Вас, как потребителя не должно интересовать есть ли инженер по гарантии или нет.
Вы отдавая машину в сервис подписывали акт приема передачи с причиной обращения.
Дилер, обязан устранить неисправность с первого обращения.
Советую обратиться туда же куда и первый раз, только в акте п/п сделать заметку "повторное обращение, первый раз обращался 11.05.2011".
Дома написать заявление на имя ГД этого ДЦ, о том что вы обратились с такой то проблемой, она не была устранена по причине отсутствия инженера по гарантии. В следствии чего вам пришлось обращаться повторно. Данная неисправность может нанести вред вашему имуществу и жизни. Поэтому вы требуется незамедлительного устранения дефекта.
Так же советую почитать ЗоЗПП, например ст. 13, 18, 19, 21. Лишнем не будет.