форум kia ceed > Земляки > Северо - Западный федеральный округ > Санкт-Петербург (Модераторы: Sonic, TDV.ROOT)

 

Платные парковки на обочинах - ВИ жжОт...

Страницы: [1] 2   Вниз
Автор Тема: Платные парковки на обочинах - ВИ жжОт...  (Прочитано 2988 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
kol1970
  • Sr. Member
  • ****
  • Автор темы

  • Russian Federation Санкт-Петербург

    ODO 67000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 274

  • Благодарности
    -Выданные: 2
    -Полученные: 1


Губернатор Петербурга Валентина Матвиенко внесла в городской парламент законопроект, принятие которого позволит вновь, как это уже было 10 лет назад, взимать плату за парковку на обочинах автомобильных дорог общего пользования. Впрочем, стоимость стоянки будет дифференцирована в зависимости от состоятельности автовладельцев, а собственникам офисов в центре города предложат приобрести абонемент.

Губернатор предложила внести изменения в принятый в конце 2008 года закон «О разграничении полномочий Законодательного Собрания Санкт-Петербурга и правительства Санкт-Петербурга в области использования автомобильных дорог и осуществления дорожной деятельности на территории Санкт-Петербурга». В частности, они предусматривают разрешение на создание платных парковочных мест у тротуаров, установления порядка их использования, а также определение размера платы за парковку (в том числе максимально возможной). Очевидно, что для различных районов города она будет различной и наибольшей – в историческом центре.

Напомним, что вплоть до апреля текущего года брать деньги за стоянку на обочине любых автодорог запрещалось российским законодательством. Но 21 апреля Госдума приняла Федеральный закон №69-ФЗ «О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации». В числе прочих документов поправки коснулись и федерального Градостроительного кодекса: туда внесли определение понятие парковки (парковочного места). По сути, все, что необходимо сделать владельцу земли под автодорогой (в Петербурге все они собственность города), это специально обозначить места парковок на обочине. После этого можно смело взимать за это плату.

Один из давних и последовательных лоббистов таких мер, вероятно, не самых популярных в среде автовладельцев, депутат законодательного собрания Игорь Риммер считает, что только они могут помочь отрегулировать движение в центре города. «Если мы хотим создать удобный город для туристов и обеспечить нормальное функционирование общественного транспорта, то сделать это можно только деньгами. То есть таким способом снизить количество автотранспорта на узких улицах в центре. Платные стоянки, перехватывающие парковки, исторический центр для отдыха и шопинга – это общепринятая мировая практика», — считает депутат.

По его словам, поправки, возможно, примут еще до ухода парламентариев на летние каникулы (в конце июня). Стоимость парковочного места будет дифференцирована, чтобы «не расстраивать пенсионеров, живущих где-нибудь на Захарьевской или Фурштатской». Вполне вероятна и продажа абонементов на длительный период (по примеру Москвы). 

Председатель Межрегионального общественного движения «Комитет по защите прав автомобилистов» Александр Холодов считает введение платных парковок преждевременным, учитывая, прежде всего, социальное расслоение общества, уровень коррупции и обилия автомобилей с «блатными» номерами. «Да, в Финляндии это работает, но там есть средний класс и существует разделение на тех, «кому очень надо», и тех, «кто вполне может пройти пару кварталов пешком». У нас это тут же разделит автовладельцев на бедных и богатых. Плюс, если оплата будет производиться наличными в руки некоей парковочной полиции, я не сомневаюсь, что мы тут же услышим о множестве коррупционных схем. А парковочные аппараты – это не для нашего менталитета. У нас люди традиционно не платят штрафы. То есть, резюмируя, сейчас город к таким мерам не готов», — говорит эксперт.

По словам председателя городского автоклуба «А24» Дениса Шубина, платную парковку личного автотранспорта нужно было сделать уже давно. «Мера совершенно правильная. Наконец-то закончится эта вакханалия с эвакуацией, автомобили будут более равномерно распределены по городу. Теперь главное, чтобы эти деньги пошли на ремонт дорог или строительство перехватывающих парковок, а не упали в карман каким-то коммерческим структурам. Во всем мире это нормальный бизнес муниципалитетов, также должно быть и у нас», — подчеркивает он.

Справка БН:
В Москве месячный абонемент на право парковки в районе Тверской улицы стоит 15 тыс. руб.
http://www.bn.ru/articles/2011/05/10/82714.html
Записан
на втором сиде
Hemul
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Санкт Петербург

    ODO 190000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 620

  • Благодарности
    -Выданные: 3
    -Полученные: 9

  • ...и пусть попутный ветер дует нам в лицо!
« Ответ #1 : Май 11, 2011, 13:39:29 pm »
0

Губернатор Петербурга Валентина Матвиенко внесла в городской парламент законопроект, принятие которого позволит вновь, как это уже было 10 лет назад, взимать плату за парковку на обочинах автомобильных дорог общего пользования. Впрочем, стоимость стоянки будет дифференцирована в зависимости от состоятельности автовладельцев, а собственникам офисов в центре города предложат приобрести абонемент.

Губернатор предложила внести изменения в принятый в конце 2008 года закон «О разграничении полномочий Законодательного Собрания Санкт-Петербурга и правительства Санкт-Петербурга в области использования автомобильных дорог и осуществления дорожной деятельности на территории Санкт-Петербурга». В частности, они предусматривают разрешение на создание платных парковочных мест у тротуаров, установления порядка их использования, а также определение размера платы за парковку (в том числе максимально возможной). Очевидно, что для различных районов города она будет различной и наибольшей – в историческом центре.

Напомним, что вплоть до апреля текущего года брать деньги за стоянку на обочине любых автодорог запрещалось российским законодательством. Но 21 апреля Госдума приняла Федеральный закон №69-ФЗ «О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации». В числе прочих документов поправки коснулись и федерального Градостроительного кодекса: туда внесли определение понятие парковки (парковочного места). По сути, все, что необходимо сделать владельцу земли под автодорогой (в Петербурге все они собственность города), это специально обозначить места парковок на обочине. После этого можно смело взимать за это плату.

Один из давних и последовательных лоббистов таких мер, вероятно, не самых популярных в среде автовладельцев, депутат законодательного собрания Игорь Риммер считает, что только они могут помочь отрегулировать движение в центре города. «Если мы хотим создать удобный город для туристов и обеспечить нормальное функционирование общественного транспорта, то сделать это можно только деньгами. То есть таким способом снизить количество автотранспорта на узких улицах в центре. Платные стоянки, перехватывающие парковки, исторический центр для отдыха и шопинга – это общепринятая мировая практика», — считает депутат.

По его словам, поправки, возможно, примут еще до ухода парламентариев на летние каникулы (в конце июня). Стоимость парковочного места будет дифференцирована, чтобы «не расстраивать пенсионеров, живущих где-нибудь на Захарьевской или Фурштатской». Вполне вероятна и продажа абонементов на длительный период (по примеру Москвы). 

Председатель Межрегионального общественного движения «Комитет по защите прав автомобилистов» Александр Холодов считает введение платных парковок преждевременным, учитывая, прежде всего, социальное расслоение общества, уровень коррупции и обилия автомобилей с «блатными» номерами. «Да, в Финляндии это работает, но там есть средний класс и существует разделение на тех, «кому очень надо», и тех, «кто вполне может пройти пару кварталов пешком». У нас это тут же разделит автовладельцев на бедных и богатых. Плюс, если оплата будет производиться наличными в руки некоей парковочной полиции, я не сомневаюсь, что мы тут же услышим о множестве коррупционных схем. А парковочные аппараты – это не для нашего менталитета. У нас люди традиционно не платят штрафы. То есть, резюмируя, сейчас город к таким мерам не готов», — говорит эксперт.

По словам председателя городского автоклуба «А24» Дениса Шубина, платную парковку личного автотранспорта нужно было сделать уже давно. «Мера совершенно правильная. Наконец-то закончится эта вакханалия с эвакуацией, автомобили будут более равномерно распределены по городу. Теперь главное, чтобы эти деньги пошли на ремонт дорог или строительство перехватывающих парковок, а не упали в карман каким-то коммерческим структурам. Во всем мире это нормальный бизнес муниципалитетов, также должно быть и у нас», — подчеркивает он.

Справка БН:
В Москве месячный абонемент на право парковки в районе Тверской улицы стоит 15 тыс. руб.
http://www.bn.ru/articles/2011/05/10/82714.html

вы жалуетесь или радуетесь?  :popcorn:
kmbvst
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation СПб

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 768

  • Благодарности
    -Выданные: 14
    -Полученные: 4

« Ответ #2 : Май 11, 2011, 14:20:28 pm »
0

Валя, спасибо!  lol
Даешь платную парковку на Невском, сколько места пропадает. 
Записан
kol1970
  • Sr. Member
  • ****
  • Автор темы

  • Russian Federation Санкт-Петербург

    ODO 67000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 274

  • Благодарности
    -Выданные: 2
    -Полученные: 1

« Ответ #3 : Май 11, 2011, 14:44:21 pm »
0

вы жалуетесь или радуетесь?  :popcorn:
Угадайте с трех раз  :)
Записан
на втором сиде
ZuBR
  • Sr. Member
  • ****

  • Russian Federation Санкт-Петербург

    ODO 22500 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 292

  • Благодарности
    -Выданные: 6
    -Полученные: 21

    • Настольные игры
« Ответ #4 : Май 11, 2011, 14:51:58 pm »
0

Интересно, а кто будет платы "взымать"?  :)
Записан
Hemul
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Санкт Петербург

    ODO 190000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 620

  • Благодарности
    -Выданные: 3
    -Полученные: 9

  • ...и пусть попутный ветер дует нам в лицо!
« Ответ #5 : Май 11, 2011, 14:58:02 pm »
0

Угадайте с трех раз  :)

а я считаю что правильно
только вот боюсь реализация как обычно подкачает
центр города разгружать от частного автотранспорта надо, но при этом надо действительно создавать удобную инфраструктуру городского транспорта
конечно надо предусматривать возможность льгот для тех кто паркуется рядом с домом где живет (месячные квартальные, полугодовые или годовые абонементы)
вот боюсь что все ограничится только первой частью

но вообще идея то верная
я прекрасно понимаю что мне  это может оказаться неудобно тем что я не смогу перевезти свою прекрасную задницу на своем автоматическом мобиле от дверей дома, до работы например
но если я смогу примерно за то же время доехать на городском транспорте который будет ходить часто по выделенным полосам и потому не будет забит - так и хорошо

ну а расслоение общества у нас уже давно состоялось, так что кто-то сможет себе позволить стоянку в центре, а кто-то и нет

ну и да - плата должна взыматься исключительно паркоматами
« Последнее редактирование: Май 11, 2011, 15:00:05 pm от Hemul »
Записан
kmbvst
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation СПб

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 768

  • Благодарности
    -Выданные: 14
    -Полученные: 4

« Ответ #6 : Май 11, 2011, 15:12:25 pm »
0

Может бизнесом парковочным заняться... Оградить во дворе место и продавать.  =you=
Записан
WildBobCat
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Питерские мы

    ODO 83000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 3376

  • Благодарности
    -Выданные: 12
    -Полученные: 32

  • Кот приходит и уходит, а запах остается.
« Ответ #7 : Май 11, 2011, 19:13:12 pm »
0

чем дальше в лес, тем безумнее бубернаторы...  =angry= "удобный город для туристов и общественного транспорта", а пипл пошел нах.р, ибо не для него, а для туристов. все, бабло рулит. вместо мозга бабломат
Записан
15 ОКТЯБРЯ - ФАМИЛИЯ ПРОДОЛЖЕНА!!!!

1С коробочки, консультации, доработочки, подписки и выписки, системное сопровождение от опытной команды.
den_yar
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Ярославль

    ODO 55000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 1046

  • Благодарности
    -Выданные: 41
    -Полученные: 3

« Ответ #8 : Май 11, 2011, 20:02:14 pm »
0

а пипл пошел нах.р, ибо не для него, а для туристов.
А что, в Питере уже 90% населения на личном транспорте ездит?
Записан
WildBobCat
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Питерские мы

    ODO 83000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 3376

  • Благодарности
    -Выданные: 12
    -Полученные: 32

  • Кот приходит и уходит, а запах остается.
« Ответ #9 : Май 11, 2011, 21:04:14 pm »
0

90% - это психологический предел, который заставляет думать о населении?
Записан
15 ОКТЯБРЯ - ФАМИЛИЯ ПРОДОЛЖЕНА!!!!

1С коробочки, консультации, доработочки, подписки и выписки, системное сопровождение от опытной команды.
den_yar
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Ярославль

    ODO 55000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 1046

  • Благодарности
    -Выданные: 41
    -Полученные: 3

« Ответ #10 : Май 11, 2011, 21:50:17 pm »
0

90% - это психологический предел, который заставляет думать о населении?
Не надо себя к "населению" причислять. Население, как раз и поддержит полностью данные инициативы "так им буржуям и надо". А вам советую просто представить себя в тот момент, когда вы пешеход. А ещё стоит вспомнить, как мы всегда любим, другие страны, например Японию, в которой вместе с машиной надо еще и парковочное место покупать, будет 90%, будет и это.
Записан
Zyvago
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Санкт Петербург

    Авто: Kia Ceed 1.6 MT
    ODO 51000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 527

  • Благодарности
    -Выданные: 16
    -Полученные: 10

« Ответ #11 : Май 11, 2011, 23:01:57 pm »
0

Не надо себя к "населению" причислять. Население, как раз и поддержит полностью данные инициативы "так им буржуям и надо". А вам советую просто представить себя в тот момент, когда вы пешеход. А ещё стоит вспомнить, как мы всегда любим, другие страны, например Японию, в которой вместе с машиной надо еще и парковочное место покупать, будет 90%, будет и это.


Несогласен. В штатах, в городе Ричмонд, годовая парковочная наклейка на определенный район (в котором прописан) стоит 120 баксов и дает право парковаться на общественных стоянках этого района. Стоянок достаточно.

А японам японское, пусть уже научатся регулировать,  а не рвать деньги с людей. А то надо как сабчачка сказала " сделайте уже налог в сто раз больше, что бы люди могли по городу спокойно ездить"


З.Ы. Кстати водители - самые дисциплинированные пешеходы.
« Последнее редактирование: Май 11, 2011, 23:03:35 pm от Zyvago »
Записан
TOR~Ceed~A
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Москва

    ODO 30000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 12413

  • Благодарности
    -Выданные: 511
    -Полученные: 294

« Ответ #12 : Май 11, 2011, 23:15:00 pm »
0



Справка БН:
В Москве месячный абонемент на право парковки в районе Тверской улицы стоит 15 тыс. руб.
http://www.bn.ru/articles/2011/05/10/82714.html

Я так думаю,что скоро и мы вас,петербужцев,переплюнем. :( У нас за один рабочий день стоянки в центре мечтают чинуши сделать.Сегодня прочла:
"Один час парковки автомобиля в центре Москвы будет стоить… 300-500 руб. Именно такую сумму озвучил префект Центрального округа Сергей Байдаков в интервью газете «Известия». 
«Недешево. Но у водителей будет выбор. Либо оставить машину на бесплатной перехватывающей парковке, скажем, у метро «Волгоградский проспект», пересесть на автобус и по выделенной полосе доехать до Лубянки за 20-25 минут. Либо платить за удовольствие оставить машину в историческом центре. То есть город вводит понятные регулирующие механизмы. Мне кажется это логичным и разумным, – заявил чиновник. – Думаю, от 300 до 500 рублей в час в самом центре. На окраинах ЦАО – подешевле. При этом, конечно, город берет на себя обязательства построить выделенные полосы, перехватывающие парковки, сделать общественный транспорт более комфортным и быстрым.
 P.S. За 8 часов (то есть полный рабочий день) автолюбитель должен будет заплатить аж 4000 руб.! В Париже час парковки в центре города стоит 3 евро, или порядка 120 руб. В Лондоне берут до 4 фунтов-стерлингов в час – 182 руб."

источник
Записан
Сервисмен
« Ответ #13 : Май 12, 2011, 00:21:02 am »
0

Всю идею можно погубить на корню, если заставить получателя денег (с таких парковок) нести ответственность за припаркованный транспорт. rulezz За упавшие "сосули", за вмятины и царапины от сумок и тележек на авто оплачивать ремонт и прочие претензии из бюджета. То-то веселье начнётся  lol А то как бабки грести так все с идеями в очередь, а как ответственность - так никого нет. ВИМ прошлым летом просила потерпеть перекрытие города для ремонта дорог: перекрыли, а где обещанные дороги? Вроде как про гарантию на проведённые работы говорили.
« Последнее редактирование: Май 12, 2011, 00:25:30 am от Сервисмен »
Записан

Hayes
  • Hero Member
  • *****

  • Germany SPb-oVP

    ODO 25000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 1273

  • Благодарности
    -Выданные: 21
    -Полученные: 16

  • SEIKEL Technik 4X4 RUS
    • SEIKEL 4X4 Technik Россия
« Ответ #14 : Май 12, 2011, 00:44:47 am »
0

Саня, дык это, какая гарантия, неправильная эксплуатация, усе такое :D
и снова пол города закрыто. Петроградка-Васька сегодня днем просто аццкий ад...
Записан
+7(812)9459865 | +7(905)2153633
Seikel.RU - SEIKEL Technik 4x4 Россия
Страницы: [1] 2   Вверх

Чтобы прокомментировать данную тему, или создать новую зарегистрируйтесь или зайдите на форум под своей учетной записью.


форум kia ceed > Земляки > Северо - Западный федеральный округ > Санкт-Петербург (Модераторы: Sonic, TDV.ROOT)

 

Платные парковки на обочинах - ВИ жжОт...

 

Новые фотографии галереи. Добавь и свою!
СМОТРЕТЬ ЕЩЕ! :)...
     6   настроить
или быстрая регистрация и вход через ВК

Новые фотографии ↓
Вce новые фото →
Рейтинг автосервисов kia ↓
Каширка 39 (Москва) →  63 

FAVORIT MOTORS СЕВЕР (Москва) →  52 

АвтоГЕРМЕС (Москва) →  39 

АВТО-СТАРТ 15 КМ МКАД (Москва) →  37 



Весь рейтинг сервисов kia →
Чтобы добавить свой отзыв о сервисе - зарегистрируйся


  Мобильная версия Контакты администрации