форум kia ceed > Вопросы эксплуатации > kia ceed, kia ceed fl (2007-2011) > Ходовая (Модератор: MAX F)

 

Фотоотчет по замене задних стоек на кайаба

Страницы: 1 [2] 3 4   Вниз
Автор Тема: Фотоотчет по замене задних стоек на кайаба  (Прочитано 24604 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
Andrey_74
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation

    ODO 46332 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 1426

  • Благодарности
    -Выданные: 37
    -Полученные: 118

« Ответ #15 : Август 07, 2011, 08:44:22 am »
0

Советую изучить вопрос глубже, а не гуглить. Двухтрубные газовые низкого давления или газомасляные, это одно и то же (просто вопрос терминологии). Газ низкого давления (азот) закачивается для исключения вспенивания гидравлической жидкости при работе и создания дополнительного демпфера при работе аммортизаторов.
« Последнее редактирование: Август 07, 2011, 08:47:55 am от Andrey_74 »
Записан
kalavera
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Москва

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 3605

  • Благодарности
    -Выданные: 4
    -Полученные: 16

« Ответ #16 : Август 07, 2011, 10:30:37 am »
0

Пох, машина ведет себя лучше
Записан
Andrey_74
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation

    ODO 46332 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 1426

  • Благодарности
    -Выданные: 37
    -Полученные: 118

« Ответ #17 : Август 07, 2011, 12:03:27 pm »
0

Пох, машина ведет себя лучше
А вот с этим абсолютно с вами согласен, гораздо лучше  :).
« Последнее редактирование: Август 07, 2011, 12:06:34 pm от Andrey_74 »
Записан
Yohnus
0

а между 5 и 6 фотографиями есть еще? или текстом как собирать аммо с опорой? у меня еще пришли доп втулки - вот их куда пихать?
Записан
Rimmulya
  • Новичок
  • *
  • Автор темы

  • Russian Federation Москва

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 29

  • Благодарности
    -Выданные: 0
    -Полученные: 4

0

а втулки случайно не маленькие железные???!,на фото эта втулка есть,около штока, если они,то ставятся на шток амо,где резьбовая часть под гайку.там ведь инструкция есть к ним)эта втулка ставится в последнюю очередь перед установкой верхней опоры,сосздавая упор,чтобы не продавило шток в верх
« Последнее редактирование: Сентябрь 23, 2011, 08:10:55 am от Rimmulya »
Записан
Sergeys
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Москва, ЮАО

    Авто: Kia Ceed 1.6 AT
    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 1070

  • Благодарности
    -Выданные: 23
    -Полученные: 6

0

на фотоотчет не тянет. тема установки не раскрыта. это можно назвать кайаба до и кайаба после. а во время почему-то нет. :D
Записан
Сервис-центр в который я никогда не обращусь
ФАВОРИТ-МОТОРС
Rimmulya
  • Новичок
  • *
  • Автор темы

  • Russian Federation Москва

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 29

  • Благодарности
    -Выданные: 0
    -Полученные: 4

0

на фотоотчет не тянет. тема установки не раскрыта. это можно назвать кайаба до и кайаба после. а во время почему-то нет. :D
ну так какие проблемы.сделайте лучше.что смог .то сделал,
Записан
_Mok_
  • Новичок
  • *

  • Russian Federation г.Пермь

    Авто: Kia Ceed 2.0 MT
    ODO 62000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 38

  • Благодарности
    -Выданные: 0
    -Полученные: 0

0

Вы что, парни. Не существует чисто газовых амортиков, есть либо масло, либо масло-газ. Сзади каяба отрабатывает упруго, НЕ МЯГКО!
Записан
Rimmulya
  • Новичок
  • *
  • Автор темы

  • Russian Federation Москва

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 29

  • Благодарности
    -Выданные: 0
    -Полученные: 4

0

в любом газовом амо всегда присутствует масло,поэтому они как сказал "МОК" газо-ма слянные,СОГЛАСЕН)))
Записан
PROlite
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Вишневый Сад


    Авто: Kia Rio 1.6 AT
    ODO 1111 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 21541

  • Благодарности
    -Выданные: 112
    -Полученные: 411

  • Костя
0

На самом деле они все масляные,газ добавляется в аммо для того что б масло не пенилось, но хороший аммо не допустит нагрева масла на стоко что масло пенилось, так что газовый аммо это рекламный ход,Boge и Sachs  fire! спецом делают как бы газовые более жесткими добавляя пушей спортивности,а масляные более комфортными...хотя и там и там есть "газ"

Вот  :)
Записан
Не зная падежов,не говари глупастев...
Так и знай,это память обо мне...
kozolup
  • Full Member
  • ***

  • Russian Federation Санкт-Петербург, Весёлый посёлок

    Авто: Hyundai ix35 AT
    ODO 100200 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 148

  • Благодарности
    -Выданные: 11
    -Полученные: 1

« Ответ #25 : Ноябрь 08, 2011, 23:53:49 pm »
0

Уточните для профана - стойки - это аммортизаторы?
Сегодня вечером по телефону из сервиса сказали, что задние стойки на замену, хотел закзать на Экзисте, а сейчас прочитал тему и засомневался, что собственно мне заказывать: тема замена задних стоек, и в ней про аммо??
Записан
Rimmulya
  • Новичок
  • *
  • Автор темы

  • Russian Federation Москва

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 29

  • Благодарности
    -Выданные: 0
    -Полученные: 4

« Ответ #26 : Ноябрь 08, 2011, 23:59:29 pm »
0

Уточните для профана - стойки - это аммортизаторы?


да .стойки это амортизаторы (так в народе говорят),могут быть передние ,могут задние
Записан
Yakamoz
  • Новичок
  • *

  • Russian Federation г. Серов

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 29

  • Благодарности
    -Выданные: 0
    -Полученные: 0

« Ответ #27 : Ноябрь 09, 2011, 01:01:59 am »
0

На самом деле они все масляные,газ добавляется в аммо для того что б масло не пенилось, но хороший аммо не допустит нагрева масла на стоко что масло пенилось, так что газовый аммо это рекламный ход,Boge и Sachs  fire!

Вот  :)
lol
PROlite, основной причиной образования пузырьков в масле является ГИДРОДИНАМИЧЕСКАЯ КАВИТАЦИЯ, вызванная высокой скоростью перемещения поршня в цилиндре амортизатора. =write=  А температура масла тут имеет самое второстепенное значение. %) :D

P. S. На самом деле, правильно говорится "газомаслянные", а если ещё точнее, то "газово-масляные". :)
Записан
PROlite
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Вишневый Сад


    Авто: Kia Rio 1.6 AT
    ODO 1111 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 21541

  • Благодарности
    -Выданные: 112
    -Полученные: 411

  • Костя
« Ответ #28 : Ноябрь 09, 2011, 10:18:39 am »
0

ГИДРОДИНАМИЧЕСКАЯ КАВИТАЦИЯ

Связи не уловил  :)
ГИДРОДИНАМИЧЕСКАЯ КАВИТАЦИЯ

Т.е. вместо масла можно туда воды налить и будет все ок что ли...именно св-ва масла подбирают таким образом что кавитация эта была поменьше, да и как я понял,образование газиков в жидкости вродь как кипением называются  :)
« Последнее редактирование: Ноябрь 09, 2011, 10:22:55 am от PROlite »
Записан
Не зная падежов,не говари глупастев...
Так и знай,это память обо мне...
Yakamoz
  • Новичок
  • *

  • Russian Federation г. Серов

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 29

  • Благодарности
    -Выданные: 0
    -Полученные: 0

« Ответ #29 : Ноябрь 09, 2011, 17:02:10 pm »
0

Связи не уловил  :)

А как Вы, молодой человек, можете её уловить, если Вы даже не знаете до сих пор что такое кавитация. :D  Вы, если не секрет, в какой школе обучаетесь: с гуманитарным уклоном или физико-математическим?


Цитата: PROlite
Т.е. вместо масла можно туда воды налить и будет все ок что ли...
Вы о чём, простите? 8[  


Цитата: PROlite
именно св-ва масла подбирают таким образом что кавитация эта была поменьше,

Без газового подпора любое масло вспенится! И именно за счёт кавитации. А кавитация, напишу ещё раз, возникает в результате локального (местного) понижения давления масла, которое (понижение) происходит за счёт высокой скорости перемещения поршня. И вот, этот самый газовый подпор и добавляют в конструкцию амортизатора именно для того, чтобы максимально снизить появление этого перепада давления. Т. е. вспенивание происходит никак не в результате нагрева жидкости, а именно из-за кавитации.


Цитата: PROlite
да и как я понял,образование газиков в жидкости вродь как кипением называются  :)

Вы утверждаете, что "образование газиков" в амортизаторе происходит за счёт нагревания масла до температуры кипения (т. е. за счёт кипячения lol), а я утверждаю, что - за счёт местного снижения давления, вызванного высокой скоростью перемещения поршня (т. е. за счёт гидродинамической кавитации). B)  Вы далеко от школы живёте? %)
« Последнее редактирование: Ноябрь 09, 2011, 20:12:43 pm от Yakamoz »
Записан
Страницы: 1 [2] 3 4   Вверх

Чтобы прокомментировать данную тему, или создать новую зарегистрируйтесь или зайдите на форум под своей учетной записью.


форум kia ceed > Вопросы эксплуатации > kia ceed, kia ceed fl (2007-2011) > Ходовая (Модератор: MAX F)

 

Фотоотчет по замене задних стоек на кайаба

 

Новые фотографии галереи. Добавь и свою!
СМОТРЕТЬ ЕЩЕ! :)...
     3   настроить
или быстрая регистрация и вход через ВК

Новые фотографии ↓
Вce новые фото →
Рейтинг автосервисов kia ↓
Каширка 39 (Москва) →  70 


FAVORIT MOTORS СЕВЕР (Москва) →  51 

АвтоГЕРМЕС (Москва) →  39 

МАРЬИНО АВТО (Москва) →  33 


Весь рейтинг сервисов kia →
Чтобы добавить свой отзыв о сервисе - зарегистрируйся


  Мобильная версия Контакты администрации
Реклама: