Немножко вмешаюсь в вопрос от zmey059 и возможно сделаю некоторые пояснения:
Во первых части автомобиля нужно называть своими "именами" стойки - это стойки стабилизатора поперечной устойчивости. Амортизаторы - это отдельная деталь. Иногда стойками ошибочно называют амортизаторы.
Честно говоря, читая вопрос, не сразу понял, что речь идет про амортизаторы.
Второе, штатные амортизаторы у нас действительно забавная деталь. Если при их установке на заводе (или самостоятельной установке) были нарушены технические условия (а может от конструкции самих амортизаторов) то они превращаются в погремушку. Лечение одно – замена на другие.
Было выпущено несколько оригинальных деталей с артикулом от 000 до 003 и т.д.
Каждый артикул рано или поздно начинал греметь или не греметь (как повезет).
Совсем недавно Каяба выпустила замену нашим штатным амортизаторам. По отзывам одноклубников, неплохие детали, иногда решающие проблему стука.
Но эта будет за счет владельца.
Третье, официальный дилер не может ставить неоригинальные запчасти.
По некоторым артикулам штатных амортизаторов заводом изготовителем были выпущены TSB (технический бюллетень). Который разрешает дилеру замену рабочей детали на новую. В противном случае дилер не будет, за свой счет, менять работающий узел на новый.
На самом деле работа задней подвески у нас очень шумновата, есть характерные стуки бряки, и с холодами они усиливаются.
___________________
Пока набирал ответ Vicka опередила
