Страницы: 1 ... 3 4 [5] 6 7 ... 162   Вниз
Автор Тема: Клуб любителей 2 литров.  (Прочитано 435348 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
NiLS
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Москва

    ODO 11000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 758

  • Благодарности
    -Выданные: 13
    -Полученные: 6

  • Как-то так...
0

У меня пробег 47000 (3 года)...
По трассе расход бывал 6,7-7,5 л. В городе выше 11,7 л не поднимался.
Записан
Amorph
  • Full Member
  • ***

  • Russian Federation Красноярск

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 132

  • Благодарности
    -Выданные: 1
    -Полученные: 4

0

Машине 2 месяца, пробег 2000, автомат... Первый месяц, до 1300 км, все было отлично, расход в 100% городском трафике был 10-11,5 литров, на трассе при скорости 110 - 7-7,3. Работало все как часики. Езжу я по пенсионерски, педаль газа в основном поглаживаю и выше 2500 оборотов не задираю.
Прошло время, видимо попривык к машине, начал, как обычно это происходит, на уровне рефлексов отслеживать все нюансы работы мотора, трансмиссии... Так вот кажется мне что машинка стала чуть хуже тянуть. Причем появились какие то рывочки при переключениях у АКП как снизу-вверх, так и сверху-вниз, причем даже при активном дросселировании... Например, набираешь в неспешном ритме с 0 до 20 км/ч, с первой на вторую переключение происходит при почти 2000 об., с рывочком, едешь дальше в том же ритме и с той же скоростью и отпускаешь газ - машина начинает слегка тормозить двигателем, потом с рывочком на 1 переключает. Тоже самое между 2 и 3 передачей, как то даже страшновато иногда за коробку :) Расход сейчас в городском трафике держится на 14,5-15 литрах.
Менял заправки, 92-95 бензин по паре заправок подряд выкатывал и нифига. Но наткнувшись на эту ветку понял что хотя бы коробка у многих похоже себя ведет. Дело в том что предыдущая машина была на варике и при неоднократных тест-драйвах Сида и сразу после покупки своей машины плавность переключений коробки подкупала похожестью на варик - очень плавно все было, а тут - вона чего...
Вобщем наверно обкатывать буду дальше, ИМХО или все нормализуется или к ТО1 коробка начнет брыкаться уже явно :)
Кстати кондей действительно не влияет на работу мотора, да и полная загрузка авто, если честно, тоже почти не влияет, разве только фары в небо устремляются :)
Записан
VALERA196508
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Брянск

    Авто: Kia Sorento AT
    ODO 400 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 1008

  • Благодарности
    -Выданные: 2
    -Полученные: 5

0

Дважды ездил в Крым одним и тем же маршрутом.
Первый раз(в 2009г.) скорость не более 110км/ч.Расход был 7.3л/100км.
В этом году старался удерживать скорость 130км/ч.Соответственно:постоянные быстрые ускорения.Расход 8.0л/100км.
За весь прошлый год на круг 9.0 л/100км.
« Последнее редактирование: Сентябрь 23, 2011, 23:01:29 pm от VALERA196508 »
Записан
MAXIMUS
  • Full Member
  • ***

  • Russian Federation Жуковский, М.О.

    ODO 48100 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 104

  • Благодарности
    -Выданные: 0
    -Полученные: 0

  • Пользую Мазда СХ-7 2.5
0

Машине 2 месяца, пробег 2000, автомат... Первый месяц, до 1300 км, все было отлично, расход в 100% городском трафике был 10-11,5 литров, на трассе при скорости 110 - 7-7,3. Работало все как часики. Езжу я по пенсионерски, педаль газа в основном поглаживаю и выше 2500 оборотов не задираю.
Прошло время, видимо попривык к машине, начал, как обычно это происходит, на уровне рефлексов отслеживать все нюансы работы мотора, трансмиссии... Так вот кажется мне что машинка стала чуть хуже тянуть. Причем появились какие то рывочки при переключениях у АКП как снизу-вверх, так и сверху-вниз, причем даже при активном дросселировании... Например, набираешь в неспешном ритме с 0 до 20 км/ч, с первой на вторую переключение происходит при почти 2000 об., с рывочком, едешь дальше в том же ритме и с той же скоростью и отпускаешь газ - машина начинает слегка тормозить двигателем, потом с рывочком на 1 переключает. Тоже самое между 2 и 3 передачей, как то даже страшновато иногда за коробку :) Расход сейчас в городском трафике держится на 14,5-15 литрах.
Менял заправки, 92-95 бензин по паре заправок подряд выкатывал и нифига. Но наткнувшись на эту ветку понял что хотя бы коробка у многих похоже себя ведет. Дело в том что предыдущая машина была на варике и при неоднократных тест-драйвах Сида и сразу после покупки своей машины плавность переключений коробки подкупала похожестью на варик - очень плавно все было, а тут - вона чего...
Вобщем наверно обкатывать буду дальше, ИМХО или все нормализуется или к ТО1 коробка начнет брыкаться уже явно :)
Кстати кондей действительно не влияет на работу мотора, да и полная загрузка авто, если честно, тоже почти не влияет, разве только фары в небо устремляются :)


Если на новой авто АКПП так не дергало, я бы к официалам заехал, проверив уровень масла в коробке. У брата такой Сид, только 1.6 мотор, так вот он на моей попробывал, сказал, что у меня мягче включается...
По поводу расхода в городе - великоват ИМХО...у меня МАХ был 15 л на100 км, зимой  в - 22, когда я 18 км ехал 3.5 часа... 
Записан
Красота спасёт мир, а пох...зм нервы.
Amorph
  • Full Member
  • ***

  • Russian Federation Красноярск

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 132

  • Благодарности
    -Выданные: 1
    -Полученные: 4

0

Масло я конечно проверял!! Уровень, цвет, запах - все в норме... А, черт с ним, может это особенность коробки, может и нет. До 150 тысяч км. еще далеко, навернется коробка - поменяют :) Тем более до следующего лета машина за пределы города почти не будет выезжать, благо для этого еще парочка есть...
Записан
zennon
  • Новичок
  • *

  • Russian Federation Моск.обл.

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 48

  • Благодарности
    -Выданные: 0
    -Полученные: 1

0

Да.
хотя сравнивая с церато 2.0 (150 л.с.) + 6АТ разгон до 100 км/ч за 9,8 у сида 2.0 10,4 сек. т.е. 0.6 сек. не очень впечатляет результат от нового дуэта.
это ровно те секунды что даёт прибавка мощности, а не прибавка двух ступенек! Опять же не понимаю тех людей что говорят мол автомат тупой на сииде, это вобще бред...Вы не ездили на по настоящему тупом автомате)))Зуб даю на сиде стоит самый быстрый и шустрый автомат из всех ныне существующих и когда-либо ставящихся 4-х ст автоматов! Возьмите любой 4-х ст автомат на другой тачке он будет тупее и тормознее в РАЗЫ...
И замена его 6ст не факт что хорошо, ибо 4ст автомат надежен как скала, в отличие от всякой порнографии ввиде роботов(сивик8, астраН-эти вобще 100к ходят далее замена манипулятора за 100тыщ) и дсг(эти даже гарантию нормально отходить не могут и более того требуют обслуги и я сомневаюсь что хоть один дсг пройдет 500000км)
По теме: када выбирал сид, хотел есно 2л, но их мало среди СВ, прокатился на 2л МКпп просиде понял что не стоит оно того к тому же ТО90 за 20к, плюс ремень ГРМ и гидрики=устаревшая конструкция, таких щас уже ни у кого нету моторов(везде цельники и цепь). Взял 1.6Ат и не жалею, расход в городе правда великоват для 1.6, у меня в городе меньше 10.8 не получается сделать, на трассе там понятно что и в 6-7л можно укладываться сие не показатель.
Записан
Amorph
  • Full Member
  • ***

  • Russian Federation Красноярск

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 132

  • Благодарности
    -Выданные: 1
    -Полученные: 4

0

это ровно те секунды что даёт прибавка мощности, а не прибавка двух ступенек! Опять же не понимаю тех людей что говорят мол автомат тупой на сииде, это вобще бред...Вы не ездили на по настоящему тупом автомате)))Зуб даю на сиде стоит самый быстрый и шустрый автомат из всех ныне существующих и когда-либо ставящихся 4-х ст автоматов! Возьмите любой 4-х ст автомат на другой тачке он будет тупее и тормознее в РАЗЫ...
И замена его 6ст не факт что хорошо, ибо 4ст автомат надежен как скала, в отличие от всякой порнографии ввиде роботов(сивик8, астраН-эти вобще 100к ходят далее замена манипулятора за 100тыщ) и дсг(эти даже гарантию нормально отходить не могут и более того требуют обслуги и я сомневаюсь что хоть один дсг пройдет 500000км)
По теме: када выбирал сид, хотел есно 2л, но их мало среди СВ, прокатился на 2л МКпп просиде понял что не стоит оно того к тому же ТО90 за 20к, плюс ремень ГРМ и гидрики=устаревшая конструкция, таких щас уже ни у кого нету моторов(везде цельники и цепь). Взял 1.6Ат и не жалею, расход в городе правда великоват для 1.6, у меня в городе меньше 10.8 не получается сделать, на трассе там понятно что и в 6-7л можно укладываться сие не показатель.
а я вот теперь не запишу цепь ГРМ + современный мотор в плюсы бюджетного авто. По личному опыту проблемы с цепью начинаются со 130-150 тысяч, а ведь на нее завязана вся система управления двигателем. Плюс повышенное требование к качеству масла у цепных моторов ну никак не предполагает межсервисный пробег 15 т.км. Я даже на своем 2-литровом СВ отказался от такого варварства - менять буду через 7,5 т.км, ну плюс-минус. Иное - от лукавого и от маркетинга. 2-литровик у Сида ИМХО прост, надежен, довольно тихий, и поменять ремень ГРМ раз в 90 т.км. не является недостатком ИМХО :)
Записан
Dr. alex
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Москва

    ODO 125000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 3848

  • Благодарности
    -Выданные: 8
    -Полученные: 93

  • Серебристый трактор
0

а я вот теперь не запишу цепь ГРМ + современный мотор в плюсы бюджетного авто. По личному опыту проблемы с цепью начинаются со 130-150 тысяч, а ведь на нее завязана вся система управления двигателем. Плюс повышенное требование к качеству масла у цепных моторов ну никак не предполагает межсервисный пробег 15 т.км. Я даже на своем 2-литровом СВ отказался от такого варварства - менять буду через 7,5 т.км, ну плюс-минус. Иное - от лукавого и от маркетинга. 2-литровик у Сида ИМХО прост, надежен, довольно тихий, и поменять ремень ГРМ раз в 90 т.км. не является недостатком ИМХО :)

Проблемы с цепью начинаются раньше. Где-то к 80-90 тыс. Имя проблемы - натяжитель.
По поводу масла. В идеале нужно лить по cпеке A5. Как пример: http://www.mobil1.ru/products/ms3000X1/default.aspx
« Последнее редактирование: Сентябрь 30, 2011, 15:48:50 pm от Dr. alex »
Записан

--------------------------------
С уважением, Dr. Alex
Amorph
  • Full Member
  • ***

  • Russian Federation Красноярск

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 132

  • Благодарности
    -Выданные: 1
    -Полученные: 4

0

Проблемы с цепью начинаются раньше. Где-то к 80-90 тыс. Имя проблемы - натажитель.
По поводу масла. В идеале нужно лить по cпеке A5. Как пример: http://www.mobil1.ru/products/ms3000X1/default.aspx
а я как раз такое в свою и лью :)
ой, нет, посмотрел внимательно, я лью MOBIL SUPER 3000 X1 5w40
« Последнее редактирование: Сентябрь 30, 2011, 15:47:02 pm от Amorph »
Записан
zennon
  • Новичок
  • *

  • Russian Federation Моск.обл.

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 48

  • Благодарности
    -Выданные: 0
    -Полученные: 1

0

а я вот теперь не запишу цепь ГРМ + современный мотор в плюсы бюджетного авто. По личному опыту проблемы с цепью начинаются со 130-150 тысяч, а ведь на нее завязана вся система управления двигателем. Плюс повышенное требование к качеству масла у цепных моторов ну никак не предполагает межсервисный пробег 15 т.км. Я даже на своем 2-литровом СВ отказался от такого варварства - менять буду через 7,5 т.км, ну плюс-минус. Иное - от лукавого и от маркетинга. 2-литровик у Сида ИМХО прост, надежен, довольно тихий, и поменять ремень ГРМ раз в 90 т.км. не является недостатком ИМХО :)
Во-первых нету никаких проблем с цепью на 150тыках, если только у тебя вазовская классика, там да надо менять на иномарках цепь по полляма ходит никто её не трогает, во всяком случае 300к она должна будет свободно пробежать!
Во-вторых откуда инфа про спецтребования к маслу у цепных моторов, два года механиком работал ни разу такого не слышал...что цепной что не цепной масло в магазе одно и тоже берешь и льёшь.
В-третьих, 90тык ходит заводской ремень(он возможно и больше отходит кстати), то что ты в магазе возьмешь столько не отходит ибо есть возможность взять фэйк, плюс не известно сколько твой ремень валяцо будет на какомнить складе мож он уже задубел от старости его списывать надо а не продавать. Еще момент его ставить будут не на заводе а наши рукастые дяди(а они не все рукастые как известно)
ежели там нет автонатяжения то вобще ппц, хз как он те его натянет по прибору или на глазок(если на 2л автонатяжение ремня то этот пункт убираем).
Все япошки щас без гидриков и без ремня, ибо так проще и обслуги меньше, если нечего обслуживать то нечего туда лезть кривыми руками, а если туда не лезть кривыми руками, то и ломаться нечему будет!
В-четвертых да есть проблема с натяжителем, но это скорее единичные случаи нежели катастрофа глобального масштаба, есно что это должно исправляться по гарантии ежели не дай Бог случилось.
Тоже может кстати произойти и с ременным приводом ГРМ, механик не затянет натяжной ролик и привет.
Записан
Amorph
  • Full Member
  • ***

  • Russian Federation Красноярск

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 132

  • Благодарности
    -Выданные: 1
    -Полученные: 4

0

Во-первых нету никаких проблем с цепью на 150тыках, если только у тебя вазовская классика, там да надо менять на иномарках цепь по полляма ходит никто её не трогает, во всяком случае 300к она должна будет свободно пробежать!
Во-вторых откуда инфа про спецтребования к маслу у цепных моторов, два года механиком работал ни разу такого не слышал...что цепной что не цепной масло в магазе одно и тоже берешь и льёшь.
В-третьих, 90тык ходит заводской ремень(он возможно и больше отходит кстати), то что ты в магазе возьмешь столько не отходит ибо есть возможность взять фэйк, плюс не известно сколько твой ремень валяцо будет на какомнить складе мож он уже задубел от старости его списывать надо а не продавать. Еще момент его ставить будут не на заводе а наши рукастые дяди(а они не все рукастые как известно)
ежели там нет автонатяжения то вобще ппц, хз как он те его натянет по прибору или на глазок(если на 2л автонатяжение ремня то этот пункт убираем).
Все япошки щас без гидриков и без ремня, ибо так проще и обслуги меньше, если нечего обслуживать то нечего туда лезть кривыми руками, а если туда не лезть кривыми руками, то и ломаться нечему будет!
В-четвертых да есть проблема с натяжителем, но это скорее единичные случаи нежели катастрофа глобального масштаба, есно что это должно исправляться по гарантии ежели не дай Бог случилось.
Тоже может кстати произойти и с ременным приводом ГРМ, механик не затянет натяжной ролик и привет.
я в принципе не первое десятилетие за рулем и тоже не один двигатель перебрал за свою жизнь, поэтому говорю исходя только из личного опыта :) Своего ВАЗика у меня небыло с 95 года, одни буржуйские поповозки :)
И когда я имею в виду цепь ГРМ, имею в виду цепь ГРМ иномарки. Если раньше, в начале-середине 90-х цепь была - Цепь, то сейчас это цепочка, растяг у нее наступает как раз к 130-150, примерно так , нормальные aftermarket запчасти тоже проблема, в основном пихают Тайваньские пластилиновые цепурки, которые после 30-40 тык опять тянутся, а на цепь ГРМ завязаны ДПКВ, ДПРВ, и когда они начинают греть мозг...
Насчет нечего обслуживать - хм... ну ладно, попробуйте в гаражном СТО или в гараже отрегулировать клапана стаканчиками... я на вас посмотрю :) Кстати, не у всех официалов есть эти самые стаканчики в достаточном ассортименте (если вообще есть). Насчет масел - требования к чистоте в двигателе как раз и возникает из-за гидронатяжителя - отверстие в плунжере мелкое, коксом забивает здОрово, а когда 15 тысяч в моторе плещется нечто напоминающее масло, жизни узлам это не добавляет.
Это ИМХО, основанное на владении и ремонте японских авто в течение последних 12 лет :)
ЗЫ. И кстати, вот как раз в ВАЗиках то была ЦЕПЬ - с большой буквы :)
« Последнее редактирование: Сентябрь 30, 2011, 17:24:32 pm от Amorph »
Записан
zennon
  • Новичок
  • *

  • Russian Federation Моск.обл.

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 48

  • Благодарности
    -Выданные: 0
    -Полученные: 1

0

Ну вот видишь если цепи щас такие шляпные, то про ремень ГРМ и вовсе промолчим  :) Цепь она пусть вытягивается скока угодно главное что не рвется(хотя можно конечно доездиться но это вобще идиотизм в чистом виде), а ГРМ может запросто в самое неподходящее время ломануть ни с того ни с сего, просто потомучто он из фикалия сделан...
По поводу стаканов, а зачем тебе их регулировать? На заводе такой парашей никто не занимается, собрали завели норм, поэтому есть сиды шепчат а есть постукивают, да пофигу вобщем то, лично меня не напрягает, по мне так это лучше, чем когда вдруг начинает стучать ОДИН гидрик и ты толком не знаешь какой и тут начинается канитель, даже если ты найдешь какой мандит тебе опять же придется пойти в магазь за новым а там за оригинал жаба задушит а неоригинал лотерея, и вот ты все поставил собрал заводишь, а он опять стучит потомучто не тот поменял)))
Записан
Amorph
  • Full Member
  • ***

  • Russian Federation Красноярск

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 132

  • Благодарности
    -Выданные: 1
    -Полученные: 4

0

Ну вот видишь если цепи щас такие шляпные, то про ремень ГРМ и вовсе промолчим  :) Цепь она пусть вытягивается скока угодно главное что не рвется(хотя можно конечно доездиться но это вобще идиотизм в чистом виде), а ГРМ может запросто в самое неподходящее время ломануть ни с того ни с сего, просто потомучто он из фикалия сделан...
По поводу стаканов, а зачем тебе их регулировать? На заводе такой парашей никто не занимается, собрали завели норм, поэтому есть сиды шепчат а есть постукивают, да пофигу вобщем то, лично меня не напрягает, по мне так это лучше, чем когда вдруг начинает стучать ОДИН гидрик и ты толком не знаешь какой и тут начинается канитель, даже если ты найдешь какой мандит тебе опять же придется пойти в магазь за новым а там за оригинал жаба задушит а неоригинал лотерея, и вот ты все поставил собрал заводишь, а он опять стучит потомучто не тот поменял)))

Ээ, неее, мы ж о чем говорить то начали? О современных цепных моторах! А все современные цепные моторы очень чувствительны к рассинхрону ДПКВ и ДПРВ, ктороые 100% имеются в цепи управления впрыском и УОЗ. Вот тут то собака и порылась :) Сама то цепь пусть тянется сколько угодно, но вот когда авто перестает тянуть, заводиться в -20 и прочие "радости" вылазят - вот тут засада! :)
Записан
zennon
  • Новичок
  • *

  • Russian Federation Моск.обл.

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 48

  • Благодарности
    -Выданные: 0
    -Полученные: 1

0

Ээ, неее, мы ж о чем говорить то начали? О современных цепных моторах! А все современные цепные моторы очень чувствительны к рассинхрону ДПКВ и ДПРВ, ктороые 100% имеются в цепи управления впрыском и УОЗ. Вот тут то собака и порылась :) Сама то цепь пусть тянется сколько угодно, но вот когда авто перестает тянуть, заводиться в -20 и прочие "радости" вылазят - вот тут засада! :)
когда такое наступит, цепь уже прогрызёт дырку в головке, а натяжитель просто упадет в картер за ненадобностью  :D И потом все равно машина едет так ведь, а если ремень порвет то железное "ХРЯСЬ" будет последним звуком который  до тебя дойдет из подкапота :)
ПС:мы жестко офтопим кстати
Записан
Amorph
  • Full Member
  • ***

  • Russian Federation Красноярск

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 132

  • Благодарности
    -Выданные: 1
    -Полученные: 4

0

когда такое наступит, цепь уже прогрызёт дырку в головке, а натяжитель просто упадет в картер за ненадобностью  :D И потом все равно машина едет так ведь, а если ремень порвет то железное "ХРЯСЬ" будет последним звуком который  до тебя дойдет из подкапота :)
ПС:мы жестко офтопим кстати
нет, мы разбираем преимущества и недостатки 2-литровика Сида  :D
ничего не прогрызет... Растянутая цепь на фото, кстати, "тайваньская", пробегу у нее с момента замены родной цепи полтора года и около 40 тыс. км. Это Ниссан с двигателем QR20 2003 года. В том то и дело что растяг на какой то сантиметр делает машину ОЧЕНЬ проблемной в эксплуатации при наличии современной суперэкологичной и излишне интеллектуальной СУД. И для замены цепи надо фактически снять мотор.
Да, я не спорю, ремень ГРМ требует к себе внимания, но вместе с тем ИМХО этот механизм проще и ремонтопригоднее цепного ГРМ. (тьфу тьфу чтоб не сглазить :) :))
Записан
Страницы: 1 ... 3 4 [5] 6 7 ... 162   Вверх

Чтобы прокомментировать данную тему, или создать новую зарегистрируйтесь или зайдите на форум под своей учетной записью.


 

Новые коментарии к фотографиям галереи
Да, продал! Годы идут, потребности растут, а машина ни больше, ни новее не становится... Но автомобиль отличный был. Если бы кто мне сказал 13 лет назад, что я 12 лет проезжу на одной машине, я бы как минимум не поверил... Однако, ж :)
Кстати, на новой уже побывал в Дрим-авто сразу после покупки ))

Николай Васильевич, номера не переставлял. Три месяца покатался на 53 регионе, а потом пришлось перерегистрировать в МО, и теперь на 790, затерялся в серой массе местных машин )))
Меня терзают смутные сомнения,что с таким номером я видел совсем другое авто!!!
На стоянке,где Степа паркуется у своей работы.......
продал? (
     6   настроить
или быстрая регистрация и вход через ВК

Новые фотографии ↓
Вce новые фото →
Рейтинг автосервисов kia ↓
Каширка 39 (Москва) →  70 


FAVORIT MOTORS СЕВЕР (Москва) →  51 

АвтоГЕРМЕС (Москва) →  39 

МАРЬИНО АВТО (Москва) →  33 


Весь рейтинг сервисов kia →
Чтобы добавить свой отзыв о сервисе - зарегистрируйся


  Мобильная версия Контакты администрации
Реклама: