Страницы: [1]   Вниз
Автор Тема: Проблемы с электрикой  (Прочитано 795 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
Сидсломался
  • Новичок
  • *
  • Автор темы

  • ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 1

  • Благодарности
    -Выданные: 0
    -Полученные: 0


Всем привет! Подскажите пожалуйста как правильно себя вести с диллером и что мне делать вообще. У меня сид универсал. МКПП 1,6 л. Покупал в августе прошлого года у официального диллера  ОРИЕНТ- АВТО (м. домодедовская). Машиной нарадоваться не мог. Но вот месяц назад когда заводил машину у меня отключился электроуселитель руля (ну может он и не отключался- но руль стал как на Жигулях классике). Машину заглушил и снова завел- все заработало. Позвонил диллеру все расссказал- там сказали что возможно был сбой и если еще раз повториться то к ним на диагностику. Месяц затишья и перед 9-м мая опять тоже самое. 11.05 по записи приехал к ним на диагностику. Проверили, сказали что сбой происходит из-за того что коротит подрулевое кольцо. Или может быть не только оно. надо разбираться- но мастера по рекламации нет- он в отпуске до 21.05. На себя ответственность брать никто не стал. Менеждера не было. В итоге записался на диагностику предварительно узнав не в отпуске ли мастер по рекламации на Каширке 39. За выходные еще 2 раза отказывал электроусилитель. Ездить уже просто боюсь. Вот думаю оставить машину им- пускай занимаются- взамен имею я право потребовать транспорт?
Записан
zocha
  • Sr. Member
  • ****

  • Russian Federation москва

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 444

  • Благодарности
    -Выданные: 2
    -Полученные: 8

« Ответ #1 : Май 20, 2011, 20:00:43 pm »
0

Вас, как потребителя не должно интересовать есть ли инженер по гарантии или нет.
Вы отдавая машину в сервис подписывали акт приема передачи с причиной обращения.
Дилер, обязан устранить неисправность с первого обращения.

Советую обратиться туда же куда и первый раз, только в акте п/п сделать заметку "повторное обращение, первый раз обращался 11.05.2011".
Дома написать заявление на имя ГД этого ДЦ, о том что вы обратились с такой то проблемой, она не была устранена по причине отсутствия инженера по гарантии. В следствии чего вам пришлось обращаться повторно. Данная неисправность может нанести вред вашему имуществу и жизни. Поэтому вы требуется незамедлительного устранения дефекта.

Так же советую почитать ЗоЗПП, например ст. 13, 18, 19, 21. Лишнем не будет.
Orion_64
  • Новичок
  • *

  • Russian Federation

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 14

  • Благодарности
    -Выданные: 0
    -Полученные: 0

« Ответ #2 : Май 23, 2011, 09:48:20 am »
0

Сидсломался
Проблем по Вашей проблеме не предвидится - Дилер поменяет все по гарантии. С письмами не заморачивайся - все равно еще год не прошел.
Транспорт требовать  - таких прав у вас нет. Хотя требовать Вы конечно можете - но получите обоснованный отказ.
Записан
zocha
  • Sr. Member
  • ****

  • Russian Federation москва

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 444

  • Благодарности
    -Выданные: 2
    -Полученные: 8

« Ответ #3 : Июнь 02, 2011, 20:25:42 pm »
0

Сидсломался
Проблем по Вашей проблеме не предвидится - Дилер поменяет все по гарантии. С письмами не заморачивайся - все равно еще год не прошел.
Транспорт требовать  - таких прав у вас нет. Хотя требовать Вы конечно можете - но получите обоснованный отказ.
Есть такие права.
Страницы: [1]   Вверх

Чтобы прокомментировать данную тему, или создать новую зарегистрируйтесь или зайдите на форум под своей учетной записью.


 

Новые фотографии галереи. Добавь и свою!
СМОТРЕТЬ ЕЩЕ! :)...
     1   настроить
или быстрая регистрация и вход через ВК

читайте также:

Новые фотографии ↓
Вce новые фото →
Рейтинг автосервисов kia ↓
Каширка 39 (Москва) →  62 

FAVORIT MOTORS СЕВЕР (Москва) →  52 

АвтоГЕРМЕС (Москва) →  39 

АВТО-СТАРТ 15 КМ МКАД (Москва) →  37 



Весь рейтинг сервисов kia →
Чтобы добавить свой отзыв о сервисе - зарегистрируйся


  Мобильная версия Контакты администрации