ЗЗЫ Очень плохое качество приема МТС на диванчике ожидания сервиса.
ЗЗЗЫ А может WiFi бесплатный вам сделать?
Есть там бесплатная точка доступа.
Мне там не очень понравилось, приехал на ТО-1, машину оформили, есть ли проблемы с машиной даже и не расспросили, когда сам сказал, что не нравится как работает кондиционер, менеджер сказал, что посмотрят. обещал, что готова будет к 14:00. В 16 с копейками я сам позвонил, т.к. не дождался звонка, сказали, что давно готова можно приезжать забирать. Приехал в салон спрашиваю кондиционер посмотрели? Да работает, я как проверили? Ответ- рукой пощупали прохладный воздух идет. Я говорю я сравнивал с другим сидом на работе ,у него градусник на выходном дефлекторе показывает 7 градусов, а у меня больше 13-ти, он в ответ типа у нас оборудования для проверки нет, говорю, как же так авторизованный автоцентр и нечем проверить, вы к примеру сход развал тоже на глаз проверяете? Нет говорит, на стенде. Ну а почему кондиционер так? Опять по кругу начинает, что у вас кондиционер нормально работает вот пощупайте рукой и дальше все по новой. Антифриз был на минимуме, говорю надо бы долить, говорит нет, вот двигатель нагреется будет нормально, дождались когда станет около 80-ти, уровень не поднялся, опять говорю, антифриз на минимуме, только после этого долили. Была небольшая царапина на двери, кто-то на парковке ударил дверью, приемщик предложил давайте заполируем, говорю может не стоить, там вроде грунтовка проглядывает, он нет типа это лак поцарапался, за 1000р заполируем царапины вообще не видно будет, вообщем уговорил, хотя я и не хотел как чувствовал не доброе. когда пришло время машину забирать спросил общую ценну сколько с собой брать, озвучил сумму и сказал, т.к. небольшие сколы остались мы вам скинем цену за полировку. Подхожу к машине и вижу, что рядом с царапиной с пяти рублевую монету матовое пятно немного другого цвета как будто краску сточили до белой грунтовки а потом и чтоб не очень заметно было из аэрозольного баллончика краской пшикнули. Ну я естественно сильно расстроился, что ж теперь из-за этой ерунды всю дверь красить =(? вызвали директора долго думали как же теперь быть, сошлись на том, что они мне бесплатно дверь исправят, о чем была написана расписка и пообещали 20% скидку на все последующие работы в их автоцентре, прикольно, то, что деньги за полировку двери не вернули, так, что получается, что я сам заплатил за то чтоб мне изуродовали дверь. В общем у меня сложилось впечатление, что ребята тупо берут деньги за ТО, более менее сложный ремонт им не нужен, много проблем, проще заработать на ТО. Из положительных моментов, 20% скидка на работы, т.к.я к ним пришел в первый раз и от другого дилера, машину помыли, внутри пропылесосили, протерли стекла, натерли полиролью торпеду и пластик (правда как то не очень равномерно, разводами). Резюме: если бы знал, что так получится к ним бы не поехал.