Страницы: 1 ... 42 43 [44] 45 46 ... 162   Вниз
Автор Тема: Клуб любителей 2 литров.  (Прочитано 437974 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
AndreS
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Moscow



    ODO 178500 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 5270

  • Благодарности
    -Выданные: 35
    -Полученные: 81

    • электроника для дома
0

Всем привет, ребята вопрос на тему кондиционера. Когда работает климат с включенным кондиционером, то он у вас отключается или компрессор работает постоянно? У себя заметил что компрессор работает постоянно и если машина стоит, то почти сразу включается радиатор, естественно в теплое время.
а радиатор мыл хоть раз?
там между двух радиаторов такое творится что просто жесть, хоть каждый год мой.
себе на следующую весну запланировал вторую мойку
Записан
DIMAPIKS
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Коломна

    Авто: Kia Ceed 2.0 MT
    ODO 204000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 1224

  • Благодарности
    -Выданные: 24
    -Полученные: 10

0

а радиатор мыл хоть раз?
там между двух радиаторов такое творится что просто жесть, хоть каждый год мой.
себе на следующую весну запланировал вторую мойку
Ни разу не мыл, с виду там достаточно чисто, что с наружной стороны что внутренней, грязь конечно есть, но не так что бы он был забит мусором.
Т.е. вы хотите сказать, что у меня может быть так сильно забит радиатор что из за этого почти сразу включается вентилятор?

вентилятор сразу вкл при включении кондера, чтоб охлаждение шло, как по трассе незнаю))
а компрессор как проверял? охлади салон до 19ти, потом поставь 22-23 и проверяй компрессор отключился или нет.. но в пробках чувствуется же как он вкл и откл..
Проверял очень просто, сразу легкая вибрация ощущается как компрессор начинает молотить, а вот отключение, не замечал, может у меня на самом деле проблема с датчиком каким то, который должен его отключать. Надо проверить как вы рекомендовали. Если будет не выключаться, получается надо сделать диагностику системы кондиционирования.
« Последнее редактирование: Сентябрь 09, 2013, 11:49:05 am от DIMAPIKS »
Записан
AndreS
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Moscow



    ODO 178500 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 5270

  • Благодарности
    -Выданные: 35
    -Полученные: 81

    • электроника для дома
0

Ни разу не мыл, с виду там достаточно чисто, что с наружной стороны что внутренней, грязь конечно есть, но не так что бы он был забит мусором.
Т.е. вы хотите сказать, что у меня может быть так сильно забит радиатор что из за этого почти сразу включается вентилятор?
именно так
загляни не снаружи, а МЕЖДУ радиаторами, вот там вентилятор и насасывает основную массу пыли, пуха и грязи.
с решетки радиатора клипсы сними и немного отогни на себя, будет прекрасный обзор
Записан
DIMAPIKS
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Коломна

    Авто: Kia Ceed 2.0 MT
    ODO 204000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 1224

  • Благодарности
    -Выданные: 24
    -Полученные: 10

1

именно так
загляни не снаружи, а МЕЖДУ радиаторами, вот там вентилятор и насасывает основную массу пыли, пуха и грязи.
с решетки радиатора клипсы сними и немного отогни на себя, будет прекрасный обзор
Хорошо допустим у меня там реально все забито, но как это влияет на то что компрессор постоянно работает и не отключается, опять же мне так показалось. Опытным путем ещё не проверил, надо бы вообще какой нить 100% метод проверки)

Если кому интересно, то вот некоторый фотки по замене сцепления.
Как купил авто, почти сразу заметил что когда очень плавно трогаешься (без газа) то мотор давал сильную вибрацию. Терпения хватило на пол года, были большие подозрения на корзину сцепления, т.е. не равно мерно прижимается диск сцепления. Основная проблема при замене сцепления, это левый шруз, не сбивался. Снимали втроем, один держал ступицу, второй молоток, третий был кувалдой. В течении часа или двух наконец сняли. Внутрь попала влага и как результат ржавчина. Правый без проблем, один раз молотком стукнули. Есть несколько фоточек.
Результатом очень доволен. Намного легче трогаться стало, раньше часто перегазовывал, трудно было поймать, чуть ли не глохнешь или почти с пробуксовкой, особенно на подъеме.
« Последнее редактирование: Сентябрь 10, 2013, 08:48:02 am от DIMAPIKS »
Записан
AndreS
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Moscow



    ODO 178500 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 5270

  • Благодарности
    -Выданные: 35
    -Полученные: 81

    • электроника для дома
0

Хорошо допустим у меня там реально все забито, но как это влияет на то что компрессор постоянно работает и не отключается, опять же мне так показалось. Опытным путем ещё не проверил, надо бы вообще какой нить 100% метод проверки)



температурный режим работы контуров кондиционера неправильный, вот и автоматика дурит
как вариант
Записан
DIMAPIKS
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Коломна

    Авто: Kia Ceed 2.0 MT
    ODO 204000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 1224

  • Благодарности
    -Выданные: 24
    -Полученные: 10

0

температурный режим работы контуров кондиционера неправильный, вот и автоматика дурит
как вариант
а если выяснится что радиатор у меня чистый?
AndreS
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Moscow



    ODO 178500 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 5270

  • Благодарности
    -Выданные: 35
    -Полученные: 81

    • электроника для дома
0

а если выяснится что радиатор у меня чистый?
чего тут выяснять
давно бы уже заглянул, чем рассуждать :D
дело на пару минут
Записан
sit by ceed
  • Sr. Member
  • ****

  • Russian Federation Москва

    ODO 60000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 401

  • Благодарности
    -Выданные: 26
    -Полученные: 8

0

Коллеги, как часто надо чистить дроссель? И требуется ли данная операция на Сидах?
Пробег 58500, снижение динамики не замечено. Ничего в плане двигателя не беспокоит..
Итог, на ТО поменял воздушник и помыл дроссель. - Машина прет и снова радует динамикой!!!  rulezz


Добавлено позже: Сентябрь 17, 2013, 15:29:14 pm
Интересует вопрос другой: за сколько можно сейчас продать 2-х литрового Сида???
Год 2011
Prestige
+ мультимедиа МФУ
+ зимняя резина на литье.

На авто.ру смотрел, 5-ти дверок всего 2 предлагается, одна перекупы, вторя от частника.. Что собственно не может являть собой статистику продаж..
« Последнее редактирование: Сентябрь 17, 2013, 15:29:14 pm от sit by ceed »
Записан
Расстались мы с Сидиком. Но клуб пожалуй не брошу!
dinamit324d
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Москва

    ODO 100000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 1356

  • Благодарности
    -Выданные: 22
    -Полученные: 173

  • FL-Prestige+Бензин 95+Чип евро2+МД+Пламегаситель
0

всем привет кто и на каком пробеге меняли топливный фильтр и форсунки?
какае симптомы по топливному фильтру что пора менять?
Записан
ПРОДАЛ
Ivan1984
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation

    ODO 170000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 10916

  • Благодарности
    -Выданные: 184
    -Полученные: 159

0

всем привет кто и на каком пробеге меняли топливный фильтр и форсунки?
какае симптомы по топливному фильтру что пора менять?
на самом деле можно кататься не меняя фильт и 200000 без каких-либо симптомов!
Рекомендациям следовать раз в 30000!
Симптом потеря мощности, например.
Записан
Виталик
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Москва

    ODO 50000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 2402

  • Благодарности
    -Выданные: 16
    -Полученные: 21

0

всем привет кто и на каком пробеге меняли топливный фильтр и форсунки?
какае симптомы по топливному фильтру что пора менять?
по сетке ТО замена топливного на 60 тыс. и 120 тыс. соответственно. Аккуратнее с прокладкой, есть возможность поставить криво fire!
Записан
dinamit324d
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Москва

    ODO 100000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 1356

  • Благодарности
    -Выданные: 22
    -Полученные: 173

  • FL-Prestige+Бензин 95+Чип евро2+МД+Пламегаситель
0

понятно я еще не менял  :) стоит родной с завода значит надо менять  %)
Записан
ПРОДАЛ
DIMAPIKS
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Коломна

    Авто: Kia Ceed 2.0 MT
    ODO 204000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 1224

  • Благодарности
    -Выданные: 24
    -Полученные: 10

« Ответ #657 : Октябрь 04, 2013, 12:02:01 pm »
0

понятно я еще не менял  smile стоит родной с завода значит надо менять  crazy
До меня предыдущий хозяин поменял на 60 000, больше не менял, сейчас почти 140 000, сам голову ломаю, стоит поменять или забить.
Кстати ни кто не обращал внимание, сегодня иней был по всей машине, обратил внимание на то что правое зеркало отогревает раза в два быстрее чем левое, ни кто не сталкивался с таким явлением или может нормально? Ковырять лишний раз не хотелось бы, лично мне показалось что там или просадка приличная по проводке, т.е. контакт или дело в самом нагревательном элементе.
Виталик
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Москва

    ODO 50000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 2402

  • Благодарности
    -Выданные: 16
    -Полученные: 21

« Ответ #658 : Октябрь 04, 2013, 18:03:45 pm »
0

у многих зеркала греются по разному, предлагаю забить  :)
Записан
DIMAPIKS
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Коломна

    Авто: Kia Ceed 2.0 MT
    ODO 204000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 1224

  • Благодарности
    -Выданные: 24
    -Полученные: 10

« Ответ #659 : Октябрь 08, 2013, 07:43:42 am »
0

у многих зеркала греются по разному, предлагаю забить  :)
Должен согласится, раз такая статистика)
Страницы: 1 ... 42 43 [44] 45 46 ... 162   Вверх

Чтобы прокомментировать данную тему, или создать новую зарегистрируйтесь или зайдите на форум под своей учетной записью.


 

Новые фотографии галереи. Добавь и свою!
СМОТРЕТЬ ЕЩЕ! :)...
     3   настроить
или быстрая регистрация и вход через ВК

Новые фотографии ↓
Вce новые фото →
Рейтинг автосервисов kia ↓
Каширка 39 (Москва) →  70 


FAVORIT MOTORS СЕВЕР (Москва) →  51 

АвтоГЕРМЕС (Москва) →  39 

АВТО-СТАРТ 15 КМ МКАД (Москва) →  33 


Весь рейтинг сервисов kia →
Чтобы добавить свой отзыв о сервисе - зарегистрируйся


  Мобильная версия Контакты администрации
Реклама: