форум kia ceed > Земляки > Приволжский федеральный округ > Пермь (Модератор: papil)

 

Вопросы и предложения к ДАВ-АВТО (Пермь)

Страницы: 1 [2] 3 4 ... 19   Вниз
Автор Тема: Вопросы и предложения к ДАВ-АВТО (Пермь)  (Прочитано 139651 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
Vicka
  • Full Member
  • ***
  • Автор темы

  • Russian Federation Пермь

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 154

  • Благодарности
    -Выданные: 0
    -Полученные: 1

  • Официальный дилер Kia Motors компания ДАВ-АВТО
« Ответ #15 : Май 17, 2011, 10:09:22 am »
0

R.E.M., Добрый день!
Стоимость ТО-5 составляет:
Работы 3 800 руб, стоимость расходных материалов - 3 324 руб. Итого ТО-5 составит 7 124 руб.
В стоимость технического обслуживания не входят дополнительные работы, которые могут возникнуть: снятие/установка защиты картера двигателя + 300 руб., регулировка стояночного тормоза + 250 руб., мойка а/м от 150 руб. Фильтр воздушный смотрится по состоянию.

По замене пыльника:
Работы по замене пыльника составляют 1800 руб
Замена наружного пыльника производится через внутренний ШРУС, т. к демонтаж наружного ШРУСа не возможен по тех. условиями (не разборный)
Стоимость наружного пыльника - 2 500 руб.
               внутреннего - 1 600 руб.

Добавлено позже: Май 17, 2011, 10:16:38 am
Darik, если стук ещё беспокоит, приглашаем Вас на углублённую диагностику с Вашим присутствием.
« Последнее редактирование: Май 17, 2011, 10:16:38 am от Vicka »
Записан
Darik
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Пермь

    ODO 18000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 608

  • Благодарности
    -Выданные: 10
    -Полученные: 33

« Ответ #16 : Май 17, 2011, 13:38:14 pm »
0

Darik, хотел узнать, а собственно проблему со стуком в рулевом в Феронордике смогли решить?
Я на ТО упоминал о стуках,но как то обошли они этот вопрос..они тогда только открылись,и,как мне показалось,компетентности в нюансах сида было маловато :(
Записан
Darik
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Пермь

    ODO 18000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 608

  • Благодарности
    -Выданные: 10
    -Полученные: 33

« Ответ #17 : Май 18, 2011, 06:13:08 am »
0

Ну..приглашение получено,обратимся :) тем более еще и сзади что то гремит периодически (не аморты),такой протяжный "пружинный" звук,да и заднюю дверь по гарантии перекрашивать (вспучилась краска),вообщем,проблем хватает :(
Записан
akella
  • Новичок
  • *

  • Russian Federation

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 22

  • Благодарности
    -Выданные: 1
    -Полученные: 0

« Ответ #18 : Май 18, 2011, 12:44:49 pm »
0

добрый день

изучал бумажку от ТО1, удивила там позиция что-то вроде "ёмкость под масло", менеджер объяснил, что это остатки масла от 5литровой канистры, мол не влезло - отдаём
однако, позиция выше, про масло, явно говорит что масло было из 200 литровой бочки

много на фляжках зарабатываете?  :D

тоже беспокоят стуки в рулевом и баханье задней подвески. не суюсь устранять, опасаясь, что квалификации мастеров не хватит и всё закончится словами "это нормально, так у всех"
в частности про рулевое: сразу после покупки зимой мне сказали - "потеплеет и пройдёт, там вода застыла в механизме" - не прошло

еще расскажите пожалуйста о процедуре принятия решений - гарантийный случай / не гарантийный
у меня сложилось впечатление (мне его сложили точнее), что некий мастер по гарантии, это существо особенное и рабочий день у него сильно короче, чему всех, поэтому для определения гарантийный ли ремонт, машину надо оставлять до завтра, т.к мастера нет
« Последнее редактирование: Май 18, 2011, 12:55:22 pm от akella »
Записан
Vicka
  • Full Member
  • ***
  • Автор темы

  • Russian Federation Пермь

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 154

  • Благодарности
    -Выданные: 0
    -Полученные: 1

  • Официальный дилер Kia Motors компания ДАВ-АВТО
« Ответ #19 : Май 19, 2011, 08:25:03 am »
0

akella, добрый день!
По поводу фляжек, всё верно написал  GnomoGnom, зарабатываем на них  20 руб. :)

По стукам в рулевом без диагностики сложно сказать, в чем заключается неисправность. Приезжайте на диагностику, сделаем в Вашем присутствии.

Решение о гарантийном/не гарантийном случае принимает инженер по гарантии. В следствии того что дефектуется  дорогостоящая з/ч требуется проверка автомобиля на гарантийность и фото данного а/м (пробег, VIN), данные по каждому автомобилю заносятся в дилерский портал и отправляются в Киа Моторс. Инженер по гарантии работает понедельник-пятница с 9 до 18 часов,  поэтому по гарантийным случаям стараемся клиентов записывать, чтоб избежать ситуаций подобных Вашей.
Записан
Rifei
  • Jr. Member
  • **

  • Russian Federation Пермь

    Авто: Kia Ceed 1.4 MT
    ODO 170000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 81

  • Благодарности
    -Выданные: 1
    -Полученные: 0

« Ответ #20 : Май 20, 2011, 08:53:47 am »
0

Vicka, какое масло на втором ТО будет заливаться: 0В40, 5В40,  шелл или мобил ?
Записан
Не курю с августа 2014г.
Vicka
  • Full Member
  • ***
  • Автор темы

  • Russian Federation Пермь

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 154

  • Благодарности
    -Выданные: 0
    -Полученные: 1

  • Официальный дилер Kia Motors компания ДАВ-АВТО
« Ответ #21 : Май 20, 2011, 09:00:20 am »
0

Rifei, по рекомендации завода-изготовителя масло заливается Shell (0W40)
Записан
Irie
  • Новичок
  • *

  • Russian Federation Пермь

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 22

  • Благодарности
    -Выданные: 0
    -Полученные: 0

  • т540св59рус
« Ответ #22 : Май 20, 2011, 17:04:46 pm »
0

А зачем заливать 0W40? Вообще смысла не вижу, как человек, окончивший ХТФ.
Я к вам вчера приезжал (опять же ввиду кончины ферронордика) с дефектом краски на крышке багажника. Понравилось что обычный сервисмен озадачился проблемой, но вот гарантийного сервисмена не оказалось (15.00 было где-то). Приеду к вам в пн. Договорились на 11 утра...
Записан
Vicka
  • Full Member
  • ***
  • Автор темы

  • Russian Federation Пермь

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 154

  • Благодарности
    -Выданные: 0
    -Полученные: 1

  • Официальный дилер Kia Motors компания ДАВ-АВТО
« Ответ #23 : Май 23, 2011, 13:05:55 pm »
0

Irie, добрый день! Выбирая масло, мы следуем рекомендациям завода изготовителя  :)
Записан
Irie
  • Новичок
  • *

  • Russian Federation Пермь

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 22

  • Благодарности
    -Выданные: 0
    -Полученные: 0

  • т540св59рус
« Ответ #24 : Май 23, 2011, 14:21:02 pm »
0

Vika добрый день. А чем отличается 0w40 от 5W40?
Приезжал сегодня с краской. Так и не понял зачем приезжать на машине абсолютно чистой, если вопрос стоит только по крышке багажника. Тем более в такую погоду.
Записан
Vicka
  • Full Member
  • ***
  • Автор темы

  • Russian Federation Пермь

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 154

  • Благодарности
    -Выданные: 0
    -Полученные: 1

  • Официальный дилер Kia Motors компания ДАВ-АВТО
« Ответ #25 : Май 25, 2011, 08:33:52 am »
0

Irie, масло 0W40 отличается от 5W40 степенью вязкости.
По поводу чистоты автомобиля: как может быть чистой крышка багажника, если сам автомобиль грязный?:)
Записан
Irie
  • Новичок
  • *

  • Russian Federation Пермь

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 22

  • Благодарности
    -Выданные: 0
    -Полученные: 0

  • т540св59рус
« Ответ #26 : Май 25, 2011, 15:50:07 pm »
0

Я предлагал вымыть крышку багажника. Если надо, рядом часть крыла чтоб сравнить краску там и там... но ответ был - нужен чистым весь автомобиль.
Ещё не очень удобно у вас сделано что в выходные по гарантийным случаем нельзя приехать, т.к. многие работают как раз в будни с 9 до 18...
Записан
papil
« Ответ #27 : Май 26, 2011, 10:33:09 am »
0

Ну по поводу чистоты автомобиля можно согласиться с  Vicka.
Все таки для ТО и покрасочных работ чистота необходима. На крайний случай авто можно помыть и самому. Это так скажем признак хорошего тона, приезжать на чистом авто. Мы же не ходим в грязной обуви.


Vicka, а в вашей организации не предусмотрены дисконтные карточки постоянных клиентов?
Или постоянным клиентам, например мойка авто бесплатно. 
Записан
Не езди быстрей чем летает твой ангел хранитель.
Видеть частное в общем и общее в частном.
Vicka
  • Full Member
  • ***
  • Автор темы

  • Russian Federation Пермь

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 154

  • Благодарности
    -Выданные: 0
    -Полученные: 1

  • Официальный дилер Kia Motors компания ДАВ-АВТО
« Ответ #28 : Май 27, 2011, 07:06:13 am »
0

Papil, у нас периодически действуют различные бонусные программы для клиентов. Дисконтных карточек для постоянных клиентов пока нет, но уже задумывались над их созданием, так что  думаю в скором времени для постоянных клиентов разработаем программу.

Добавлено позже: Май 27, 2011, 07:09:38 am
Irie, я так до конца и не поняла ситуацию с гарантийным менеджером Вы всё таки встретились? Если нет, то выберете удобное время мы Вас запишем, чтоб он точно на месте был :)
« Последнее редактирование: Май 27, 2011, 07:09:38 am от Vicka »
Записан
papil
« Ответ #29 : Май 27, 2011, 11:10:56 am »
0

...... но уже задумывались над их созданием, так что  думаю в скором времени для постоянных клиентов разработаем программу.
Было бы неплохо членам клуба раздать по карточке. Почти все наши участники форума имеют номерные рамки или наклейки с логотипом форума.
Записан
Не езди быстрей чем летает твой ангел хранитель.
Видеть частное в общем и общее в частном.
Страницы: 1 [2] 3 4 ... 19   Вверх

Чтобы прокомментировать данную тему, или создать новую зарегистрируйтесь или зайдите на форум под своей учетной записью.


форум kia ceed > Земляки > Приволжский федеральный округ > Пермь (Модератор: papil)

 

Вопросы и предложения к ДАВ-АВТО (Пермь)

 

Новые фотографии галереи. Добавь и свою!
СМОТРЕТЬ ЕЩЕ! :)...
     2   настроить
или быстрая регистрация и вход через ВК

Новые фотографии ↓
Вce новые фото →
Рейтинг автосервисов kia ↓
Каширка 39 (Москва) →  70 


FAVORIT MOTORS СЕВЕР (Москва) →  51 

АвтоГЕРМЕС (Москва) →  39 

МАРЬИНО АВТО (Москва) →  33 


Весь рейтинг сервисов kia →
Чтобы добавить свой отзыв о сервисе - зарегистрируйся


  Мобильная версия Контакты администрации
Реклама: