Промывал инжектор и обратил внимание на необычный налёт на керамическом изоляторе свечей (свечи в машине, фото выложу завтра). Мастер сказал, что это из-за пробоя катушек (свечи везде с одинаковым специфичным налётом). Вроде как нужно катушки все заменить, т.к. может происходить неполный поджиг бензина и остатки бензина будут вылетать в катализатор. Следствием будет умерший кат, потеря тяги, повышение расхода.
Я съездил к ОД, электрик после диагностики сказал, что всё в норме. Однако, катализатор действительно умер на 60 тыс. км., про потерю тяги говорю каждый заезд к ОД, сегодня следил за расходом - подрос на литр, по сравнению с прошлым летом. Когда ОД выбивал кат, то тогда тоже всё норм было и ничуть не удивились, что кат так рано умер.
В очередной раз убедившись, что ОД только за ТО собирать деньги может открыл руководство по ремонту и в разделе про систему зажигания нашёл как диагностировать катушки и высоковольный провод к ним (см. первую картинку).
Посмотрел мультиметры в магазинах (например:
http://www.voltmaster.ru/cgi-bin/qwery.pl?id=41089&group=52204). Минимальная граница 200 Ом. На такой, если я правильно понимаю, 0,75 Ом не померить. Высокоточные стоят порядка 20 тысяч рублей.
Имеет смысл вообще сопротивление это мерить? Чем-нибудь поможет оно при определении пробоев обмотки катушек?
Что делать-то?
Кстати, какой должен быть диаметр головки свечного ключа?