Страницы: 1 [2] 3 4 ... 157   Вниз
Автор Тема: Клуб любителей 2 литров.  (Прочитано 217782 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
Александр Дмитровский
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation


    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 1857

  • Благодарности
    -Выданные: 3
    -Полученные: 42

« Ответ #15 : Май 30, 2011, 13:55:13 pm »
0


Из этого стоит сделать вывод,что владельцев киа сид 2.0 расход не беспокоит :)

точно, точно так...я даже и несмотрю какой расход :)
Записан
Когда вы встретите волка он не будет смотреть на вас, он будет смотреть сквозь вас!
kalavera
  • Hero Member
  • *****
  • Автор темы

  • Russian Federation Москва

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 3645

  • Благодарности
    -Выданные: 4
    -Полученные: 16

« Ответ #16 : Май 30, 2011, 14:20:06 pm »
0

Потому, что она тупая и задумчивая. Крутить начинает только после 4000.
И до 4 тысяч замечательно едет.
Записан
_Vitaly_
« Ответ #17 : Май 30, 2011, 14:21:27 pm »
0

У меня 2.0 АТ, владею 3 месяца, пробег за это время 5 000 км. 50% трассы. Средний расход (км/литры) - 9,5. Езжу агрессивно.
Записан
Мурзилка
  • Moderator
  • Hero Member
  • *****

  • Israel Понаехательск, САО



    ODO 12000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 9550

  • Благодарности
    -Выданные: 105
    -Полученные: 96

  • Добрейшей души человек!
« Ответ #18 : Май 30, 2011, 15:07:00 pm »
0

И до 4 тысяч замечательно едет.
Хреново он едет.
Записан
Škoda Octavia A5 1.8 TSI 6АКПП Elegance + WR6
kalavera
  • Hero Member
  • *****
  • Автор темы

  • Russian Federation Москва

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 3645

  • Благодарности
    -Выданные: 4
    -Полученные: 16

« Ответ #19 : Май 30, 2011, 15:25:05 pm »
0

Хреново он едет.
Когда я ездил - отлично он ехал. Тоже самое что на механике.
Записан
FADII
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Hero city Moscow

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 743

  • Благодарности
    -Выданные: 22
    -Полученные: 11

  • Ждем в 1000miles
« Ответ #20 : Май 30, 2011, 15:49:04 pm »
0

Хреново он едет.
Нет, до 4к он конечно едит, но реально хреново, иногда бесит, а вот после 3,5-4 к уже веселеее. это с учетом чиповки.
До сих пор не понял, адаптивный автомат у нас или нет, по офф информации вроде бы да, а по факту не заметно.
Ездил на адаптивном роботе, так вот на нем 30 сикунд резво покатался свыше 4к об/мин., так он выше и не переключает до красной зоны, даже если давить перестаешь. А у Сида как только газ отпустил он сразу наровит переключить дать низкие обороты, на которых он не тянет.
т.е. два минуса:
1. Слабый на низах
2. Тупой старый автомат с 4я передачами
Записан
kalavera
  • Hero Member
  • *****
  • Автор темы

  • Russian Federation Москва

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 3645

  • Благодарности
    -Выданные: 4
    -Полученные: 16

« Ответ #21 : Май 30, 2011, 16:07:46 pm »
0

Нет, до 4к он конечно едит, но реально хреново, иногда бесит, а вот после 3,5-4 к уже веселеее. это с учетом чиповки.
До сих пор не понял, адаптивный автомат у нас или нет, по офф информации вроде бы да, а по факту не заметно.
Ездил на адаптивном роботе, так вот на нем 30 сикунд резво покатался свыше 4к об/мин., так он выше и не переключает до красной зоны, даже если давить перестаешь. А у Сида как только газ отпустил он сразу наровит переключить дать низкие обороты, на которых он не тянет.
т.е. два минуса:
1. Слабый на низах
2. Тупой старый автомат с 4я передачами
4 передачи - это что минус?
Записан
FADII
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Hero city Moscow

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 743

  • Благодарности
    -Выданные: 22
    -Полученные: 11

  • Ждем в 1000miles
« Ответ #22 : Май 30, 2011, 16:54:03 pm »
0

4 передачи - это что минус?
Да.
хотя сравнивая с церато 2.0 (150 л.с.) + 6АТ разгон до 100 км/ч за 9,8 у сида 2.0 10,4 сек. т.е. 0.6 сек. не очень впечатляет результат от нового дуэта.
 



Записан
Мурзилка
  • Moderator
  • Hero Member
  • *****

  • Israel Понаехательск, САО



    ODO 12000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 9550

  • Благодарности
    -Выданные: 105
    -Полученные: 96

  • Добрейшей души человек!
« Ответ #23 : Май 30, 2011, 16:55:20 pm »
0

4 передачи - это что минус?
Минус и еще какой. Плю старый архаичный автомат с гидротрансформатором. Не даром количество степеней повышают на МКПП и АКПП.
Записан
Škoda Octavia A5 1.8 TSI 6АКПП Elegance + WR6
Виталик
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Москва

    ODO 50000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 2397

  • Благодарности
    -Выданные: 16
    -Полученные: 21

« Ответ #24 : Май 30, 2011, 16:59:09 pm »
0

4 передачи - это что минус?
по трассе на скорости 140+ гул двигателя напртягает
Записан
kalavera
  • Hero Member
  • *****
  • Автор темы

  • Russian Federation Москва

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 3645

  • Благодарности
    -Выданные: 4
    -Полученные: 16

« Ответ #25 : Май 30, 2011, 17:23:33 pm »
0

Да.
хотя сравнивая с церато 2.0 (150 л.с.) + 6АТ разгон до 100 км/ч за 9,8 у сида 2.0 10,4 сек. т.е. 0.6 сек. не очень впечатляет результат от нового дуэта.
 




Вообще у Церато двигатель 2-литровый мощнее, 156 лс. против 143 (13 лс.), и 184 нм, против почти 196 нм. Как бы разница. И эти ваши 2 ступени дополнительные не пришей к П рукав.

Добавлено позже: [time]Май 30, 2011, 05:26:09 [/time]
Минус и еще какой. Плю старый архаичный автомат с гидротрансформатором. Не даром количество степеней повышают на МКПП и АКПП.
Так какой минус? Поясните пожалуйста.

А где нет гидротрансформатора? На Церато?))) У BMW до сих пор гидротрансформатор, даже 8-ступенчатый. Но гидро, мать его, трансформатор. На новом Спортаже нет гидротрансформатора? Гы-гы-гы))

Ну, вот был у меня Цивик с 6-ступкой. Я на 5-ю крайне редко переключался, а нахера шестая нужна хз... Тоже самое на Сиде, 5-я только если я выезжаю далеко за 100. Ладно еще дизельный двигатель...

Добавлено позже: Май 30, 2011, 17:26:29 pm
по трассе на скорости 140+ гул двигателя напртягает
Вот с этим согласен, 1.6 грешен этим... Гул прямо реально напрягает.
« Последнее редактирование: Май 30, 2011, 17:26:29 pm от kalavera »
Записан
FADII
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Hero city Moscow

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 743

  • Благодарности
    -Выданные: 22
    -Полученные: 11

  • Ждем в 1000miles
« Ответ #26 : Май 30, 2011, 17:53:20 pm »
0

Вообще у Церато двигатель 2-литровый мощнее, 156 лс. против 143 (13 лс.), и 184 нм, против почти 196 нм. Как бы разница. И эти ваши 2 ступени дополнительные не пришей к П рукав.

Добавлено позже: [time]Май 30, 2011, 05:26:09 [/time]
Так какой минус? Поясните пожалуйста.
Как бы разница есть, а на время разгона почти не влияет.
А еще есть лучше пример дуэта
Cruze 1.8, АТ6 141 л.с./104 кВ@6200 Об/мин 176 Н*м@3800 Об/мин так он еще медленнее на 1 секунду чем сид 2.0 - вот это задушили
Конечно по документам один разгон реально другой, но все же.
А что бы понять чем хуже, попробуй на ручке покатайся на 1,3,5 передаче ;) Физически их будет переключать быстрей чем все 4 или 5 передач, а вот раскочегаривать будешь дольше. Если много коротких, то теряешь на времени переключения, если длинные, то попадаешь на деапозон оборотов с недостаточной мощностью и моментом.
Как это все в цифрах на примере Церато и Сида не знаю. не заморацивался.
« Последнее редактирование: Май 30, 2011, 18:14:11 pm от FADII »
Записан
kalavera
  • Hero Member
  • *****
  • Автор темы

  • Russian Federation Москва

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 3645

  • Благодарности
    -Выданные: 4
    -Полученные: 16

« Ответ #27 : Май 30, 2011, 19:27:42 pm »
0

Как бы разница есть, а на время разгона почти не влияет.
А еще есть лучше пример дуэта
Cruze 1.8, АТ6 141 л.с./104 кВ@6200 Об/мин 176 Н*м@3800 Об/мин так он еще медленнее на 1 секунду чем сид 2.0 - вот это задушили
Конечно по документам один разгон реально другой, но все же.
А что бы понять чем хуже, попробуй на ручке покатайся на 1,3,5 передаче ;) Физически их будет переключать быстрей чем все 4 или 5 передач, а вот раскочегаривать будешь дольше. Если много коротких, то теряешь на времени переключения, если длинные, то попадаешь на деапозон оборотов с недостаточной мощностью и моментом.
Как это все в цифрах на примере Церато и Сида не знаю. не заморацивался.

Чото Вы товарищ погнали...
Записан
Pavel-cat
  • Full Member
  • ***

  • Russian Federation Moscow

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 160

  • Благодарности
    -Выданные: 0
    -Полученные: 0

« Ответ #28 : Май 30, 2011, 20:10:01 pm »
0

У меня летом расход маленький...5,5-6,2. Фото прилагаю.

P.S. Но обычно 8-9 )
Записан
kalavera
  • Hero Member
  • *****
  • Автор темы

  • Russian Federation Москва

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 3645

  • Благодарности
    -Выданные: 4
    -Полученные: 16

« Ответ #29 : Май 30, 2011, 20:17:55 pm »
0

У меня летом расход маленький...5,5-6,2. Фото прилагаю.

P.S. Но обычно 8-9 )
Круто. По трассам разве что такой расход)) Если по городу - Вы волшебник)
Записан
Страницы: 1 [2] 3 4 ... 157   Вверх

Чтобы прокомментировать данную тему, или создать новую зарегистрируйтесь или зайдите на форум под своей учетной записью.


 

Новые фотографии галереи. Добавь и свою!
СМОТРЕТЬ ЕЩЕ! :)...
     3   настроить
или быстрая регистрация и вход через ВК

Новые фотографии ↓
Вce новые фото →
Рейтинг автосервисов kia ↓
Каширка 39 (Москва) →  63 

FAVORIT MOTORS СЕВЕР (Москва) →  52 

АвтоГЕРМЕС (Москва) →  39 

АВТО-СТАРТ 15 КМ МКАД (Москва) →  37 



Весь рейтинг сервисов kia →
Чтобы добавить свой отзыв о сервисе - зарегистрируйся


  Мобильная версия Контакты администрации