Ситуация следующая: у меня отказал работать обогрев зоны покоя дворников и как часто бывает, вследствие этого появился паучок с внутренней стороны лобового стекла. С этой проблемой я и приехал в Авто-старт. Был составлен соответствующий заказ-наряд, где мной было указано, что не работает обогрев. Инженер по гарантии сделал необходимые для гарантийной работы снимки, на этом пока и расстались, до согласования. Через несколько дней мне позвонил ИПГ с тем, что мне отказано в гарантийном ремонте обогрева зоны покоя дворников со стороны КМР. Устно, он (ИПГ) ссылается на пункт 3.14 сервисной книжки, где ни слова не говорится про электрический обогрев зоны покоя дворников. На мой вопрос, как Вы собираетесь решать данную проблему с обогревом, я получил исчерпывающий ответ, цитирую дословно : «Мы не знаем, что делать». Собственно проблема есть, и она пока никак не решена.
В течение нескольких дней после этих событий, мной была подана официальная досудебная претензия, копия которой была направлена в КМР по эл. почте, сопроводиловка была такая:
"15 апреля 2011г., я, обратился в ООО «АВТО-СПЕКТР» (МКАД (Внешняя сторона), 15 км.), который является официальным дилером ООО «КИА Моторс Рус», по поводу устранения следующего недостатка:
- не работает обогрев зоны парковки щеток стеклоочистителя.
Со стороны ООО «АВТО-СПЕКТР» были выполнены необходимые действия для согласования с КМР гарантийного ремонта моего автомобиля. 23 апреля 2011 г. мне позвонил ИПГ ООО «АВТО-СПЕКТР» с информацией, что КМР мне отказано в гарантийном ремонте обогрева зоны парковки щеток стеклоочистителя, с ссылкой на ограничение по замене лобового стекла. Считаю данные действия незаконными, противоречащими условиям гарантии моей сервисной книжки и действующему законодательству РФ. В соответствии с ч. 2 ст. 23 Федерального Закона «О защите прав потребителей» прошу выполнить гарантийный ремонт моего автомобиля (устранить недостаток, а именно обеспечить работу обогрева зоны парковки дворников), в течение 10 рабочих дней.
06 апреля 2011 г. мною была подана соответствующая досудебная претензия в адрес ООО «АВТО-СПЕКТР» (МКАД (Внешняя сторона), 15 км. Копию этой претензии высылаю в Ваш адрес."
Через пару-тройку дней получил от них письмо. За такие ответы их разгонять нужно и это самое мягкое, что можно предложить.
Содержание следующие, копирую все целиком:
"Добрый день, Григорий,
Спасибо за Ваше письмо.
Принятие решений по вопросам, связанным с гарантией, лежит в области компетенции инженера по гарантии.
Для получения консультации по Вашему вопросу мы рекомендуем обратиться к инженеру по гарантии Вашего дилера, либо к инженеру по гарантии одного из официальных дилеров (координаты дилерских центров Вы найдете на странице http://www.kia.ru/dealers/ нашего сайта).
Спасибо."
