Здравствуйте! Брал у вас машинку в начале сентября, сама машина очень радует, но бывают проблемы с сигналкой, которую ставил у вас при покупке авто. Собственно вот что я заметил и сравнил с другими сервисами:
1. Платная мойка. Свой Polo Sedan отдавая в ОД пусть это ТО или сервисная акция и т.д. машину всегда мыли, мыли хорошо.
2. Качество мойки оставляет желать лучшего. Недавно отдавал авто вам, взяли 156 р. за мойку и мойка я бы сказал так себе. разводы, стекающая грязь или пятна грязи... оставили не лучшие впечатления.
3. Нет бесплатной чашечки кофе. Особенно полезно когда приезжаешь рано утром отдать машину в сервис, особенно если это утро в воскресенье.
4. Нет такси. Желательно бесплатного или со скидкой 50%... Учитывая то где находится ваш автосалон, добираться например до работы или дома с двумя пересадками на автобусе жутко неудобно. В последний раз стоял на остановке минут 20 и весь промерз.
5. Мастер-приемщик - общается с клиентом не уважительно при этом часто спорит и готов нести любую ерунду лишь бы клиент отстал. Уже дважды приезжал после покупки и каждый раз был просто в шоке, в ОД VW такого никогда не позволяли.
6. Документы выдают в ужасном качестве. Мне выдали документы на которых двоит изображение от печки и идет полоса от фотобарабана. Такое
впечатление что эти документы это туалетная бумага а не документ который имеет юридическую силу.
7. Слишком тесно в салоне. В день когда забирал авто, задели дверью металлический стенд, до метала было повреждено
Все эти наблюдения и сравнения очень сильно портят впечатление как о всей марки KIA так и о вашем салоне, прошло всего два месяца с момента покупки авто, а уже столько разочарования и огорчения после знакомства с киа, что даже не знаю буду ли я в будущем рассматривать авто КИА и ваш автосалон, для покупки нового авто. Надеюсь на ваш адекватный ответ на мою критику, и жду что в скором времени вы сможете изменить мое и не только, мнение о вашем салоне.
p.s. Так же хотелось бы получить клубную карту, как это можно сделать?