Расскажу продолжение своей истории. Решив, что жесткой педаль тормоза становится (иногда) из-за плохо работающего обратного клапана вакуумника, я купил новый клапан. И хорошо, что на морозе, старый шланг с обратным клапаном, сам я не смог снять. Подъехал на сервис, там поменял клапан и поехал прокатиться вокруг сервиса, проверить тормоза. Еду и чувствую, что тяжело иду! Со светофора трогаюсь и слышу как колодки срываются! Завоняло колодками! Пока возвращался обратно на сервис совсем все плохо стало, у ворот сервиса тронуться сам не смог, снежек, лед, еще колеса заблокировались, мужики подтолкнули, в раскачку сорвали колодки и я въехал на подъемник. Оказалось заблокированы переднее правое и заднее левое колеса. В результате диагностики выяснилось, что после того как нажимаешь на тормоз, срабатывают тормоза, колодки подходят к дискам, а вот когда тормоз отпускаешь, то в расширительный бочек главного тормозного сбрасывается давление только с одного контура, а со второго (который как раз идет на переднее правое-заднее левое) давление не сбрасывается. Откручиваем контур от главного тормозного, давление сбрасывается, колодки отпускают диски. В общем дело оказалось в главном тормозном цилиндре. Купил новый, родной, в экзисте за 6300р.. Сегодня поменяли, пока полет нормальный!