форум kia ceed > Вопросы эксплуатации > kia ceed, kia ceed fl (2007-2011) > Diesel (Модератор: Remove)

 

Чистка системы EGR

Страницы: 1 [2] 3 4 ... 11   Вниз
Автор Тема: Чистка системы EGR  (Прочитано 109939 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
Alex007
  • Hero Member
  • *****
  • Автор темы

  • Russian Federation Москва Марьино-Черкизово


    ODO 405000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 9242

  • Благодарности
    -Выданные: 33
    -Полученные: 209

« Ответ #15 : Июнь 09, 2011, 11:36:19 am »
0

Грамотно все описал, только не совсем турбина виновата в  масляном тумане, это все с сапуна прет да и интеркулер потихоньку тоже засирать будет.
Я сапун менял не за долго до снятия EGR, так сказать для профилактики, после чистки снимал патрубок дросселя и там опять следы масла, почему исправный сапун гонит масло или это в движке уже избыток давления?
IgAiSt
  • Full Member
  • ***

  • Russian Federation Н.Новгород

    Авто: Kia Ceed 1.6D
    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 158

  • Благодарности
    -Выданные: 1
    -Полученные: 0

« Ответ #16 : Июнь 09, 2011, 12:09:54 pm »
0

Я сапун менял не за долго до снятия EGR, так сказать для профилактики, после чистки снимал патрубок дросселя и там опять следы масла, почему исправный сапун гонит масло или это в движке уже избыток давления?
сапун клапанной крышки всегда будет "гнать" масло, но не литрами, конечно) картерные газы с собой просто обязаны приносить во впуск каплюшки масла,но дальше эти каплюшки должны попадать в цилиндры и сгорать,так как они ничтожно малы... но в нашем  случае эти капли смешиваются с выхлопными газами,и дальше сами знаете что...
насчет масла в дросселе... там было масло, или все таки мазут уже?
и интересно узнать, как сапун менял, там же просто Г-образный штуцер в клапанной крышке?
« Последнее редактирование: Июнь 09, 2011, 12:18:07 pm от IgAiSt »
Записан
Recjr Ytpfdbcbvjcnb $)
Alex007
  • Hero Member
  • *****
  • Автор темы

  • Russian Federation Москва Марьино-Черкизово


    ODO 405000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 9242

  • Благодарности
    -Выданные: 33
    -Полученные: 209

« Ответ #17 : Июнь 09, 2011, 12:54:13 pm »
0

сапун клапанной крышки всегда будет "гнать" масло, но не литрами, конечно) картерные газы с собой просто обязаны приносить во впуск каплюшки масла,но дальше эти каплюшки должны попадать в цилиндры и сгорать,так как они ничтожно малы... но в нашем  случае эти капли смешиваются с выхлопными газами,и дальше сами знаете что...
насчет масла в дросселе... там было масло, или все таки мазут уже?
и интересно узнать, как сапун менял, там же просто Г-образный штуцер в клапанной крышке?
Масло, а что там за дросселем, рассмотреть сложно, ничего не видно без снятия...
Я менял клапан вентиляции картера, думал это и есть сапун...
SeleN87
  • Sr. Member
  • ****

  • Russian Federation МО Дедовск

    ODO 100000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 321

  • Благодарности
    -Выданные: 16
    -Полученные: 9

0

опять и снова у меня выскочила ошибка 0401, опять запала "кнопка" в клапане EGR, её я отметил на фото (надеюсь Alex007 не против что использовал его фото), разобрал клапан пошевелил-разработал, и так проделываю каждые 1500-2000 тысячи км, покупать новый клапан жаба душит, да и с заменой много гемороя, думаю залить его очистителем карбюратора сверху и потом смазать медной высокотемпературной смазкой, есть ли в этом смысл? Либо может есть ещё какие нибудь способы его реанимировать?
Записан
Gosha_557
  • Новичок
  • *

  • Russian Federation р.Татарстан, г.Чистополь

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 14

  • Благодарности
    -Выданные: 0
    -Полученные: 0

  • -=003=-
« Ответ #19 : Апрель 13, 2012, 22:30:51 pm »
0

Доброго времени суток! Недавно приобрел дизельный сид 07 года (дв. 1,6) с пробегом 58 000... изначально был рад (давно хотел), но опасался по поводу дизеля так как ни когда с ним не сталкивался и о дизеле НИЧЕГО НЕ ЗНАЮ! В общем проблема в том, что при скорости 30-40 км/ч. нажимаю в педаль газа (на 3 скорости) машина просто не хочет ехать, и чувствуется нагрузка на движок! о том, что нужно раскручивать турбину до неё доходит лишь через секунд 10-12... с места не подрывает а лишь предпочитает плавный при плавный разгон... и ближе к 2500 оборотам начинается реальное ускорение, да и то не всегда! иногда кажется что машина хочет разогнаться, но просто не может! да и расход по городу в среднем показывает 12-13 литров.... честно я в шоке! надеюсь мне кто-нибудь подскажет с чего начать ремонт своими силами? что изначально посмотреть? что разобрать? что почистить? мне сложно конечно будет разобраться но постараюсь с вашей помощью!!!!   ;) ;) ;)
Записан
py3at1y
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Челяба :-)

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 1434

  • Благодарности
    -Выданные: 7
    -Полученные: 34

« Ответ #20 : Апрель 14, 2012, 18:52:18 pm »
0

Доброго времени суток! Недавно приобрел дизельный сид 07 года (дв. 1,6) с пробегом 58 000... изначально был рад (давно хотел), но опасался по поводу дизеля так как ни когда с ним не сталкивался и о дизеле НИЧЕГО НЕ ЗНАЮ! В общем проблема в том, что при скорости 30-40 км/ч. нажимаю в педаль газа (на 3 скорости) машина просто не хочет ехать, и чувствуется нагрузка на движок! о том, что нужно раскручивать турбину до неё доходит лишь через секунд 10-12... с места не подрывает а лишь предпочитает плавный при плавный разгон... и ближе к 2500 оборотам начинается реальное ускорение, да и то не всегда! иногда кажется что машина хочет разогнаться, но просто не может! да и расход по городу в среднем показывает 12-13 литров.... честно я в шоке! надеюсь мне кто-нибудь подскажет с чего начать ремонт своими силами? что изначально посмотреть? что разобрать? что почистить? мне сложно конечно будет разобраться но постараюсь с вашей помощью!!!!   ;) ;) ;)
машина 2007 года, 58000 тыш пробег,ты сам то веришь? у меня 08 года уже 110 :)) %)

Добавлено позже: Апрель 14, 2012, 18:52:47 pm
машина 2007 года, 58000 тыш пробег,ты сам то веришь? у меня 08 года уже 110 :)) %)там видать соточку скинули:)
Записан
Bush
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Ростов-на-Дону

    Авто: Kia Ceed 1.6D
    ODO 120800 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 852

  • Благодарности
    -Выданные: 2
    -Полученные: 0

« Ответ #21 : Апрель 14, 2012, 21:26:42 pm »
0

у меня апрель 2008, брал в салоне. Пробег 48000 вчера был.
Просто я мало езжу, на работу и все и то далеко не каждый день.
Записан
Remove
  • Moderator
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Москва, ЮАО, Москворечье-Сабурово

    ODO 34000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 1894

  • Благодарности
    -Выданные: 22
    -Полученные: 44

    • Магазин радиосвязи
« Ответ #22 : Апрель 14, 2012, 23:53:45 pm »
0

машина 2007 года, 58000 тыш пробег,ты сам то веришь? у меня 08 года уже 110
Почему нет? У меня машина 2008 года, 57 пробег. Если человек эксплуатирует машину только "на работу, с работы" и по выходным по магазинам, то как раз выходит 15000 в год. У меня на предыдущей лачетти так и было
Записан
 
Alex007
  • Hero Member
  • *****
  • Автор темы

  • Russian Federation Москва Марьино-Черкизово


    ODO 405000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 9242

  • Благодарности
    -Выданные: 33
    -Полученные: 209

« Ответ #23 : Апрель 17, 2012, 08:55:25 am »
0

У меня машина тоже 2008 года, пробег 182тыс.км.)))
А по существу, смотри для начала катализатор, а еще глянь, стоит ли у тебя сажевый фильтр, насколько я понял, машина ведет себя по-разному, но больше 2800об. всегда выдает?
Gosha_557
  • Новичок
  • *

  • Russian Federation р.Татарстан, г.Чистополь

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 14

  • Благодарности
    -Выданные: 0
    -Полученные: 0

  • -=003=-
« Ответ #24 : Апрель 17, 2012, 12:41:41 pm »
0

У меня машина тоже 2008 года, пробег 182тыс.км.)))
А по существу, смотри для начала катализатор, а еще глянь, стоит ли у тебя сажевый фильтр, насколько я понял, машина ведет себя по-разному, но больше 2800об. всегда выдает?
 

машина ведет себя по разному.... до 2000 оборотов разгон крайне медленный! а после 2-х начинает хорошо ускоряться! но и то бывает ближе к 3-м чувствуется что тяга пропадает! на счет того стоит фильтр или нет - не знаю. В двигатель не залезал, да и честно не зная с какой стороны к нему подойти... с бензином все было знакомо... а тут не пойму что, где и как? даже представления не имею где этот фильтр стоит! )) да и расход топлива не радует(( показывает около 12 литров по городу!!! рассчитывал, что в разы меньше будет!!!
« Последнее редактирование: Апрель 17, 2012, 12:44:29 pm от Gosha_557 »
Записан
Alex007
  • Hero Member
  • *****
  • Автор темы

  • Russian Federation Москва Марьино-Черкизово


    ODO 405000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 9242

  • Благодарности
    -Выданные: 33
    -Полученные: 209

« Ответ #25 : Апрель 17, 2012, 13:01:46 pm »
0

 

машина ведет себя по разному.... до 2000 оборотов разгон крайне медленный! а после 2-х начинает хорошо ускоряться! но и то бывает ближе к 3-м чувствуется что тяга пропадает! на счет того стоит фильтр или нет - не знаю. В двигатель не залезал, да и честно не зная с какой стороны к нему подойти... с бензином все было знакомо... а тут не пойму что, где и как? даже представления не имею где этот фильтр стоит! )) да и расход топлива не радует(( показывает около 12 литров по городу!!! рассчитывал, что в разы меньше будет!!!
А КПП какая? У меня сейчас на зимней резине 5,8 показывает, правда по МКАД пару дней не плохо прокатился... А бывает так, что жмешь газ она тупит, что-то ее держит, а потом бац выстрел, но сразу резко опять тупеж? Фильтр понятие относительное, стоит он сразу после турбины, если там узенькая трубка, значит не стоит, а если толстый бочонок, похож на катализатор, то стоит!
Gosha_557
  • Новичок
  • *

  • Russian Federation р.Татарстан, г.Чистополь

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 14

  • Благодарности
    -Выданные: 0
    -Полученные: 0

  • -=003=-
« Ответ #26 : Апрель 17, 2012, 13:03:22 pm »
0

А КПП какая? У меня сейчас на зимней резине 5,8 показывает, правда по МКАД пару дней не плохо прокатился... А бывает так, что жмешь газ она тупит, что-то ее держит, а потом бац выстрел, но сразу резко опять тупеж? Фильтр понятие относительное, стоит он сразу после турбины, если там узенькая трубка, значит не стоит, а если толстый бочонок, похож на катализатор, то стоит!
КПП механика! и разгон тоже похож на выстрел.... вот едешь и ждешь его)))
Записан
Alex007
  • Hero Member
  • *****
  • Автор темы

  • Russian Federation Москва Марьино-Черкизово


    ODO 405000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 9242

  • Благодарности
    -Выданные: 33
    -Полученные: 209

« Ответ #27 : Апрель 17, 2012, 13:34:27 pm »
0

КПП механика! и разгон тоже похож на выстрел.... вот едешь и ждешь его)))
Короче как-то мало подробностей, можно и на ЕГР и на катализатор и на датчики турбины все свалить...
L_e_x_x
  • Sr. Member
  • ****

  • Russian Federation РБ Октябрьский

    ODO 170000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 424

  • Благодарности
    -Выданные: 5
    -Полученные: 19

« Ответ #28 : Апрель 17, 2012, 15:31:42 pm »
0

Доброго времени суток! Недавно приобрел дизельный сид 07 года (дв. 1,6) с пробегом 58 000... изначально был рад (давно хотел), но опасался по поводу дизеля так как ни когда с ним не сталкивался и о дизеле НИЧЕГО НЕ ЗНАЮ! В общем проблема в том, что при скорости 30-40 км/ч. нажимаю в педаль газа (на 3 скорости) машина просто не хочет ехать, и чувствуется нагрузка на движок! о том, что нужно раскручивать турбину до неё доходит лишь через секунд 10-12... с места не подрывает а лишь предпочитает плавный при плавный разгон... и ближе к 2500 оборотам начинается реальное ускорение, да и то не всегда! иногда кажется что машина хочет разогнаться, но просто не может! да и расход по городу в среднем показывает 12-13 литров.... честно я в шоке! надеюсь мне кто-нибудь подскажет с чего начать ремонт своими силами? что изначально посмотреть? что разобрать? что почистить? мне сложно конечно будет разобраться но постараюсь с вашей помощью!!!!   ;) ;) ;)
Такая же проблема, вот недавно началась(  Топишь педальку а она не едет, потом резкое ускорение, особенно чувствуется на 3 скорости, хоть в пол дави, очень плавный разгон. При резком ускорение, ощущение как будто что то "пробивает" и она пуляет.
Записан
Gosha_557
  • Новичок
  • *

  • Russian Federation р.Татарстан, г.Чистополь

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 14

  • Благодарности
    -Выданные: 0
    -Полученные: 0

  • -=003=-
« Ответ #29 : Апрель 17, 2012, 18:22:43 pm »
0

Короче как-то мало подробностей, можно и на ЕГР и на катализатор и на датчики турбины все свалить...
а как можно определить сломана турбина или нет? или пострадал лишь какой-то датчик? и как думаете стоит ли в турбину залазить? или плачевное это дело?
Записан
Страницы: 1 [2] 3 4 ... 11   Вверх

Чтобы прокомментировать данную тему, или создать новую зарегистрируйтесь или зайдите на форум под своей учетной записью.


форум kia ceed > Вопросы эксплуатации > kia ceed, kia ceed fl (2007-2011) > Diesel (Модератор: Remove)

 

Чистка системы EGR

 

Новые коментарии к фотографиям галереи
Да, продал! Годы идут, потребности растут, а машина ни больше, ни новее не становится... Но автомобиль отличный был. Если бы кто мне сказал 13 лет назад, что я 12 лет проезжу на одной машине, я бы как минимум не поверил... Однако, ж :)
Кстати, на новой уже побывал в Дрим-авто сразу после покупки ))

Николай Васильевич, номера не переставлял. Три месяца покатался на 53 регионе, а потом пришлось перерегистрировать в МО, и теперь на 790, затерялся в серой массе местных машин )))
Меня терзают смутные сомнения,что с таким номером я видел совсем другое авто!!!
На стоянке,где Степа паркуется у своей работы.......
продал? (
     2   настроить
или быстрая регистрация и вход через ВК

Новые фотографии ↓
Вce новые фото →
Рейтинг автосервисов kia ↓
Каширка 39 (Москва) →  70 


FAVORIT MOTORS СЕВЕР (Москва) →  51 

АвтоГЕРМЕС (Москва) →  39 

МАРЬИНО АВТО (Москва) →  33 


Весь рейтинг сервисов kia →
Чтобы добавить свой отзыв о сервисе - зарегистрируйся


  Мобильная версия Контакты администрации
Реклама: