Здравствуйте. Купил себе МК Multitronics TC 50UPL. Подключил, проверил - работает все, кроме остатка топлива. Вариант "Расчетный", при котором остаток топлива вычисляется, не очень устраивал, т.к надо постоянно лить полный бак, тыкать кнопочки.... имхо недостаточно точен и заморочист. Повторю - это сугубо личное дело. Остаток топлива по CAN тоже не определился. Поэтому решил подключаться непосредственно к ДУТ (датчик уровня топлива). Поизучал электросхемы, до которых смог добраться. Получилось, что сигнал ДУТ представляет собой сопротивление и его можно снять или непосредственно с клеммы в районе бензонасоса под задним сидением (далековато, блин, тянуть провода), или со штатного бортового компа. Проверил - действительно - розовый провод №12 на левой клемме штатного БК. По схемам называется Fuel Input. Сам multitronics разместил на панели между щитком приборов и центральной консолью.( фотки могу выложить чуть позже) Единственная засада - при снятии консоли (той, где штатный БК и Магнитола), все 8 защелок-пистонов повылетали из своих креплений и упали внутрь панели. 6 из них выловил(((. Теперь бак показывает вполне нормальную цифру. Посмотрю в ходе эксплуатации, возможно понадобится подкорректировать показания, но это уже другая тема)) Если кого заинтересовал этот вариант, пишите, могу описать подробнее.