именно так
загляни не снаружи, а МЕЖДУ радиаторами, вот там вентилятор и насасывает основную массу пыли, пуха и грязи.
с решетки радиатора клипсы сними и немного отогни на себя, будет прекрасный обзор
Хорошо допустим у меня там реально все забито, но как это влияет на то что компрессор постоянно работает и не отключается, опять же мне так показалось. Опытным путем ещё не проверил, надо бы вообще какой нить 100% метод проверки)
Если кому интересно, то вот некоторый фотки по замене сцепления.
Как купил авто, почти сразу заметил что когда очень плавно трогаешься (без газа) то мотор давал сильную вибрацию. Терпения хватило на пол года, были большие подозрения на корзину сцепления, т.е. не равно мерно прижимается диск сцепления. Основная проблема при замене сцепления, это левый шруз, не сбивался. Снимали втроем, один держал ступицу, второй молоток, третий был кувалдой. В течении часа или двух наконец сняли. Внутрь попала влага и как результат ржавчина. Правый без проблем, один раз молотком стукнули. Есть несколько фоточек.
Результатом очень доволен. Намного легче трогаться стало, раньше часто перегазовывал, трудно было поймать, чуть ли не глохнешь или почти с пробуксовкой, особенно на подъеме.