Страницы: [1] 2 3 4   Вниз
Автор Тема: катушки зажигания  (Прочитано 25995 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
kiwi
  • Hero Member
  • *****
  • Автор темы

  • Russian Federation


    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 1207

  • Благодарности
    -Выданные: 6
    -Полученные: 10


Промывал инжектор и обратил внимание на необычный налёт на керамическом изоляторе свечей (свечи в машине, фото выложу завтра). Мастер сказал, что это из-за пробоя катушек (свечи везде с одинаковым специфичным налётом). Вроде как нужно катушки все заменить, т.к. может происходить неполный поджиг бензина и остатки бензина будут вылетать в катализатор. Следствием будет умерший кат, потеря тяги, повышение расхода.
Я съездил к ОД, электрик после диагностики сказал, что всё в норме. Однако, катализатор действительно умер на 60 тыс. км., про потерю тяги говорю каждый заезд к ОД, сегодня следил за расходом - подрос на литр, по сравнению с прошлым летом. Когда ОД выбивал кат, то тогда тоже всё норм было и ничуть не удивились, что кат так рано умер.

В очередной раз убедившись, что ОД только за ТО собирать деньги может открыл руководство по ремонту и в разделе про систему зажигания нашёл как диагностировать катушки и высоковольный провод к ним (см. первую картинку).
Посмотрел мультиметры в магазинах (например: http://www.voltmaster.ru/cgi-bin/qwery.pl?id=41089&group=52204). Минимальная граница 200 Ом. На такой, если я правильно понимаю, 0,75 Ом не померить. Высокоточные стоят порядка 20 тысяч рублей.

Имеет смысл вообще сопротивление это мерить? Чем-нибудь поможет оно при определении пробоев обмотки катушек?
Что делать-то?


Кстати, какой должен быть диаметр головки свечного ключа?
Записан
TDV.ROOT
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation СПб и ЛО

    ODO 160160 km

    Награды:
    Активное участие в развитии клуба. 2011
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 11310

  • Благодарности
    -Выданные: 36
    -Полученные: 764

  • Невыносимых людей нет... Есть узкие двери.
« Ответ #1 : Май 22, 2011, 23:27:30 pm »
0

необычный налёт на керамическом изоляторе свечей
Давайте сначала посмотрим на этот необычный налет - а дальше будет видно: кто виноват и что делать. ;)
Записан
kiwi
  • Hero Member
  • *****
  • Автор темы

  • Russian Federation


    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 1207

  • Благодарности
    -Выданные: 6
    -Полученные: 10

« Ответ #2 : Май 22, 2011, 23:36:07 pm »
0

Давайте сначала посмотрим на этот необычный налет - а дальше будет видно: кто виноват и что делать. ;)


Типа такого, но на этой фотке равномерный узкий налёт, а у меня широкий и с тёмными коричневыми всплесками.
Записан
sapiens
  • Новичок
  • *

  • Russian Federation Тюмень

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 41

  • Благодарности
    -Выданные: 0
    -Полученные: 1

« Ответ #3 : Май 23, 2011, 07:06:28 am »
0

Месяц назад при замене масла менял свечи, на всех свечах был такой же налет. Посоветовал мастер. Все ТО делал не у диллера а в независимом техцентре. Мерил тестером катушки показало 0,2-0,22 на всех. На мультиметрах можно померить только надо учитывать погрешность. Т.е. результат будет приблизительный. Вот тоже хз, что думать. Причина замера потеря тяги и расход. Кат правда не смотрел.
Записан
PROlite
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Вишневый Сад


    ODO 1111 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 20865

  • Благодарности
    -Выданные: 112
    -Полученные: 411

  • Костя
« Ответ #4 : Май 23, 2011, 07:22:34 am »
0

Головка на 16, одновременно 4 катушки пробивать не могут.
Мерить стоит - проверка на обрыв. Но если 4 все плохо себя чувствуют, это провода, а точнее разъемы...
« Последнее редактирование: Май 23, 2011, 07:30:21 am от PROlite »
Записан
Не зная падежов,не говари глупастев...
Так и знай,это память обо мне...
sapiens
  • Новичок
  • *

  • Russian Federation Тюмень

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 41

  • Благодарности
    -Выданные: 0
    -Полученные: 1

« Ответ #5 : Май 23, 2011, 08:34:50 am »
0

А что может быть с разъемами?
Записан
PROlite
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Вишневый Сад


    ODO 1111 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 20865

  • Благодарности
    -Выданные: 112
    -Полученные: 411

  • Костя
« Ответ #6 : Май 23, 2011, 08:37:39 am »
0

А что может быть с разъемами?

Их не герметичность,а точнее главный разъем ВВ.
Записан
Не зная падежов,не говари глупастев...
Так и знай,это память обо мне...
sapiens
  • Новичок
  • *

  • Russian Federation Тюмень

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 41

  • Благодарности
    -Выданные: 0
    -Полученные: 1

« Ответ #7 : Май 23, 2011, 08:56:50 am »
0

Их не герметичность,а точнее главный разъем ВВ.

А можно поподробнее.. Я вот допустим у себя главный разъем проверял, все контакты чистые и садиться плотно. С катушек тоже снимал все чисто. Как проверить эти провода?
Записан
PROlite
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Вишневый Сад


    ODO 1111 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 20865

  • Благодарности
    -Выданные: 112
    -Полученные: 411

  • Костя
« Ответ #8 : Май 23, 2011, 09:05:41 am »
0

А можно поподробнее.. Я вот допустим у себя главный разъем проверял, все контакты чистые и садиться плотно. С катушек тоже снимал все чисто. Как проверить эти провода?

Это хорошо, просто ранее об этом не где не написано было, ВВ также есть порог сопротивления, какой он я не знаю.
Но все еще уверен что сразу 4 катушки пробивать не могут. :)
Записан
Не зная падежов,не говари глупастев...
Так и знай,это память обо мне...
sapiens
  • Новичок
  • *

  • Russian Federation Тюмень

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 41

  • Благодарности
    -Выданные: 0
    -Полученные: 1

« Ответ #9 : Май 23, 2011, 09:15:04 am »
0

Это хорошо, просто ранее об этом не где не написано было, ВВ также есть порог сопротивления, какой он я не знаю.
Но все еще уверен что сразу 4 катушки пробивать не могут. :)

Где-то я читал, что порог максимум 30 Ом на проводах...
Записан
kiwi
  • Hero Member
  • *****
  • Автор темы

  • Russian Federation


    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 1207

  • Благодарности
    -Выданные: 6
    -Полученные: 10

« Ответ #10 : Май 23, 2011, 15:32:35 pm »
0

Вот фото моих свечей:
Записан
Алекс2
  • Full Member
  • ***

  • Russian Federation Киров

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 175

  • Благодарности
    -Выданные: 0
    -Полученные: 7

« Ответ #11 : Май 24, 2011, 00:00:28 am »
0

нашёл как диагностировать катушки и высоковольный провод к ним
Катушка зажигания представляет из себя трансформатор. Провод, который подходит к ней подаёт низковольтный импульс напряжения, который формируется "мозгами". Высоковольтных проводов на двигателях 1,4/1,6 нет. Можно проверить целостность высоковольтной обмотки подключая мультиметр к одному из контактов разъёма и контактом где вставляется свеча. Надо мерить прямой и обратной полярностью, т.к. низковольтная и высоковольтная обмотки соединены  диодом.
Вот фото моих свечей:
Причиной такого налёта обычно является неплотность между изолятором и корпусом свечи. Практически все поработавшие свечи имеют такой налёт.
Причина замера потеря тяги и расход. Кат правда не смотрел.
Если электрик ОД сказал, что всё нормально, то значит где то заправились плохим бензином и катализатор вышел из строя. Возможной причиной может также поступление в цилиндры обогащённой смеси (слишком агрессивная манера езды, неисправность датчиков в выхлопной системе).
Записан
sapiens
  • Новичок
  • *

  • Russian Federation Тюмень

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 41

  • Благодарности
    -Выданные: 0
    -Полученные: 1

« Ответ #12 : Май 24, 2011, 08:40:13 am »
0

Если электрик ОД сказал, что всё нормально, то значит где то заправились плохим бензином и катализатор вышел из строя. Возможной причиной может также поступление в цилиндры обогащённой смеси (слишком агрессивная манера езды, неисправность датчиков в выхлопной системе).


К ОД не ездил.. В отношении профессионализма нет им доверия.. Правильно я понимаю если катализатор выходит из строя то к вышеперечисленным симптомам добавляется копоть из выхлопной при нажатии педали газа и специфический запах? Вчера ради эксперемента скинул клемму аккумулятора. Поначалу когда завел, проехал минут 10 и остановился на светофоре средний расход по БК показывал 46,...  %)  каждую секунду прибавляя по единице в десятичном делении (скидываю второй раз - такое впервые), начал трогаться средний расход начал с прпорциональной скоростью уменьшаться. Мгновенный расход при нажатии педали газа на 2-2500 оборотах и наборе до определенной скорости показал 40-42 в соответственно уменьшаясь с переключением передач. Бочкой меда оказался запас топлива в баке) по БК у меня выходило 365 км на пол бака. С момента скидывания проехал 10-15 км с небольшими пробками. Сейчас при аналогичных условиях средний расход около 14.5, мгновенный доходит при аналогичных оборотах 20-23, остаток бензина 324 на пол бака. Поезжу пару дней посмотрю, что в итоге получится.
« Последнее редактирование: Май 24, 2011, 08:47:15 am от sapiens »
Записан
dimsx
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation moscow

    ODO 62026 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 1735

  • Благодарности
    -Выданные: 65
    -Полученные: 17

  • чаще улыбайтесь это всех раздражает (с)
« Ответ #13 : Май 24, 2011, 09:30:31 am »
0

Причиной такого налёта обычно является неплотность между изолятором и корпусом свечи. Практически все поработавшие свечи имеют такой налёт.

+1 по сути пробой изолятора свечи или банально ее не качественность, ngk последние несколько лет везде подделка...

важен не порог допустимого  сопротивления провода (для разных проводов он разный, в среднем порядка 1х кОм) а его разброс от одного к другому

просто выбить катализатор не совсем верно хотя и временно допустимо (когда же сделают прошивку на FL с отключенной ОС B))
Записан
Cправки о психическом здоровье у меня при себе нет.У меня её вчера марсиане отобрали.В резиденции ....,где я и живу.))
Алекс2
  • Full Member
  • ***

  • Russian Federation Киров

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 175

  • Благодарности
    -Выданные: 0
    -Полученные: 7

« Ответ #14 : Май 24, 2011, 10:26:55 am »
0

+1 по сути пробой изолятора свечи или банально ее не качественность, ngk последние несколько лет везде подделка...

важен не порог допустимого  сопротивления провода (для разных проводов он разный, в среднем порядка 1х кОм) а его разброс от одного к другому
Под пробоем изолятора свечи подразумевают электрический пробой, т.е. уменьшение сопротивления между центральным проводником свечи и металлическим корпусом. Сопротивление провода зависит от материала, площади поперечного сечения и длины. На машине везде медь, а толщина проводов разная в соответствии с подводимой(передаваемой) токовой нагрузкой. Поэтому мерить сопротивление самих проводов бессмысленно, т.к. медный провод длиной 1 метр и диаметром 1 мм. имеет сопротивление примерно 0,02 Ом.  Другое дело - сопротивление контактов, целостность проводов и наличие К.З.  У высоковольтных проводов зажигания (двигатель 2 литра) сопротивление действительно высокое. Дело в том, что провод там очень тонкий и он идет внутри изоляции в виде спирали (для уменьшения помех радиоприёму). 
Записан
Страницы: [1] 2 3 4   Вверх

Чтобы прокомментировать данную тему, или создать новую зарегистрируйтесь или зайдите на форум под своей учетной записью.


 

Новые фотографии галереи. Добавь и свою!
СМОТРЕТЬ ЕЩЕ! :)...
     1   настроить
или быстрая регистрация и вход через ВК

читайте также:

Новые фотографии ↓
Вce новые фото →
Лучшие темы за сегодня ↓ Продаю задние б/у пружины от 1пок рестайл SW -3 

Рейтинг автосервисов kia ↓
Каширка 39 (Москва) →  74 

FAVORIT MOTORS СЕВЕР (Москва) →  51 

АвтоГЕРМЕС (Москва) →  39 


АВТО-СТАРТ 15 КМ МКАД (Москва) →  37 


Весь рейтинг сервисов kia →
Чтобы добавить свой отзыв о сервисе - зарегистрируйся


  Мобильная версия Контакты администрации