Страницы: 1 ... 26 27 [28] 29 30   Вниз
Автор Тема: ceed vs new corolla  (Прочитано 50643 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
OveTheSky
  • Jr. Member
  • **

  • Russian Federation Кострома

    ODO 74000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 59

  • Благодарности
    -Выданные: 0
    -Полученные: 0

« Ответ #405 : Август 04, 2009, 15:18:32 pm »
0

Сид тоже много на каво косит. И это совсем неплохо.
Записан
"хочешь изменить мир - начни с себя" (с)
Психотерапевт-мститель
  • Новичок
  • *

  • Ukraine Киев

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 32

  • Благодарности
    -Выданные: 0
    -Полученные: 0

« Ответ #406 : Август 04, 2009, 15:19:40 pm »
0

Ну да 2л.с. в пользу тойоты оч много))) для полноты информации нада крутящий и вес сообщить.

Вес 1310.
Крутящий момент 157 но при 5200
ну и Лошадей 124.

Кстати! В новом 1,6 уже 132
Записан
OveTheSky
  • Jr. Member
  • **

  • Russian Federation Кострома

    ODO 74000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 59

  • Благодарности
    -Выданные: 0
    -Полученные: 0

« Ответ #407 : Август 04, 2009, 18:51:40 pm »
0

Ого совсем не легкая машина. Мой 1320 кг по паспорту. Но и двиг по больше...
Записан
"хочешь изменить мир - начни с себя" (с)
Викуся64
  • Full Member
  • ***

  • Russian Federation

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 188

  • Благодарности
    -Выданные: 0
    -Полученные: 0

  • Не обижайте меня
0

Toyota сообщила о начале продаж в России обновленной версии модели Corolla. Внешне эта машина почти не отличается от старой, но зато Corolla получила новые моторы и коробки передач.



Так, вместо старого двигателя объемом 1,4 л  (97 л.с. при 6000 об/мин и 130 Н•м при 4400 об/мин) появился новый агрегат объемом 1,33 л, который выдает 101 л.с. при 6000 об/мин и 132 Н•м при 3800 об/мин. То есть новый двигатель, несмотря на уменьшение своего объема, по всем характеристикам стал чуть лучше своего предшественника. Кроме того, 1,33-литровый мотор экономичнее 1,4-литрового. Если раньше Corolla 1.4 в смешанном цикле расходовала 6,7 л бензина на 100 км пути, то сейчас речь идет уже о 5,9 л.



Двигатель объемом 1,33 л будет работать только в паре с 6-ступенчатой «механикой» (раньше была 5-ступенчатая). Причем, отныне машина будет подсказывать водителю, когда ему лучше переключить передачу для более экономичной езды.

Второй двигатель объемом 1,6 л останется без изменений: 124 л.с. и 157 Н•м. Но теперь в паре с данным агрегатом сможет работать обычный 4-ступенчатый «автомат», который приходит на смену не самой удачной роботизированной трансмиссии (возможность купить машину с «механикой» по-прежнему останется).



Покупателям на выбор предлагается четыре варианта комплектации: «Комфорт», «Комфорт плюс», «Элеганс» и «Престиж». Рекомендованная розничная цена для обновленной Toyota Corolla – от 637 000 руб. за версию с «механикой». Это несколько дороже, чем раньше. Машина с мотором 1,6 л и «автоматом» обойдется как минимум в 699 000 руб. (такая Corolla будет иметь кондиционер, АБС, противозаносную систему, 4 подушки безопасности, «музыку»). Corolla с «автоматом» в комплектации «Элеганс» с климат-контролем и 7 подушками безопасности стоит 749 000 руб.

Записан
Викуся64
  • Full Member
  • ***

  • Russian Federation

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 188

  • Благодарности
    -Выданные: 0
    -Полученные: 0

  • Не обижайте меня
0

я за Тойоту, только жаль, что в Аурисе остался робот, а то сиданы мне не очень!
Записан
Toshka
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Москва


    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 2236

  • Благодарности
    -Выданные: 2
    -Полученные: 22

0

я за Тойоту, только жаль, что в Аурисе остался робот, а то сиданы мне не очень!
ты в каждой теме будешь высказывать за другие машины? продавай тогда сид, зачем мучатся?
Записан
kosmoz
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Москва, м.Тимирязевская

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 11587

  • Благодарности
    -Выданные: 19
    -Полученные: 62

0

Что- то японцев не туда понесло - уменьшение объёма и увеличение мощности" В итоге получаем сомнительный меньший расход и машину, которая САААВСЭМ не едет на низах + евро 5 глушит окончательно, что и случилось с новым аккордом!

Слава богу VAG пошёл по другому пути - турбировать движки меньшего объёма! Новый двиг 1.2 TSI 105 cbk - красота, особенно в сочетании с 7-ст. DSG ))
Записан
driverland
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Moskau

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 4504

  • Благодарности
    -Выданные: 2
    -Полученные: 8

0

Слава богу VAG пошёл по другому пути - турбировать движки меньшего объёма! Новый двиг 1.2 TSI 105 cbk - красота, особенно в сочетании с 7-ст. DSG ))

В другой теме, вы не так лестно отзывались о 7-ст. DSG:)
Записан
kosmoz
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Москва, м.Тимирязевская

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 11587

  • Благодарности
    -Выданные: 19
    -Полученные: 62

0

В другой теме, вы не так лестно отзывались о 7-ст. DSG:)
Да, слышал о нареканиях! Сам не ездил, но о 6-ст. ДСГ в восторге! Тоётовским блевотным роботам до этого ещё далеко! ))
Записан
driverland
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Moskau

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 4504

  • Благодарности
    -Выданные: 2
    -Полученные: 8

0

Про роботы Тойоты полностью согласен, так же как и Астра 2006 года 1.6 с роботом в горку нихера не ехала, и разгонятся не желала :-$
Записан
Смайлик
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Саранск

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 876

  • Благодарности
    -Выданные: 1
    -Полученные: 1

0

не знаю как новая версия, но старая версия в воскресенье на волгоградке пыталась силами помериться, скажу вам честно с моим 1.4, только не подумайте что хвалюсь, мальчик на короле отстал на пол горпуса, до 3 передачи он не смог меня догнать, а дальше не стал я гоняться. так что мощи хоть и заявленых 109 в сиде, но можно и потягаться с другими марками, а вот внутри намного приятней сидор нежели королы. отделку не помешало бы им получше сделать, я когда машину выбирал то когда сел в королу, то не впечатлила она меня. не знаю что будет в новой ;)
Записан
Сид был, который служил верой и правдой..
p0987@mail.ru
  • Sr. Member
  • ****

  • Russian Federation Казань

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 268

  • Благодарности
    -Выданные: 0
    -Полученные: 0

0

не знаю как новая версия, но старая версия в воскресенье на волгоградке пыталась силами помериться, скажу вам честно с моим 1.4, только не подумайте что хвалюсь, мальчик на короле отстал на пол горпуса, до 3 передачи он не смог меня догнать, а дальше не стал я гоняться. так что мощи хоть и заявленых 109 в сиде, но можно и потягаться с другими марками, а вот внутри намного приятней сидор нежели королы. отделку не помешало бы им получше сделать, я когда машину выбирал то когда сел в королу, то не впечатлила она меня. не знаю что будет в новой ;)
+1 rulezz   .....полностью согласен,отделка Сидика больше нравится...
Записан
Психотерапевт-мститель
  • Новичок
  • *

  • Ukraine Киев

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 32

  • Благодарности
    -Выданные: 0
    -Полученные: 0

0

Про роботы Тойоты полностью согласен, так же как и Астра 2006 года 1.6 с роботом в горку нихера не ехала, и разгонятся не желала :-$

Коим фигом робот влияет на езду в горку?
Механически робот - та же механика, только с автоматическим сцеплением. А двиг у Короллы для 1,6 очень и очень неплохой.
У Опеля 1,6 не сравнить.
Да, разгон до 100ни будет медленей чем у механики... и вполне возможно что до третей передачи кто то там на Королле с ММТ не мог поспеть за СИДом 1,4 первые две передачи только за счет более длительного процесса переключения. НО, после третей, когда двиг раскручивается дольше какой там 1,4 ) Гоняться он не стал. Слил в одни ворота, гонсчег!
Кстати! Разгон на Королле ММТ по времени такой же как на СИДе с автоматом 1,6... но намного эмоциональней за счет более интенсивного разгона в пределах одной передачи.
ДСГ - 7 ступ пока тоже сыровата. Глохнет на светофорах. Хотя переключает очень резво... но и стоит  - космос.

Ну и по поводу панели...
Был давеча на Автошоу. Презентовали новый Черато у нас. Пластик там конечно совсем никакой, как в Авео. И интерьер как то бюджетно совсем. Хотя внешне - зачет.
Заодно и в СИДе посидел... чес говоря 1,4 с некрашенной вставкой даж получше смотрится. Ну и не в тему белый жесткий пластик внизу. Хотя все равно до Короллы далековато )
Понятно что это уже ИМХО.
Записан
Смайлик
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Саранск

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 876

  • Благодарности
    -Выданные: 1
    -Полученные: 1

0

извините Психотерапевт-мститель  на вкус и цвет...... а не стали гоняться из за того что водитель автомобиль корола не думал не о себе и о других, подрезать начал всех, пытаясь доказать своё мастерство и пытаясьвсё же раскрутить ваш хвалёный двигатель, и как прос.....тку его начало по полосам швырять :D,  вывод, человек не большого ума ;). да и не было желания если честно что то кому то доказывать,более размереный тиль уважаю, а не дымя колесами что то кому то доказывать, нужно понимать, что вокруг люди и их нужно уважать. а почему решил со светофора не отстать, скажу. видя что человек прыгает из ряда в ряд пытаясь выиграть секунды и создавая при этом всём аварийную обставноку на дороге,просто для себя решил попробовать, и был приятно удивлён, что корола не смогла догнать, так что не кто не госчег..))))) и нечего рвать извините одно место, пытаясь кому то что то  доказыть, а тот мальчик,мужчина, женщина или девушка явно пытались это доказать, но увы....... я понимаю что у меня не болид, но и на кололе должен человек понимать, что у него не трек перед ним гоночный,да и автомобиль не гончий. ну а насчёт пластика, совсем он и не жёсткий, и даже очень ничего, практичен я бы сказал(это для грязнуль lol). вы хотите сказать что корола прям бархатом вся обшита из нутри :D. так что кому что,и каждая лягушка, как говорят хвалит своё болото.
Записан
Сид был, который служил верой и правдой..
elias2004
  • Hero Member
  • *****

  • Ukraine Kiev

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 772

  • Благодарности
    -Выданные: 0
    -Полученные: 0

0

мда, согласен - королла это - хочу быть Камри!, даже очень редко, но - мАгу!, а Камри ... "как будто  вы в магазине одели все новое, вышли, но при этом забыли посмотреть на себя в зеркало"  - очередная маркетинговая закидуха.
Есть такая фраза - Хонду придумал инженер, а Тоету - продавец.
Даже с дизайном особо не парились, (и не такое хавают сейчас) уменьшили Камри, а по ходу, мотор 1,6 не впечатлил - тупая, даже на МКПП, сверчки  пластиковой части торпеды, обесшумка - нуль, единственное понравилось - свечение приборов...и все.
Маркетологи считали продукт под неспешную городскую езду для пенсионеров, но ее покупает и молодежь.
Куда покатился японовский хваленный автопром?

Цитировать (выделенное)
ак что кому что,и каждая лягушка, как говорят хвалит своё болото

даже если, оно залито канализацией.


« Последнее редактирование: Сентябрь 19, 2009, 00:40:42 am от elias2004 »
Записан
Ищешь машину? Я помогу тебе выбрать Citroen.
Страницы: 1 ... 26 27 [28] 29 30   Вверх

Чтобы прокомментировать данную тему, или создать новую зарегистрируйтесь или зайдите на форум под своей учетной записью.


 

Новые фотографии галереи. Добавь и свою!
СМОТРЕТЬ ЕЩЕ! :)...
     5   настроить
или быстрая регистрация и вход через ВК

Новые фотографии ↓
Вce новые фото →
Рейтинг автосервисов kia ↓
Каширка 39 (Москва) →  70 

FAVORIT MOTORS СЕВЕР (Москва) →  51 

АвтоГЕРМЕС (Москва) →  39 

МАРЬИНО АВТО (Москва) →  33 


Весь рейтинг сервисов kia →
Чтобы добавить свой отзыв о сервисе - зарегистрируйся


  Мобильная версия Контакты администрации
Реклама: