Страницы: 1 [2] 3 4   Вниз
Автор Тема: катушки зажигания  (Прочитано 35809 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
kiwi
  • Hero Member
  • *****
  • Автор темы

  • Russian Federation


    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 1207

  • Благодарности
    -Выданные: 6
    -Полученные: 10

« Ответ #15 : Май 24, 2011, 11:31:59 am »
0

Практически все поработавшие свечи имеют такой налёт.

В сервисе, где промывал инжектор, показывали именно на плотные "дорожки" коричневого налёта. Подозрение вызвало именно неравномерность налёта.

Если электрик ОД сказал, что всё нормально, то значит где то заправились плохим бензином и катализатор вышел из строя. Возможной причиной может также поступление в цилиндры обогащённой смеси (слишком агрессивная манера езды, неисправность датчиков в выхлопной системе).

К электрику я приезжал на следующий день с новыми свечами.
Мастера ОД мне 80 тыс. км. говорят на стучащий руль, что это допустимый люфт и т.д. На 90-й тысяче согласились наконец-то заменить рулевую рейку по гарантии. Так что доверия к ним нет, ждут до последнего пока ездить опасно не станет.

+1 по сути пробой изолятора свечи или банально ее не качественность, ngk последние несколько лет везде подделка...

Свечи на ТО менялись у ОД. Я всё-таки надеюсь, что к ОД запчасти попадают от официальных поставщиков, а не от кого попало.

просто выбить катализатор не совсем верно хотя и временно допустимо (когда же сделают прошивку на FL с отключенной ОС B))

ОД виднее, что делать...


А по теме-то что делать? Свечи те, что на фото, прошли 10 тыс. км.
« Последнее редактирование: Май 24, 2011, 11:35:57 am от kiwi »
Записан
Алекс2
  • Full Member
  • ***

  • Russian Federation Киров

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 173

  • Благодарности
    -Выданные: 0
    -Полученные: 7

« Ответ #16 : Май 24, 2011, 13:50:15 pm »
0

В сервисе, где промывал инжектор, показывали именно на плотные "дорожки" коричневого налёта. Подозрение вызвало именно неравномерность налёта.
Неравномерность налёта говорит только о неравномерности плотности соединения изолятора с корпусом свечи.  Поставьте другие свечи и посмотрите через 10 т.км. на характер налёта. Наверняка он будет, но другой, а может и аналогичный.  Ещё есть информация, что налёт образуется от "притягивания" под высоким напряжением различных веществ (пыль, частички масла) к местам соединения изолятора и металлического корпуса свечи. Далее эти частички обугливаются из-за высокой температуры свечи. Неравномерность налёта обусловлена  неравномерностью "стекания" заряда от колпачка свечи до её корпуса.  Катушки здесь не виноваты.
А по теме-то что делать? Свечи те, что на фото, прошли 10 тыс. км.
Не хотите налёта, то придется после каждой поездки протирать свечи.
Записан
kiwi
  • Hero Member
  • *****
  • Автор темы

  • Russian Federation


    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 1207

  • Благодарности
    -Выданные: 6
    -Полученные: 10

« Ответ #17 : Май 24, 2011, 14:09:58 pm »
0

Неравномерность налёта говорит только о неравномерности плотности соединения изолятора с корпусом свечи.  Поставьте другие свечи и посмотрите через 10 т.км. на характер налёта. Наверняка он будет, но другой, а может и аналогичный.  Ещё есть информация, что налёт образуется от "притягивания" под высоким напряжением различных веществ (пыль, частички масла) к местам соединения изолятора и металлического корпуса свечи. Далее эти частички обугливаются из-за высокой температуры свечи. Неравномерность налёта обусловлена  неравномерностью "стекания" заряда от колпачка свечи до её корпуса.  Катушки здесь не виноваты. Не хотите налёта, то придется после каждой поездки протирать свечи.

Меня не налёт беспокоит, а потеря тяги и слегка выросший расход.
Записан
Алекс2
  • Full Member
  • ***

  • Russian Federation Киров

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 173

  • Благодарности
    -Выданные: 0
    -Полученные: 7

« Ответ #18 : Май 24, 2011, 15:34:28 pm »
0

Меня не налёт беспокоит, а потеря тяги и слегка выросший расход.
Свечи и катушки у Вас видимо в нормальном состоянии. А вот слишком белый кончик изолятора (где электрод) может говорить о бедной смеси. Так что ищите причину в другом. 
Посмотрите http://www.vistaclub.ru/forum/viewtopic.php?t=998246
« Последнее редактирование: Май 24, 2011, 15:56:43 pm от Алекс2 »
Записан
dimsx
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation moscow

    ODO 78087 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 1835

  • Благодарности
    -Выданные: 65
    -Полученные: 17

  • чаще улыбайтесь это всех раздражает (с)
« Ответ #19 : Май 25, 2011, 02:28:38 am »
0

Под пробоем изолятора свечи подразумевают электрический пробой, т.е. уменьшение сопротивления между центральным проводником свечи и металлическим корпусом. Сопротивление провода зависит от материала, площади поперечного сечения и длины. На машине везде медь, а толщина проводов разная в соответствии с подводимой(передаваемой) токовой нагрузкой. Поэтому мерить сопротивление самих проводов бессмысленно, т.к. медный провод длиной 1 метр и диаметром 1 мм. имеет сопротивление примерно 0,02 Ом.  Другое дело - сопротивление контактов, целостность проводов и наличие К.З.  У высоковольтных проводов зажигания (двигатель 2 литра) сопротивление действительно высокое. Дело в том, что провод там очень тонкий и он идет внутри изоляции в виде спирали (для уменьшения помех радиоприёму). 

не очень понял про "неплотность" и про медный метровый кусок, ну да ладно
быть может написал сумбурно, но суть (изложенного +1) заключалась в следующем

пожелтение места соединения керамического изолятора свечи с "гайкой" есть ничто иное как пробой изолятора (какой эмиссией он иниицирован уточнять не будем), т.е микро разряд с сердечника свечи на землю (гайку и/или стенку колодца) через "неплотность" ли или через микро отверстие в керамике не столь важно,  даже когда беда не проявляться в переходных режимах это все равно будет отражаться на повышенном расходе при условии нормальности всего остального

в фразе по теме о кабеле, возвращаясь несколькими мессагами до ответа речь шла о высоко вольтных проводах, а не о тех которые "везде", что тоже очень спорно

так вот единственным выявлением дефекта ВВ провода (т.е. контакт+провод+колпачек) есть измерение его сопротивления ,  при сравнении среднего значения сопротивления (в случае если забыть про провода от "дедушкиного москвича" то значение пребывает около 1X кОм) таким образом от провода к проводу обычно и определяется дефектный конец :)

по теме
весьма наивно надеяться на заложенную работу мотора с оригинальными свечами по 200 руб/штука и еще более комичнее надеяться на бюджетное валилово (скромный расход) после того как эти свечи откатались 10к км...

ничего личного ;)
Записан
Cправки о психическом здоровье у меня при себе нет.У меня её вчера марсиане отобрали.В резиденции ....,где я и живу.))
Алекс2
  • Full Member
  • ***

  • Russian Federation Киров

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 173

  • Благодарности
    -Выданные: 0
    -Полученные: 7

« Ответ #20 : Май 25, 2011, 03:55:38 am »
0

в фразе по теме о кабеле, возвращаясь несколькими мессагами до ответа речь шла о высоко вольтных проводах, а не о тех которые "везде", что тоже очень спорно
так вот единственным выявлением дефекта ВВ провода (т.е. контакт+провод+колпачек) есть измерение его сопротивления ,  при сравнении среднего значения сопротивления (в случае если забыть про провода от "дедушкиного москвича" то значение пребывает около 1X кОм) таким образом от провода к проводу обычно и определяется дефектный конец :)
В москвичах высоковольтные провода действительно были и сопротивление их измерялось килоомами, а  в двигателях 1,4/1,6 Сида нет высоковольтных проводов, как на большинстве современных двигателей. Так, что выявлять нечего. Про метровый кусок- это к тому, что провода, которые подходят к катушке примерно сечением 1,5 кв.мм. Т.е. если мерить их сопротивление, то будет порядка 0,015 - 0,02 Ома.  А по поводу пояска: я ещё в институте изучал высокие разряды и распределение их, в этом же плане была дипломная работа, а затем 2 года работал инженером по высоковольтным испытаниям и поэтому характер(вид) поверхностей от электрических пробоев прекрасно представляю. И поэтому утверждаю, что поясок на свечах это не следы электрического пробоя изолятора. Должны быть каверны и сосредоточены в одном месте(искра всегда пробивает в слабом месте). Скорее всего это всё-таки прорыв газов и обугливание их поверхностным разрядом от колпачка  к гайке. Если внимательно посмотрите на снимки, то увидите, граница пояска равномерна по высоте. Эта высота соответствует концу катушки которая одевается на свечу, т.е. поясок только там, куда может попадать пыль и другая грязь.
Ничего личного. beer
« Последнее редактирование: Май 25, 2011, 04:07:12 am от Алекс2 »
Записан
dimsx
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation moscow

    ODO 78087 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 1835

  • Благодарности
    -Выданные: 65
    -Полученные: 17

  • чаще улыбайтесь это всех раздражает (с)
« Ответ #21 : Май 25, 2011, 11:14:16 am »
0

В москвичах высоковольтные провода действительно были и сопротивление их измерялось килоомами, а  в двигателях 1,4/1,6 Сида нет высоковольтных проводов, как на большинстве современных двигателей. Так, что выявлять нечего. Про метровый кусок- это к тому, что провода, которые подходят к катушке примерно сечением 1,5 кв.мм. Т.е. если мерить их сопротивление, то будет порядка 0,015 - 0,02 Ома.  А по поводу пояска: я ещё в институте изучал высокие разряды и распределение их, в этом же плане была дипломная работа, а затем 2 года работал инженером по высоковольтным испытаниям и поэтому характер(вид) поверхностей от электрических пробоев прекрасно представляю. И поэтому утверждаю, что поясок на свечах это не следы электрического пробоя изолятора. Должны быть каверны и сосредоточены в одном месте(искра всегда пробивает в слабом месте). Скорее всего это всё-таки прорыв газов и обугливание их поверхностным разрядом от колпачка  к гайке. Если внимательно посмотрите на снимки, то увидите, граница пояска равномерна по высоте. Эта высота соответствует концу катушки которая одевается на свечу, т.е. поясок только там, куда может попадать пыль и другая грязь.
Ничего личного. beer

упоминая о ВВ проводе, даже если катушка расположена непосредственно на колпачке, то связана она с разъемом одевающимся на свечу все равно кабелем, именно тем о котором Вы и упоминаете (когда токопроводящая жила это не кусок меди, а кевларовый сердечник, покрытый ферропластовой оболочкой, на который намотана проволока из обмедненной нержавейки и залита несколькими слоями силиконосодержащей изоляции, между которыми расположена оплетка из синтетических волокон), номиналы кедовых колпачков мерить пока не доводилось, тьфу тьфу чур его), в предположении того, что катушка не съемна с колпачка, путем замера сопротивления и сравнении со значениями в букваре достаточно просто выявить дефект катушки ака пробой обмотки, не контакт провода с нею ака разрыв жилы, я хотел сказать только это и по сути какое там будет значение сопротивления не очень важно...

газы так газы пусть будет по Вашему, хотя смутно представляю себе свистящее свечное отверстие, т.к. слабо понятно каким образом в этом случае машин может хоть както ехать, с компрессией в два очка на цилиндр? :D, главное что чем бы это ни было суть одна свечи мертвы)

а разве до появления заметных (глазу или микроскопу?) каверен в керамике там не должно шиться долго сильно и упорно?

ЗЫ в институте в курсовиках, потом и дипломе, а далее и по жизни изучаю высоковольтные разряды в разных газовых средах, с точки зрения создания/ограничения  разряда  той амплитуды и времени который необходимо  ;)
Записан
Cправки о психическом здоровье у меня при себе нет.У меня её вчера марсиане отобрали.В резиденции ....,где я и живу.))
kiwi
  • Hero Member
  • *****
  • Автор темы

  • Russian Federation


    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 1207

  • Благодарности
    -Выданные: 6
    -Полученные: 10

« Ответ #22 : Май 25, 2011, 17:25:35 pm »
0

И поэтому утверждаю, что поясок на свечах это не следы электрического пробоя изолятора. Должны быть каверны и сосредоточены в одном месте(искра всегда пробивает в слабом месте). Скорее всего это всё-таки прорыв газов и обугливание их поверхностным разрядом от колпачка  к гайке. Если внимательно посмотрите на снимки, то увидите, граница пояска равномерна по высоте. Эта высота соответствует концу катушки которая одевается на свечу, т.е. поясок только там, куда может попадать пыль и другая грязь.
Ничего личного. beer

Вы говорите про мои свечи или про те свечи, которые я выкладывал первой фотографией?
Мои свечи на первой странице внизу.
Записан
Алекс2
  • Full Member
  • ***

  • Russian Federation Киров

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 173

  • Благодарности
    -Выданные: 0
    -Полученные: 7

« Ответ #23 : Май 25, 2011, 20:43:52 pm »
0

упоминая о ВВ проводе, даже если катушка расположена непосредственно на колпачке, то связана она с разъемом одевающимся на свечу все равно кабелем, именно тем о котором Вы и упоминаете (когда токопроводящая жила это не кусок меди, а кевларовый сердечник, покрытый ферропластовой оболочкой, на который намотана проволока из обмедненной нержавейки и залита несколькими слоями силиконосодержащей изоляции, между которыми расположена оплетка из синтетических волокон), номиналы кедовых колпачков мерить пока не доводилось, тьфу тьфу чур его), в предположении того, что катушка не съемна с колпачка, путем замера сопротивления и сравнении со значениями в букваре достаточно просто выявить дефект катушки ака пробой обмотки, не контакт провода с нею ака разрыв жилы, я хотел сказать только это и по сути какое там будет значение сопротивления не очень важно...

газы так газы пусть будет по Вашему, хотя смутно представляю себе свистящее свечное отверстие, т.к. слабо понятно каким образом в этом случае машин может хоть както ехать, с компрессией в два очка на цилиндр? :D, главное что чем бы это ни было суть одна свечи мертвы)

а разве до появления заметных (глазу или микроскопу?) каверен в керамике там не должно шиться долго сильно и упорно?

ЗЫ в институте в курсовиках, потом и дипломе, а далее и по жизни изучаю высоковольтные разряды в разных газовых средах, с точки зрения создания/ограничения  разряда  той амплитуды и времени который необходимо  ;)
Пожалуй напишу в последний раз по этой теме.То что Вы изучаете - это разряд между электродами в газовой среде, т.е надо чтобы разряд был. То, что я изучал и применял на практике -это надёжность изолятора(чтобы не было разряда там где это не надо). Т.е. две разные песни.  С Вами согласен, что не важно какое там сопротивление омеднённой нержавейки. Всё равно переменный ток "бежит" по поверхности провода(импульс -это переменный ток). Главное целостность( о чем я уже писал). Катушка будет работать исправно даже если все витки этой нержавейки будут замкнуты между собой, только в приёмнике будет свистеть. Может развеет Ваше сомнение о возможности возникновения неплотностей между керамикой и сталью сведения о том, что   коэффициенты их теплового расширения разные. А Вас не смущает то, что в кольцах поршней имеются зазоры(видимые невооружённым глазом) и газы в значительном объеме прорываются в картер, их даже приходится возвращать в цилиндр на дожигание, но двигатель продолжает работать. Специально прикинул: чтобы проехать 10т.км нужно, чтобы каждая свеча образовала искру в среднем более 1,5 млн. раз (не считая холостого хода) Сколько ещё нужно, чтобы образовалась каверна? Ничего личного. beer

Добавлено позже: [time]Май 25, 2011, 20:45:40 [/time]
Мои свечи на первой странице внизу.
Про Ваши свечи, особенно это заметно на верхнем снимке.
« Последнее редактирование: Май 25, 2011, 21:20:58 pm от Алекс2 »
Записан
dimsx
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation moscow

    ODO 78087 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 1835

  • Благодарности
    -Выданные: 65
    -Полученные: 17

  • чаще улыбайтесь это всех раздражает (с)
« Ответ #24 : Май 30, 2011, 09:53:53 am »
0

Пожалуй напишу в последний раз по этой теме.То что Вы изучаете - это разряд между электродами в газовой среде, т.е надо чтобы разряд был. То, что я изучал и применял на практике -это надёжность изолятора(чтобы не было разряда там где это не надо). Т.е. две разные песни.  С Вами согласен, что не важно какое там сопротивление омеднённой нержавейки. Всё равно переменный ток "бежит" по поверхности провода(импульс -это переменный ток). Главное целостность( о чем я уже писал). Катушка будет работать исправно даже если все витки этой нержавейки будут замкнуты между собой, только в приёмнике будет свистеть. Может развеет Ваше сомнение о возможности возникновения неплотностей между керамикой и сталью сведения о том, что   коэффициенты их теплового расширения разные. А Вас не смущает то, что в кольцах поршней имеются зазоры(видимые невооружённым глазом) и газы в значительном объеме прорываются в картер, их даже приходится возвращать в цилиндр на дожигание, но двигатель продолжает работать. Специально прикинул: чтобы проехать 10т.км нужно, чтобы каждая свеча образовала искру в среднем более 1,5 млн. раз (не считая холостого хода) Сколько ещё нужно, чтобы образовалась каверна? Ничего личного. beer

так полемика по теме не спора ради ;), а понимания  для, спасибо за беседу beer
помимо формирования разряда, в параллель всегда есть вопрос электрической прочности, т.е. все это палка о двух концах
Записан
Cправки о психическом здоровье у меня при себе нет.У меня её вчера марсиане отобрали.В резиденции ....,где я и живу.))
alex_mikerin
  • Новичок
  • *

  • ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 9

  • Благодарности
    -Выданные: 0
    -Полученные: 0

« Ответ #25 : Май 14, 2015, 12:31:23 pm »
0

Подскажите, катушки зажигания меняют по гарантии? Машине 4,5 года
Записан
samec_FX
  • Новичок
  • *

  • Russian Federation

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 12

  • Благодарности
    -Выданные: 0
    -Полученные: 0

« Ответ #26 : Май 14, 2015, 12:54:31 pm »
0

Мне меняли в автостарте 15 км МКАД
Записан
TDV.ROOT
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation СПб и ЛО

    ODO 160160 km

    Награды:
    Активное участие в развитии клуба. 2011
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 11310

  • Благодарности
    -Выданные: 36
    -Полученные: 765

  • Невыносимых людей нет... Есть узкие двери.
« Ответ #27 : Май 14, 2015, 12:54:40 pm »
0

Подскажите, катушки зажигания меняют по гарантии? Машине 4,5 года
Меняют, если неисправность в них и пробег до 150000км.
Записан
alex_mikerin
  • Новичок
  • *

  • ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 9

  • Благодарности
    -Выданные: 0
    -Полученные: 0

« Ответ #28 : Май 18, 2015, 16:59:49 pm »
0

Подскажите, пожалуйста, как идет нумерация цилиндров?
Записан
TDV.ROOT
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation СПб и ЛО

    ODO 160160 km

    Награды:
    Активное участие в развитии клуба. 2011
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 11310

  • Благодарности
    -Выданные: 36
    -Полученные: 765

  • Невыносимых людей нет... Есть узкие двери.
« Ответ #29 : Май 18, 2015, 21:58:55 pm »
0

Подскажите, пожалуйста, как идет нумерация цилиндров?
Если смотреть под капот, то слева направо. Т.е. 1-й цилиндр со стороны приводного ремня, 4-й цилиндр со стороны маховика (КПП).
Записан
Страницы: 1 [2] 3 4   Вверх

Чтобы прокомментировать данную тему, или создать новую зарегистрируйтесь или зайдите на форум под своей учетной записью.


 

Новые коментарии к фотографиям галереи
Да, продал! Годы идут, потребности растут, а машина ни больше, ни новее не становится... Но автомобиль отличный был. Если бы кто мне сказал 13 лет назад, что я 12 лет проезжу на одной машине, я бы как минимум не поверил... Однако, ж :)
Кстати, на новой уже побывал в Дрим-авто сразу после покупки ))

Николай Васильевич, номера не переставлял. Три месяца покатался на 53 регионе, а потом пришлось перерегистрировать в МО, и теперь на 790, затерялся в серой массе местных машин )))
Меня терзают смутные сомнения,что с таким номером я видел совсем другое авто!!!
На стоянке,где Степа паркуется у своей работы.......
продал? (
     4   настроить
или быстрая регистрация и вход через ВК

Новые фотографии ↓
Вce новые фото →
Рейтинг автосервисов kia ↓
Каширка 39 (Москва) →  70 


FAVORIT MOTORS СЕВЕР (Москва) →  51 

АвтоГЕРМЕС (Москва) →  39 

МАРЬИНО АВТО (Москва) →  33 


Весь рейтинг сервисов kia →
Чтобы добавить свой отзыв о сервисе - зарегистрируйся


  Мобильная версия Контакты администрации
Реклама: