Страницы: 1 ... 28 29 [30]   Вниз
Автор Тема: ceed vs new corolla  (Прочитано 46951 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
Krest33
  • Full Member
  • ***

  • ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 115

  • Благодарности
    -Выданные: 0
    -Полученные: 0

0

....пс а вот Ланс ни на кого не похож - он один такой...неповторимый))))  
На самого себя он похож, точнее на Мицубиси Галант VIII, явно с него рисовали. :)
Записан
elias2004
  • Hero Member
  • *****

  • Ukraine Kiev

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 772

  • Благодарности
    -Выданные: 0
    -Полученные: 0

0

Цитировать (выделенное)
А вот что до схожести Короллы с Кэмри... ну как же вы замахали. Пипец.
elias2004 если ты в этом видишь неуважение дизайнеров к покупателю - или и застрелись. Ибо твоя С4 мордой вообще никак не отличается от всего модельного ряда Ситро.

спокойне! ;)от этого корола лучше не станет и отличаться от Камри более не будет,и это не мы - спасибо скажи дизайнерам авто, мы то тут при чем? Разве, что слепой не увидит.

Модельного ряда Ситро - вот тут ты правильно подметил, а не от модельныого ряда Фсех современных японских авто :D

Цитировать (выделенное)
Ну так веса у Короллы больше почти на 200 кг чем у твоей. И при этом она все равно динамичней. А за лишние килограммы скажем спасибо на трассе при обгоне фур или боковых ветрах.
Согласен - она намного динамичнее, хоть она и тяжелее на 200 кг  - ты хоть читай, что пишешь - при почти одинаковых характеристиках моторов тоета тяжелее на 200 кг - как она может быть приеместей, динамичнее? ;)

Ездил я на ней по трассе - один раз реально понял, что на 4-й передаче мне не хватит мотора - вовремя перешел на пониженную. Хотя моторчик для города - сносный, нужно крутить, вот тогда он начинает радовать, но вот расход - sux.

Цитировать (выделенное)
Как ни странно почему то тоже вспонилось что то типа поговорки... "Правило 4х Ф": Нельзя брать Форды, Фиаты, Фсяких Французов  :P

Мы тут вообще-то говорим о Сиде и Королле  B). Ну если сравнивать С4 и Королу - там свои плюсы и минусы и там, но я  выражаю свое мнение, и ничего более - у меня нет желание кинуть камень в твой огород!

Вот...- классно ты меня поймал - все здаюсь! Правила 3-х Ф (на самом деле) выбьет оружие у любого. rulezz

О стереотипах...как же они глубоко забиты в нашей башке. Одна надежда - сегодняшний маркетинговый подход к автомобилестроению - разобьет любой стереотип или уже разбил ;)

Я помню Тоету короллу 90-х годов и сравниваю во что она превратилась. На сегодня это среднее средство передвижения, которое с каждым годом все хуже и хуже, раньше хоть надежностью радовали, а сейчас и дизайн у всех одинаковый.

На вопрос, что лучше Киа Сиид или Королла?
ИМХО: -  КИА сиид. Странно правда? Корейцы стали де-то интереснее именитых Япов. Наверное японцам нужно многое пересматривать - на древних стереотипах 90-х долго не протянешь.

Цитировать (выделенное)
P.S. Как же не уважают своих потенциальных покупателей Ауди... у них же вообще все на одно лицо.
А я затрагивал тему тотального плагиата, но оказывается это многим нра... 8(
« Последнее редактирование: Сентябрь 23, 2009, 16:40:36 pm от elias2004 »
Записан
Ищешь машину? Я помогу тебе выбрать Citroen.
veles
  • Full Member
  • ***

  • Russian Federation Moscow

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 137

  • Благодарности
    -Выданные: 0
    -Полученные: 5

0

А я затрагивал тему тотального плагиата, но оказывается это многим нра... 8(
что в биологии, что в технике -  органы, организмы, механизмы, выполняющие похожие функции, находящиеся на близких уровнях развития почти всегда оказываются похожими по форме и устройству
что-то резко отличающееся - это обычно нежизнеспособные уроды
я не зря советовал почитать литературу по технологическому дизайну, хотя бы в применении к автомобилям.. у технарей не так много возможностей воплотить все фантазии художников
Записан
elias2004
  • Hero Member
  • *****

  • Ukraine Kiev

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 772

  • Благодарности
    -Выданные: 0
    -Полученные: 0

0

что в биологии, что в технике -  органы, организмы, механизмы, выполняющие похожие функции, находящиеся на близких уровнях развития почти всегда оказываются похожими по форме и устройству
что-то резко отличающееся - это обычно нежизнеспособные уроды
я не зря советовал почитать литературу по технологическому дизайну, хотя бы в применении к автомобилям.. у технарей не так много возможностей воплотить все фантазии художников

Спасибо за советы, но они они мне не нужны - у меня есть глаза, ну и много чего есть ;), тут дело вкуса. Я рассматриваю дизайн со стороны искусства.
Все машины имеют мотор, трансмиссию, капот, двери, колеса, фары и т.д. - конечно они будут одинаковыми - по форме, но я говорю о ЛИЦЕ - вот тут художественная фантазия! И она не сильно ограничена, как пишут.
Советую посмотреть на коцепты.

Цитировать (выделенное)
что-то резко отличающееся - это обычно нежизнеспособные уроды
т.е. концепт-кары - авто будущего - это уроды...интересная у вас позиция.

Цитировать (выделенное)
у технарей не так много возможностей воплотить все фантазии художников

за стиль и дизайн нужно платить, многие это делать не хотят - содрать всегда дешевле и проще  - вот это - подходящее обьяснение.


Ок, вопрос - почему у одних автопроизводителей получается рисовать ни на кого не похожее - у других нет?
Первые наверное эти книжки еще не прочитали ;)

П.С. Плагиат очень трудно оправдывать, даже не защищать, а именно - оправдывать :)

« Последнее редактирование: Сентябрь 24, 2009, 12:19:58 pm от elias2004 »
Записан
Ищешь машину? Я помогу тебе выбрать Citroen.
veles
  • Full Member
  • ***

  • Russian Federation Moscow

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 137

  • Благодарности
    -Выданные: 0
    -Полученные: 5

0

Спасибо за советы, но они они мне не нужны - у меня есть глаза, ну и много чего есть ;), тут дело вкуса. Я рассматриваю дизайн со стороны искусства.
Все машины имеют мотор, трансмиссию, капот, двери, колеса, фары и т.д. - конечно они будут одинаковыми - по форме, но я говорю о ЛИЦЕ - вот тут художественная фантазия! И она не сильно ограничена, как пишут.
Советую посмотреть на коцепты.
т.е. концепт-кары - авто будущего - это уроды...интересная у вас позиция.

за стиль и дизайн нужно платить, многие это делать не хотят - содрать всегда дешевле и проще  - вот это - подходящее обьяснение.


Ок, вопрос - почему у одних автопроизводителей получается рисовать ни на кого не похожее - у других нет?
Первые наверное эти книжки еще не прочитали ;)

П.С. Плагиат очень трудно оправдывать, даже не защищать, а именно - оправдывать :)
Простите, какое у Вас образование? Высшее? Техническое? Мне как-то сложно спорить в таком духе
и кажется есть непонимание, что такое технологический дизайн, а не просто "дизайн шоп красивенько было"
в моих глазах так вообще все машины похожи, вопрос морды - это вопрос аэродинамики, пассивной безопасности в первую очередь, потом уже характерной решетки радиатора, разреза фар, геометрии капота
концепт-кары - на 95% всегда не жизнеспособные, не серийные модели, часто изготовленные наполовину вручную.. как-правило на них показываются новые дорогостоящие изюминки, которые также очень не скоро и не всегда опускаются до автомобилей среднего и нижнего ценового диапазона
« Последнее редактирование: Сентябрь 24, 2009, 12:50:35 pm от veles »
Записан
elias2004
  • Hero Member
  • *****

  • Ukraine Kiev

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 772

  • Благодарности
    -Выданные: 0
    -Полученные: 0

0

Простите, какое у Вас образование? Высшее? Техническое? Мне как-то сложно спорить в таком духе
и кажется есть непонимание, что такое технологический дизайн, а не просто "дизайн шоп красивенько было"
в моих глазах так вообще все машины похожи, вопрос морды - это вопрос аэродинамики, пассивной безопасности в первую очередь, потом уже характерной решетки радиатора, разреза фар, геометрии капота
концепт-кары - на 95% всегда не жизнеспособные, не серийные модели, часто изготовленные наполовину вручную.. как-правило на них показываются новые дорогостоящие изюминки, которые также очень не скоро и не всегда опускаются до автомобилей среднего и нижнего ценового диапазона

При чем тут это? Да пусть это будет бурса, что это меняет? Мне то же трудно спорить.

И что вы пытаетесь доказать? То, что АВТОПЛАГИАТ это хорошо, и что это одно из инженерных решений?

Цитировать (выделенное)
вопрос морды - это вопрос аэродинамики, пассивной безопасности в первую очередь, потом уже характерной решетки радиатора, разреза фар, геометрии капота

- так почему есть производители, которые и выглядят стильно и с аэродинамикой и с пассивной и активной безопасностью в числе первых? Как это понять?
А очень просто - задачи у них такие. И они их стремятся выполнять, а не смотрят в чужую сторону и рисуют как у кого-то.
Цитировать (выделенное)
"дизайн шоп красивенько было"
Да нет, что вы - дизайн должен быть 80-90% клоном - как у китайцев. С соблюдением Чьей-то геометрии и аэродинамики!

Да и еще раз да! Должно быть красиво! И не только; для меня это важно - и что бы совремнно, свежо, иновационно, так друг мой, если по-вашему - мы скоро обратно к телегам вернемся.

Цитировать (выделенное)
концепт-кары - на 95% всегда не жизнеспособные, не серийные модели, часто изготовленные наполовину вручную.. как-правило на них показываются новые дорогостоящие изюминки, которые также очень не скоро и не всегда опускаются до автомобилей среднего и нижнего ценового диапазона

Конецепт он и есть концепция - это показатель достижений конструкторов, инженеров и художников. Не важно будет ли он воплощен в жизнь на все 100% - главное, что он будет основой чего-то нового.

« Последнее редактирование: Сентябрь 24, 2009, 16:56:54 pm от elias2004 »
Записан
Ищешь машину? Я помогу тебе выбрать Citroen.
Dryoma
0

Господа, чего спорить? Одному нужна непохожесть - он носит бант на шее и покупает пежо (например), другой хочет просто симпатичное авто - он покупает сид (тоже например). Есть выбор и это отлично  rulezz
Записан
Rusival
  • Jr. Member
  • **

  • Russian Federation Йошкар-Ола

    Авто: Kia Ceed 1.6 MT
    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 62

  • Благодарности
    -Выданные: 0
    -Полученные: 0

« Ответ #442 : Октябрь 01, 2009, 22:17:39 pm »
0

Я против! Убила одна статейка - оказывается новый дизайн КИА - это не ПЛАГИАТ!!
ну по большому счету скоро дизайнерам авто будет крайне трудно что-то придумывать, согласитесь изобретать все тот же велосипед и как то по новому из года в год проблематично. уж где где, а в некоторых частях авто будут похожи (напр. сид в принципе похож на мазду-3), но о плагиате говорить трудно.
Записан
Если хочешь, чтобы жизнь тебе улыбнулась - сначала улыбнись ей!!!
Роман123
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 1950

  • Благодарности
    -Выданные: 1
    -Полученные: 9

« Ответ #443 : Апрель 26, 2010, 14:25:09 pm »
0

Обновленная Королла
Записан
GL
  • Full Member
  • ***

  • Russian Federation Подмосковье

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 150

  • Благодарности
    -Выданные: 0
    -Полученные: 2

« Ответ #444 : Май 05, 2010, 07:49:00 am »
0

ну по большому счету скоро дизайнерам авто будет крайне трудно что-то придумывать, согласитесь изобретать все тот же велосипед и как то по новому из года в год проблематично. уж где где, а в некоторых частях авто будут похожи (напр. сид в принципе похож на мазду-3), но о плагиате говорить трудно.
Ерунда.
И cee`d похож на мазду как овощи на кактус.
Если говорить о дизайне (искусстве), то выдумать что-либо новое вообще не реально. Всё уже придумано. Можно опять сделать авто в виде куба, капли, шара, сверху рога, снизу - зонтик. Но...
1. Этих самых разностей: обводы кузова, ширина дверей, зазоры и т.д., и т.п. - очень много. Каждый художник думает по-разному, и на всех не угодишь, но кому-нибудь одному, но понравится то, что сделал другой. (Потому П. Шрайер продолжил свою мысль в сиде так, как он это видел (с учётом запретов корейских: чтоб не раздражало, не выбивалось, не...), но не подглядел что-то у мазды или коровы).
2. Краски, материалы будут ещё более разнообразны, этим тоже будут отличаться авто. (это как в тканях: юбок всего сто видов, а тканей - миллионы)
3. Если управление зависит от настроек подвески, то "нажимая" на одно - "проигрываешь" в другом (если не придумать новое). И между отличной управляемостью и комфортом множество положений.
4. Много ещё чего можно сказать...
Записан
Yours GL.
Doctor KILL
  • Новичок
  • *

  • Ukraine Kiev

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 35

  • Благодарности
    -Выданные: 0
    -Полученные: 0

« Ответ #445 : Май 18, 2010, 19:23:12 pm »
0

Обновленная Королла

Зад стал прикольнее.
Перед - нипанятна.
В салоне почти ничего не поменялось. Фейс-лифт малой кровью.

Как в общем то и у СИДа.

П.С. Кстати теперь СИД один в один с морды - Мажопнис. Это тоже аццкий минус ему?
Записан
ncode
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Москва

    ODO 51000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 1848

  • Благодарности
    -Выданные: 4
    -Полученные: 8

  • Пока спокоен
« Ответ #446 : Май 18, 2010, 21:33:38 pm »
0

Обновленная Королла

Как зад увидел - мазда 6 до рестайлинга 8[
Записан


Сегодня каждый за себя, ударить в спину не грех
Сегодня все на одного, один в ответе за всех!
Крупнов (с)
Kego
« Ответ #447 : Июнь 20, 2010, 22:53:46 pm »
0

http://www.autonews.ru/automarket_news/index.shtml?2010/06/18/1561217

Меня лично убила фраза: мотор повысил свою мощность до 101 л.с. Забавно за 1 (одну) лошадиную силу увеличить свои расходы на транспортный налог в семь раз :D :D :D
Хотя настоящих поклонников японской марки это не остановит..... :D
Записан
"Лошадиные силы продают автомобили, а крутящий момент выигрывает гонки"  --- Кэррол Шелби ---

Gaid
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation SPb.RU

    ODO 90000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 15220

  • Благодарности
    -Выданные: 19
    -Полученные: 119

« Ответ #448 : Июнь 20, 2010, 23:06:33 pm »
0

Последняя приличная королла была два поколения назад. Сейчас это какое-то говно в сарафане, да простят меня поклонники.
Записан
Все, что я тут пишу, является моим личным скромным мнением, не претендующим на истину в последней инстанции!
elias2004
  • Hero Member
  • *****

  • Ukraine Kiev

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 772

  • Благодарности
    -Выданные: 0
    -Полученные: 0

« Ответ #449 : Июнь 21, 2010, 10:29:38 am »
0

http://www.autonews.ru/automarket_news/index.shtml?2010/06/18/1561217

Меня лично убила фраза: мотор повысил свою мощность до 101 л.с. Забавно за 1 (одну) лошадиную силу увеличить свои расходы на транспортный налог в семь раз :D :D :D
Хотя настоящих поклонников японской марки это не остановит..... :D
Хонду придумал инженер, тоету- ПРОДАВЕЦ ;)
Записан
Ищешь машину? Я помогу тебе выбрать Citroen.
Страницы: 1 ... 28 29 [30]   Вверх

Чтобы прокомментировать данную тему, или создать новую зарегистрируйтесь или зайдите на форум под своей учетной записью.


 

Новые коментарии к фотографиям галереи
Да, продал! Годы идут, потребности растут, а машина ни больше, ни новее не становится... Но автомобиль отличный был. Если бы кто мне сказал 13 лет назад, что я 12 лет проезжу на одной машине, я бы как минимум не поверил... Однако, ж :)
Кстати, на новой уже побывал в Дрим-авто сразу после покупки ))

Николай Васильевич, номера не переставлял. Три месяца покатался на 53 регионе, а потом пришлось перерегистрировать в МО, и теперь на 790, затерялся в серой массе местных машин )))
Меня терзают смутные сомнения,что с таким номером я видел совсем другое авто!!!
На стоянке,где Степа паркуется у своей работы.......
продал? (
     6   настроить
или быстрая регистрация и вход через ВК

Новые фотографии ↓
Вce новые фото →
Лучшие темы за сегодня ↓ Гамма казино: Ваш путь к ярким победам -1 

Рейтинг автосервисов kia ↓
Каширка 39 (Москва) →  70 


FAVORIT MOTORS СЕВЕР (Москва) →  51 

АвтоГЕРМЕС (Москва) →  39 

МАРЬИНО АВТО (Москва) →  33 


Весь рейтинг сервисов kia →
Чтобы добавить свой отзыв о сервисе - зарегистрируйся


  Мобильная версия Контакты администрации
Реклама: