Вообще у Церато двигатель 2-литровый мощнее, 156 лс. против 143 (13 лс.), и 184 нм, против почти 196 нм. Как бы разница. И эти ваши 2 ступени дополнительные не пришей к П рукав.
Добавлено позже: [time]Май 30, 2011, 05:26:09 [/time]
Так какой минус? Поясните пожалуйста.
Как бы разница есть, а на время разгона почти не влияет.
А еще есть лучше пример дуэта
Cruze 1.8, АТ6 141 л.с./104 кВ@6200 Об/мин 176 Н*м@3800 Об/мин так он еще медленнее на 1 секунду чем сид 2.0 - вот это задушили
Конечно по документам один разгон реально другой, но все же.
А что бы понять чем хуже, попробуй на ручке покатайся на 1,3,5 передаче
Физически их будет переключать быстрей чем все 4 или 5 передач, а вот раскочегаривать будешь дольше. Если много коротких, то теряешь на времени переключения, если длинные, то попадаешь на деапозон оборотов с недостаточной мощностью и моментом.
Как это все в цифрах на примере Церато и Сида не знаю. не заморацивался.