Если знаешь, зачем дроссель мыл? Типа "хуже не будет"))).
С учетом того, что "не едет", список причин вообще сокращается до трёх: грязный/неработающий ДАД, слабое давление топлива (фильтр, насос, неисправен регулятор давления), не работает какая-то форсунка или форсунки сильно засорены.
Последнюю причину можно исключить посмотрев на свечи и сравнив их между собой. ДАД нужно помыть, можно вообще отключить - машинко и без него едет, тока плохо конечно, но если изменений не будет - значит он. Давление топлива мерить надо.
ЗЫ: Еще в теории может быть датчик коленвала, когда он глючит отключается бензонасос. Найди донора, переставь, посмотри.
ЗЗЫ: Причем здесь "датчик холостого хода" я ваще не понял.
по прежнему ошибка p0170.... замена насоса пошла на пользу, проблема проявляется реже и чек загорается с большим интервалом. Можно сделать вывод что дело не в насосе, правда сил у него не хватало что продавить перепускной клапан, а вот новый это сделал так резво, что забрызгал все
Сам фильтр новенький, бензиновый. ДАД работает, точно, даже нашелся донор.
Форсунки не смотрел, но за ночь не могла же какая нить забиться, пока стояла машина.
На счет датчика коленчатого вала точно, не он! Так как бывает проблема типа, заводишь а обороты около 400 и еле еле набирает, если конечно не газануть, ну это на горячею. Почему не он так как, давления хватит за глаза, для корректного запуска мотора.
Доброго всем времени суток!!!seed ED 2008 2.0
Затертая тема но розыск верного решения на форуме на затронула и меня,ребята спасайте!!! Ошибка P0170,не едет,большой расход,заводиться по своему настроению......обороты при старте так же с 400 поднимаются медленно в рабочую зону с дикими вибрациями...вчера заметил,что в баке вакуум...приоткрыл крышку расход уменьшился но затупы не пропали... до этого заменил-лямду (39210-23800) 1ая верхняя,датчик абсолютного давления,свечи,фильтра,масла,чистил дросель,ничего не помогает....диагностика под рукой...но причину найти не могу..грешу на абсорбер....???кто что думает???