Связи не уловил
А как Вы, молодой человек, можете её уловить, если Вы даже не знаете до сих пор что такое кавитация.
Вы, если не секрет, в какой школе обучаетесь: с гуманитарным уклоном или физико-математическим?
Т.е. вместо масла можно туда воды налить и будет все ок что ли...
Вы о чём, простите?
именно св-ва масла подбирают таким образом что кавитация эта была поменьше,
Без газового подпора любое масло вспенится! И именно за счёт кавитации. А кавитация, напишу ещё раз, возникает в результате локального (местного) понижения давления масла, которое (понижение) происходит за счёт высокой скорости перемещения поршня. И вот, этот самый газовый подпор и добавляют в конструкцию амортизатора именно для того, чтобы максимально снизить появление этого перепада давления. Т. е. вспенивание происходит никак не в результате нагрева жидкости, а именно из-за кавитации.
да и как я понял,образование газиков в жидкости вродь как кипением называются
Вы утверждаете, что "образование газиков" в амортизаторе происходит за счёт нагревания масла до температуры кипения (т. е. за счёт кипячения
), а я утверждаю, что - за счёт местного снижения давления, вызванного высокой скоростью перемещения поршня (т. е. за счёт гидродинамической кавитации).
Вы далеко от школы живёте?