06/06/2011 прошло 10 дней с момента обращения в ООО Русь Авто в Бутово. За это время я пообщался с руководителем кузовного цеха, возможно самый адекватный человек во всей это истории, который хоть что то толком может объяснить.
Каков итог ? Моя претензия была передана на рассмотрение в юридический отдел, ответа пока никакого не поступало. Очень интересно каков будет результат и на основании чего мне могут отказать в гарантийном обслуживании.
А вообще интересная ситуация, когда "виновник" обвиняет в "преступлении" свою "жертву" - сюжет для Кафки, есть над чем задуматься, когда ты на 1 000 000% знаешь, что того в чем тебя уличают не было, это не разумно и не логично, но ... но кто то с противоположной стороны не хочет признавать своих ошибок или прикрывает ошибки своих сотрудников, создавая себе некую репутацию, опять же где логика ?
Следующий шаг: Если получаю отказ из юр отдела, пишу претензию на имя директора ООО Авто Русь, если и там все глухо то прямой наводкой в суд, отстаивать свою правоту, и тут уже дело принципа, а не 5600р. за покраску бампера, если идти то до конца !!!
Добавлено позже: Июнь 06, 2011, 21:06:01 pm
Ну вот и финал, юридический отдел подготовил письменный отказ в гарантийном ремонте, на основании визуального осмотра, я считаю некомпетентный штаб юристов, это я докажу в суде, имея на руках результат независимой экспертизы, направления от страховой, и акт приемки ТС уже когда я обращался по гарантийному случаю, в котором не указаны повреждения которые мне хотят наглейшим образом вменить.
Придется ввязаться в судебные тяжбы, пройти весь этот нелегкий путь,
но я в лепешку разобьюсь но докажу свою правоту и пусть все увидят отношение сотрудников ООО Русь авто к своим клиентам, когда в следующий раз кто-то приедет к ним на ТО и узнает что у него машина затоталина и откажут в проведении работ и услуг.
Надеюсь с вами такого не случиться, когда вас будут убеждать в том чего вы не совершали, да еще в форме чистого обвинения, мастер кузовного цеха и сотрудник даже не представившийся, стоя посреди ремзоны с пеной у рта, обвинять в мошенничестве и при этом оскорбляя, в завуалированной форме. Дорога в Русь Автов Бутово заказана, спасибо их мега мастеру, определяющему на взгляд повреждения и количество покрасок, менеджеру принимавшему авто и не удивившему это повреждение, и еще какому то сотруднику сервиса, который не понимает смысла гарантии по сути.
Единственный кто отстаивал честь сервиса это начальник Стебаков Андрей, вот ему огромное спасибо, он не виноват, что работает с некомпетентными сотрудниками.
Итог, буду выкладывать ход судебного разбирательства, с приложениями, раз в НАШЕЙ стране по другому не могут, наверное не хотят, будем бороться оставшимся способом. Информация к размышлению, подумать дважды, а лучше трижды, терпеть ли к себе такое отношение ??? я не стал !!!