, но без него машинка сразу вздохнула...
Gosha_557
  • Новичок
  • *

  • Russian Federation р.Татарстан, г.Чистополь

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 14

  • Благодарности
    -Выданные: 0
    -Полученные: 0

  • -=003=-
« Ответ #34 : Май 28, 2012, 12:47:24 pm »
0

Проще его вырезать и не гадать, забит он или нет, я свой когда снял, он тоже на свет просвечивался, но без него машинка сразу вздохнула...

А подскажите как вырезать? что-то в замен ставить или убрать внутренности поставив просто корпус? так наверняка будет гореть "ЧЕК"  или решение этой проблемы тоже есть?
Записан
Alex007
  • Hero Member
  • *****
  • Автор темы

  • Russian Federation Москва Марьино-Черкизово


    ODO 405000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 9242

  • Благодарности
    -Выданные: 33
    -Полученные: 209

« Ответ #35 : Май 28, 2012, 17:01:11 pm »
0

А подскажите как вырезать? что-то в замен ставить или убрать внутренности поставив просто корпус? так наверняка будет гореть "ЧЕК"  или решение этой проблемы тоже есть?
На дизеле стоит одна лябда, до катализатора, чек гореть не будет, мне тупо отрезали тело катализатора и на это место вваривали какой-то немецкий пламегаситель, без всяких обманок и т.д., т.е. получалось, что его можно снять, как обычный катализатор, т.к. крепления старые остались, за работу и материал + пол года гарантии, я отдал 3500руб...
Mobimaster
  • Sr. Member
  • ****

  • Russian Federation РБ

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 484

  • Благодарности
    -Выданные: 2
    -Полученные: 19

  • мой ceed
« Ответ #36 : Май 28, 2012, 19:20:23 pm »
0

Прямоток поставить машинка воще озвереет :D.
Пока все устраивает, модернизировать не буду.
Записан
Gosha_557
  • Новичок
  • *

  • Russian Federation р.Татарстан, г.Чистополь

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 14

  • Благодарности
    -Выданные: 0
    -Полученные: 0

  • -=003=-
« Ответ #37 : Май 28, 2012, 19:53:48 pm »
0

На дизеле стоит одна лябда, до катализатора, чек гореть не будет, мне тупо отрезали тело катализатора и на это место вваривали какой-то немецкий пламегаситель, без всяких обманок и т.д., т.е. получалось, что его можно снять, как обычный катализатор, т.к. крепления старые остались, за работу и материал + пол года гарантии, я отдал 3500руб...
А снимать и ставить катализатор вообще проблематично? долгое это занятие?
Записан
Mobimaster
  • Sr. Member
  • ****

  • Russian Federation РБ

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 484

  • Благодарности
    -Выданные: 2
    -Полученные: 19

  • мой ceed
« Ответ #38 : Май 29, 2012, 14:05:20 pm »
0

4 гайки отвернуть и все, ничего не мешает, снимается легко.
На старой мазде катализатор весь по плавился, так его просто весь разломал и поставил обратно пустой бачек.
« Последнее редактирование: Май 29, 2012, 14:08:12 pm от Mobimaster »
Записан
py3at1y
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Челяба :-)

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 1434

  • Благодарности
    -Выданные: 7
    -Полученные: 34

0

4 гайки отвернуть и все, ничего не мешает, снимается легко.
На старой мазде катализатор весь по плавился, так его просто весь разломал и поставил обратно пустой бачек.
rulezz
Записан
Shaxter
  • Full Member
  • ***

  • Russian Federation Норильск

    ODO 130000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 112

  • Благодарности
    -Выданные: 4
    -Полученные: 7

0

А кто-нибудь пробовал химсредства для чистки!??
Допустим эти:
http://sumaral.md/arteco/2012/06/26/diesel-air-intake-and-egr-cleaner/
http://camion.com.ua/index.php?VALUE=-1&PGID=3241&VOTEID=3286&CMD=VOTE

Хотелось бы почистить, но с минимальным демонтажем!
И не забьет ли эта грязная каша сажевый фильтр!??
Записан
Alex007
  • Hero Member
  • *****
  • Автор темы

  • Russian Federation Москва Марьино-Черкизово


    ODO 405000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 9242

  • Благодарности
    -Выданные: 33
    -Полученные: 209

0

А кто-нибудь пробовал химсредства для чистки!??
Допустим эти:
http://sumaral.md/arteco/2012/06/26/diesel-air-intake-and-egr-cleaner/
http://camion.com.ua/index.php?VALUE=-1&PGID=3241&VOTEID=3286&CMD=VOTE

Хотелось бы почистить, но с минимальным демонтажем!
И не забьет ли эта грязная каша сажевый фильтр!??
Я бы наверно купил такое средство, если бы не знал, сколько говна в этом коллекторе и как все это говно полетит в двигатель, а оттуда в турбину, затем если есть, то в сажевый фильтр и дальше в катализатор...

Добавлено позже: Октябрь 12, 2012, 11:17:10 am
Кстати если есть сажевый фильтр, то советую вместо него поставить штатную трубу или же просто его выпотрошить и тот и другой вариант проверены в жизни! Динамика станет лучше, а расход упадет...
« Последнее редактирование: Октябрь 12, 2012, 11:17:10 am от Alex007 »
Записан
Shaxter
  • Full Member
  • ***

  • Russian Federation Норильск

    ODO 130000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 112

  • Благодарности
    -Выданные: 4
    -Полученные: 7

0

Алекс, опиши, если не сложно, процесс разрора!!!
Что за чем и какие действия!
Записан
Alex007
  • Hero Member
  • *****
  • Автор темы

  • Russian Federation Москва Марьино-Черкизово


    ODO 405000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 9242

  • Благодарности
    -Выданные: 33
    -Полученные: 209

0

Алекс, опиши, если не сложно, процесс разрора!!!
Что за чем и какие действия!
Я щас так и не вспомню, нужно по факту смотреть и делать, там ничего сложного, главная цель снять впускной коллектор, а там уже смотришь, какие ключи нужны и что нужно еще попутно снять...
gena_t
  • Sr. Member
  • ****

  • Moldova, Republic of Кишинев

    ODO 260000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 456

  • Благодарности
    -Выданные: 3
    -Полученные: 3

  • http://www.youtube.com/user/CNL882?feature=mhee
« Ответ #44 : Ноябрь 18, 2012, 21:52:32 pm »
0

... какие траблы предшествовали ?
Записан
Страницы: 1 2 [3] 4 5 ... 11   Вверх

Чтобы прокомментировать данную тему, или создать новую зарегистрируйтесь или зайдите на форум под своей учетной записью.


форум kia ceed > Вопросы эксплуатации > kia ceed, kia ceed fl (2007-2011) > Diesel (Модератор: Remove)

 

Чистка системы EGR

 

Новые фотографии галереи. Добавь и свою!
СМОТРЕТЬ ЕЩЕ! :)...
     3   настроить
или быстрая регистрация и вход через ВК

Новые фотографии ↓
Вce новые фото →
Рейтинг автосервисов kia ↓
Каширка 39 (Москва) →  70 


FAVORIT MOTORS СЕВЕР (Москва) →  51 

АвтоГЕРМЕС (Москва) →  39 

МАРЬИНО АВТО (Москва) →  33 


Весь рейтинг сервисов kia →
Чтобы добавить свой отзыв о сервисе - зарегистрируйся


  Мобильная версия Контакты администрации
Реклама: