Друзья! Я пошел по пути наименьшего сопротивления. Я просто поменял вилку и выжимной (по гарантии пошел) и у меня наступило щастье!!! СВИСТА НЕТ!!!
Так что: решение проблемы со свистом - МЕНЯЙТЕ Вилку и выжимной. Стоимость работ в Фаворите на тот момент, когда я ремонтировался - 6 т.р. Но, т.к. мне меняли выжимной по гарантии - то и вилку заодно поменяли и мне это не стоило НИЧЕГО! Спасибо огромное моему мастеру! Золотой человек!
Ненадолго! Скоро свист появится вновь, уже проходили это. Метод борьбы, который здесь прозвучал пост 44 тоже не подходит, поясню. У нас сцепление с автоматической установкой зазора, т.е. не надо как на классике крутить гайки на штоке рабочего цилиндра. После нажатия и отпускания педали сцепления,
1. корзина давит на выжимной,
2. выжимной давит на вилку,
3. вилка давит на шток рабочего цилиндра (до тех пор пока корзина полностью не расправит свои лепестки
) тем самым устанавливается оптимальный зазор (в идеале).
Если ставим пружину, оттягивающую вилку НА рабочий цилиндр, пункт 3 будет следующим
3. вилка давит на шток рабочего цилиндра (до тех пор пока корзина полностью не расправит свои лепестки и пока пружина не отработает свое) тем самым НЕ устанавливается оптимальный зазор.
В итоге получим вялую педаль сцепления, выкл/вкл сцепления будет происходить почти в конце, у пола (словно с корзиной, отработавшую свой ресурс).
Все это проверено на своей машинке, перетрухал, думал все, корзину на замену, снял пружину и все нормуль. Установил пружину оттягивающую вилку ОТ рабочего цилиндра, тем самым обеспечив более плотный прижим выжимного к корзине. Свист пропал (это не руководство к действию, так как это было сделано дня 2 назад, так сказать еще не прошла обкатку).
P.S. уж простите, что так много понаписал.