Страницы: 1 ... 66 67 [68] 69 70 ... 162   Вниз
Автор Тема: Клуб любителей 2 литров.  (Прочитано 469477 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
AndreS
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Moscow



    ODO 178500 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 5270

  • Благодарности
    -Выданные: 35
    -Полученные: 81

    • электроника для дома
0

после очередноно выгребания тонны грязи между радиаторами решил по примеру санта фе заклеить сверху между радиаторами паралоном (как в нижней части).
буду надеяться что грязи будет меньше насасывать вентилятором

Записан
dinamit324d
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Москва

    ODO 100000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 1356

  • Благодарности
    -Выданные: 22
    -Полученные: 173

  • FL-Prestige+Бензин 95+Чип евро2+МД+Пламегаситель
0

после очередноно выгребания тонны грязи между радиаторами решил по примеру санта фе заклеить сверху между радиаторами паралоном (как в нижней части).
буду надеяться что грязи будет меньше насасывать вентилятором


паралон не сплавится??? %)
Записан
ПРОДАЛ
AndreS
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Moscow



    ODO 178500 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 5270

  • Благодарности
    -Выданные: 35
    -Полученные: 81

    • электроника для дома
0

паралон не сплавится??? %)
снизу то не плавится :P
Записан
DIMAPIKS
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Коломна

    Авто: Kia Ceed 2.0 MT
    ODO 204000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 1224

  • Благодарности
    -Выданные: 24
    -Полученные: 10

0

паралон не сплавится??? %)
я думаю основная грязь проходит через соты радиатора. А сверху наверное специально не закрывали, в случае если сильно забьется радиатор кондея, что бы было от куда воздух тянуть.
AndreS
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Moscow



    ODO 178500 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 5270

  • Благодарности
    -Выданные: 35
    -Полученные: 81

    • электроника для дома
0

я думаю основная грязь проходит через соты радиатора. А сверху наверное специально не закрывали, в случае если сильно забьется, что бы было от куда воздух тянуть.
если бы было так, то радиатор кондея был бы грязный, а он чист.
весь пух, грязь и тд оседает между радиаторами (за два года с прошлой чистки там просто валенок образовался)
да и воздух идет по пути наименьшего сопротивления, то есть сверху.
попутно думаю возрастет эффективность кондея, так как воздуха дольше будет проходить через первый радиатор при работающем вентиляторе обдува.

время в общем покажет, снять никогда не поздно
Записан
поceedелец
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation г. Уфа

    ODO 52600 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 1432

  • Благодарности
    -Выданные: 8
    -Полученные: 20

  • эволюция: теперь 2,0 литра
0

вероятность что грязь итп попадает через верхний зазор между конденсатором и радиатором, не большая ИМХО.
грязь, которая образовалась в этом промежутке может появится по причине того что на мойке тупо пробивая поверхность конденсатора переносят всю грязь внутрь - в этот промежуток?!
я что то не помню, а сбоку есть зазор между двумя теплообменниками?
Записан
AndreS
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Moscow



    ODO 178500 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 5270

  • Благодарности
    -Выданные: 35
    -Полученные: 81

    • электроника для дома
0

вероятность что грязь итп попадает через верхний зазор между конденсатором и радиатором, не большая ИМХО.
грязь, которая образовалась в этом промежутке может появится по причине того что на мойке тупо пробивая поверхность конденсатора переносят всю грязь внутрь - в этот промежуток?!
я что то не помню, а сбоку есть зазор между двумя теплообменниками?
нет зазора, там также как и снизу паролон проклеен

в том то и дело что на радиаторе спекшийся пух , одуванчики и прочее, а не грязь налипшая.
и это все натягивает вентилятор во время своей работы


Записан
kolyu4kin
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Москва

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 4818

  • Благодарности
    -Выданные: 89
    -Полученные: 104

0

Зимой поролон впитает реагент и радиатор быстрее сгниет...
Записан
AndreS
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Moscow



    ODO 178500 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 5270

  • Благодарности
    -Выданные: 35
    -Полученные: 81

    • электроника для дома
0

Зимой поролон впитает реагент и радиатор быстрее сгниет...
на санта фе уже три года с завода так приклеено.
не гниет зараза ;)
да и у нас снизу такой же паралончик точно так же приклеен.
 
Записан
kolyu4kin
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Москва

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 4818

  • Благодарности
    -Выданные: 89
    -Полученные: 104

0

на санта фе уже три года с завода так приклеено.
не гниет зараза ;)
да и у нас снизу такой же паралончик точно так же приклеен.
 

Хозяин барин
Записан
DIMAPIKS
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Коломна

    Авто: Kia Ceed 2.0 MT
    ODO 204000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 1224

  • Благодарности
    -Выданные: 24
    -Полученные: 10

0

Там наверное по уму, лучше каждый год мыть, я отот паралон снизу мыл и выжимал пол часа, не меньше.
Zyvago
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Санкт Петербург

    Авто: Kia Ceed 1.6 MT
    ODO 51000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 523

  • Благодарности
    -Выданные: 16
    -Полученные: 10

0

Там наверное по уму, лучше каждый год мыть, я отот паралон снизу мыл и выжимал пол часа, не меньше.

Отвалился вместе с сотами, знал бы снял его на фиг сразу, туда надо пористую резину, которая не "мокнет"
Записан
DIMAPIKS
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Коломна

    Авто: Kia Ceed 2.0 MT
    ODO 204000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 1224

  • Благодарности
    -Выданные: 24
    -Полученные: 10

0

Отвалился вместе с сотами, знал бы снял его на фиг сразу, туда надо пористую резину, которая не "мокнет"
ну не знаю, у меня очень уверенно держится штатный паролон. Может конечно неповезло
dinamit324d
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Москва

    ODO 100000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 1356

  • Благодарности
    -Выданные: 22
    -Полученные: 173

  • FL-Prestige+Бензин 95+Чип евро2+МД+Пламегаситель
0

всем привет подскажите какие приводные ремни и грм купить GATES или MOBIS
Записан
ПРОДАЛ
kolyu4kin
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Москва

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 4818

  • Благодарности
    -Выданные: 89
    -Полученные: 104

0

Грм только оригинал. Приводные пофиг. У меня приводные с завода были дэйко. Поменял на контитеч
Записан
Страницы: 1 ... 66 67 [68] 69 70 ... 162   Вверх

Чтобы прокомментировать данную тему, или создать новую зарегистрируйтесь или зайдите на форум под своей учетной записью.


 

Новые коментарии к фотографиям галереи
 Про NG, к сожалению, так сказать не могу, но надеюсь, что 24 год уже качественнее 23-го. Да и альтернативы считай нет.
Привет! Пробег сейчас около 140 тык, движок в норме, все целое - как с новья кушал 150-200 мл на 1000 км, так и кушает. Просто доливаю литрушку масла примерно посередине между ТО. Мало лью только 5W-40 - пробовал 5W-30, так оно в 2 раза сильнее угорает. В целом машиной очень доволен - прямо находка, особенно по нынешним временам. Могу точно сказать - надежная.
Дим, привет! Как у тебя движок ходит? Масло сильно горит? Кат целый? Есть мысль 1,8 взять... Так то на 1,6 езжу нормально, но хочется поживее.
     2   настроить
или быстрая регистрация и вход через ВК

Новые фотографии ↓
Вce новые фото →
Рейтинг автосервисов kia ↓
Каширка 39 (Москва) →  70 

FAVORIT MOTORS СЕВЕР (Москва) →  51 

АвтоГЕРМЕС (Москва) →  39 



Весь рейтинг сервисов kia →
Чтобы добавить свой отзыв о сервисе - зарегистрируйся


  Мобильная версия Контакты администрации
Реклама: