форум kia ceed > Вопросы эксплуатации > kia ceed, kia ceed fl (2007-2011) > Ходовая (Модератор: MAX F)

 

Дубовая педаль тормоза, что может быть?

Страницы: 1 [2]   Вниз
Автор Тема: Дубовая педаль тормоза, что может быть?  (Прочитано 12337 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
Мурзилка
  • Hero Member
  • *****
  • Автор темы

  • Israel Понаехательск, САО



    ODO 12000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 9549

  • Благодарности
    -Выданные: 105
    -Полученные: 96

  • Добрейшей души человек!
0

Ну, с облегчением.
:D пасип
Записан
Škoda Octavia A5 1.8 TSI 6АКПП Elegance + WR6
Kasak77
  • Sr. Member
  • ****

  • Russian Federation Мск

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 275

  • Благодарности
    -Выданные: 0
    -Полученные: 0

  • Дмитрий
« Ответ #16 : Август 04, 2016, 15:41:23 pm »
0

слабенькие у корейцев тормоза .

28352C  ШЛАНГ-ВАКУУМН.
28810  ВАКУУМНЫЙ НАСОС
28810A  ВАКУУМНЫЙ НАСОС И ШЛАНГ

28813  FLANGE RING
 по вину еlcats-пишет нет такой детали - вакуумник тупит .тормоза дубовые если резко нажимать -а так вроде норм ....че вообще за бред
« Последнее редактирование: Август 04, 2016, 16:08:07 pm от Kasak77 »
Записан
SANTER79
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation М.О. г. Железнодорожный

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 1012

  • Благодарности
    -Выданные: 20
    -Полученные: 32

« Ответ #17 : Январь 21, 2017, 11:07:44 am »
0

Машина 10-го года, с абс и есп. Сегодня утром поехал к родственникам. Собрался в обратный путь, завел машину и чувствую, что педаль тормоза стала более жесткой и ее ход уменьшился, проехав минут 10 педаль стала работать как положено. Заехал к другу в гости минут на 15, завожу машину, опять педаль жесткая. Уровень тормозухи в норме. Никаких лампочек на приборки не светится, тормозуху менял в прошлом году в клубном сервисе.


Сходил в машину, на не заведенном авто нажал на педаль тормоза 6 раз, после первого-второго нажатия педаль стала совсем дубовая, не отпуская педали тормоза завел авто, педаль как положено ушла в перед. Обороты не скачут. Что я таким образом проверил? Обратный клапан в шланге или /и вакуумный усилитель? Правда тормоза после проделанного эксперимента работали нормально.

Еще открутил крышку расширительного бочка с тормозухой, на горловине бочка лежит красное кольцо, похожее на прокладку, но оно стояло совсем криво, как бы на ребре. Это может на что то влиять?
Я так понимаю если такая проблема начала периодически всплывать, то смысла надеяться на то, что это случайный баг нету и надо искать причину и устранять?


Еще подскажите. Смотрю на www.elcats.ru каталог для своего авто, для машины с абс и есп номер ГТЦ 58510-1H200, а без есп 58510-1H000, а вот номерок вакуумного усилителя для машин с есп и бес один и тот же 59110-1H010. Это действительно так? Номер один и тот же? Отчего эти запчасти стоят так дорого? По 15000р. Они что из золота или вечные?
И я так понимаю на сервисе точно определить причину неисправности не могут и предложат менять детали по очереди, играть в лотерею?

« Последнее редактирование: Январь 21, 2017, 16:01:14 pm от SANTER79 »
Записан
валерий97
  • Jr. Member
  • **

  • Russian Federation Санкт-Петербург

    ODO 122000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 92

  • Благодарности
    -Выданные: 0
    -Полученные: 0

  • Валерий
« Ответ #18 : Январь 21, 2017, 22:01:24 pm »
1

на не заведенном авто нажал на педаль тормоза 6 раз, после первого-второго нажатия педаль стала совсем дубовая, не отпуская педали тормоза завел авто, педаль как положено ушла в перед
Этим способом проверяют  вакуумный усилитель (в Вашем случае, все хорошо)...
По поводу тугой педали тормоза, в первую очередь, поменяйте тормозную жидкость, т.е. прокачайте тормоза...
Записан
SANTER79
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation М.О. г. Железнодорожный

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 1012

  • Благодарности
    -Выданные: 20
    -Полученные: 32

« Ответ #19 : Январь 22, 2017, 09:25:49 am »
0

Этим способом проверяют  вакуумный усилитель (в Вашем случае, все хорошо)...
По поводу тугой педали тормоза, в первую очередь, поменяйте тормозную жидкость, т.е. прокачайте тормоза...

Тормозуху мне меняли в клубном сервис, летом 16-го года.


А шланг,который идет от вакуумного усилителя я тоже проверил таким способом? Там в нем, в шланге, обратный клапан.
« Последнее редактирование: Январь 22, 2017, 09:30:23 am от SANTER79 »
Записан
SANTER79
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation М.О. г. Железнодорожный

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 1012

  • Благодарности
    -Выданные: 20
    -Полученные: 32

« Ответ #20 : Январь 22, 2017, 14:11:40 pm »
0

Сегодня история повторилась. Утром поехал по делам, тормоза работали нормально. Машина постояла час, поехал домой и педаль тормоза стала жесткой. Визуальный осмотр подкопотного пространства никаких подтеков не выявил. Снять шланг с вакуумного усилителя не смог, очень туго он сидит.
Записан
револьвер
  • Новичок
  • *

  • ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 49

  • Благодарности
    -Выданные: 0
    -Полученные: 6

« Ответ #21 : Январь 23, 2017, 21:39:15 pm »
0

После сильных морозов по утрам, после первого запуска двигателя, при начале движения педаль тормоза тоже тугая и неинформативная, но "оттормозившись" пару раз до упора тормоза приходят в норму и больше в течении дня хлопот не доставляют.
Проверка по указанной в теме инструкции результатов не дала. Замена тормозной жидкости с прокачкой осень 2016 года, обороты не плавают
Что может быть ещё? 
Записан
SANTER79
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation М.О. г. Железнодорожный

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 1012

  • Благодарности
    -Выданные: 20
    -Полученные: 32

« Ответ #22 : Январь 24, 2017, 07:28:47 am »
0

Меня смущает такой момент. В машинах с АБС по идеи тормозуху надо менять с прокачкой блока АБС, а для этого нужен специальный сканер с сервисным режимом прокачки АБС. Например в клубном сервисе мне тормозуху летом меняли, так они вообще тормоза не прокачивают. Я спрашиваю, как это вы без прокачки, а мне отвечают, что вы мол не переживайте, у сида так тормоза устроены, что их не завоздушишь. а мы такие крутые перцы и так четко меняем тормозуху, все будет четко!
Записан
SANTER79
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation М.О. г. Железнодорожный

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 1012

  • Благодарности
    -Выданные: 20
    -Полученные: 32

« Ответ #23 : Январь 24, 2017, 09:38:56 am »
0

Знающие люди подскажите для чего вообще нужен обратный клапан, который стоит между впускным коллекторм и вакуумником? Когда движек работает, через впускной коллектор поддерживается постоянное разряжение в вакуумной камере ВУТ и по идеи обратный клапан всегда открыт. Вот когда движек глушишь, обратный клапан закрывается и удерживает созданное разряжение в вакуумной камере ВУТ для того чтобы на не заведенной машине можно было пару раз нормально затормозить. То есть на заведенном авто немсправность обратного клапана не должна влиять на работу тормозов?
Записан
AndreS
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Moscow



    ODO 178500 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 5270

  • Благодарности
    -Выданные: 35
    -Полученные: 81

    • электроника для дома
« Ответ #24 : Январь 24, 2017, 10:00:22 am »
0

начни с простого. проверь все шланги на внутреннее расслоение.
бывает внешне шланг жив, а внутри весь болтается и работает через раз
« Последнее редактирование: Январь 24, 2017, 14:14:29 pm от AndreS »
Записан
MOSA
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation

    ODO 306000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 810

  • Благодарности
    -Выданные: 3
    -Полученные: 1

« Ответ #25 : Январь 24, 2017, 18:58:01 pm »
0

Меня смущает такой момент. В машинах с АБС по идеи тормозуху надо менять с прокачкой блока АБС, а для этого нужен специальный сканер с сервисным режимом прокачки АБС. Например в клубном сервисе мне тормозуху летом меняли, так они вообще тормоза не прокачивают. Я спрашиваю, как это вы без прокачки, а мне отвечают, что вы мол не переживайте, у сида так тормоза устроены, что их не завоздушишь. а мы такие крутые перцы и так четко меняем тормозуху, все будет четко!
Сканер, на сколько мне известно приходится применять, если  завоздушен блок АБС. При правильной замене тормозухи он не нужен.
Записан
MOSA
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation

    ODO 306000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 810

  • Благодарности
    -Выданные: 3
    -Полученные: 1

« Ответ #26 : Январь 24, 2017, 19:11:09 pm »
0

Знающие люди подскажите для чего вообще нужен обратный клапан, который стоит между впускным коллекторм и вакуумником? Когда движек работает, через впускной коллектор поддерживается постоянное разряжение в вакуумной камере ВУТ и по идеи обратный клапан всегда открыт.
Величина разрежения во впускном коллекторе всегда разная, в разные моменты работы двигателя. Поэтому когда степень разрежения падает - он закрывается, возрастает  - открывается. При работе двигателя, когда ВУТ набрал разрежение в своей камере - он будет закрыт.
« Последнее редактирование: Январь 24, 2017, 19:13:59 pm от MOSA »
Записан
SANTER79
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation М.О. г. Железнодорожный

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 1012

  • Благодарности
    -Выданные: 20
    -Полученные: 32

1

Расскажу продолжение своей истории. Решив, что  жесткой педаль тормоза становится (иногда) из-за плохо работающего обратного клапана вакуумника, я купил новый клапан. И хорошо, что на морозе, старый шланг с обратным клапаном, сам я не смог снять. Подъехал на сервис, там поменял клапан и поехал прокатиться вокруг сервиса, проверить тормоза. Еду и чувствую, что тяжело иду! Со светофора трогаюсь и слышу как колодки срываются! Завоняло колодками! Пока возвращался обратно на сервис совсем все плохо стало, у ворот сервиса тронуться сам не смог, снежек, лед, еще колеса заблокировались, мужики подтолкнули, в раскачку сорвали колодки и я въехал на подъемник. Оказалось заблокированы переднее правое и заднее левое колеса. В результате диагностики выяснилось, что после того как нажимаешь на тормоз, срабатывают тормоза, колодки подходят к дискам, а вот когда тормоз отпускаешь, то в расширительный бочек главного тормозного сбрасывается давление только с одного контура, а со второго (который как раз идет на переднее правое-заднее левое) давление не сбрасывается. Откручиваем контур от главного тормозного, давление сбрасывается, колодки отпускают диски. В общем дело оказалось в главном тормозном цилиндре. Купил новый, родной, в экзисте за 6300р.. Сегодня поменяли, пока полет нормальный!
Записан
Страницы: 1 [2]   Вверх

Чтобы прокомментировать данную тему, или создать новую зарегистрируйтесь или зайдите на форум под своей учетной записью.


форум kia ceed > Вопросы эксплуатации > kia ceed, kia ceed fl (2007-2011) > Ходовая (Модератор: MAX F)

 

Дубовая педаль тормоза, что может быть?

 

Новые коментарии к фотографиям галереи
продал? (
Terrano 1 ))  2 в одном ) 3л, 250лс ) 6х6  :ololo:
Что ты такое?!
     3   настроить
или быстрая регистрация и вход через ВК

Новые фотографии ↓
Вce новые фото →
Рейтинг автосервисов kia ↓
Каширка 39 (Москва) →  70 


FAVORIT MOTORS СЕВЕР (Москва) →  51 

АвтоГЕРМЕС (Москва) →  39 

МАРЬИНО АВТО (Москва) →  33 


Весь рейтинг сервисов kia →
Чтобы добавить свой отзыв о сервисе - зарегистрируйся


  Мобильная версия Контакты администрации
Реклама: