Страницы: 1 [2]   Вниз
Автор Тема: Сход-развал  (Прочитано 5840 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
Alex007
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Москва Марьино-Черкизово


    ODO 405000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 8897

  • Благодарности
    -Выданные: 33
    -Полученные: 209

« Ответ #15 : Май 22, 2011, 18:08:31 pm »
0


 Схождение в мм - это расстояние между зад.краев колес (по ходу движения) минус расстояние между передними. По этому схождение сзади  судя по всему нарушено из за попадания в яму,либо замер проводился на кривых колесах. В принципе если смотреть цифры,то практически все в допуске. Но такая разница может негативно сказаться на управление и износе. По сути левое колесо стремиться вовнутрь больше правого,тем самым провоцируя увод вправо. Плюс разница по кастеру в 26мин в небольшой степени будет так же провоцировать увод вправо. Корса какая?
Corsa D пробег 30000 с копейками, мама как-то один раз говорила, что авто вело конкретно вправо, но потом вроде нормально стало...
p.s.
Немного новой инфы, сегодня она пожаловалась на стуки, короче причина в опорном подшипнике, стойка, особенно левая ходит ходуном, ведь вся эта шляпа может реально она сход-развал влиять?
« Последнее редактирование: Май 22, 2011, 18:10:33 pm от Alex007 »
Записан
Alex007
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Москва Марьино-Черкизово


    ODO 405000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 8897

  • Благодарности
    -Выданные: 33
    -Полученные: 209

« Ответ #16 : Май 23, 2011, 00:38:27 am »
0

Это опоры проседает. Могут ли они повлиять на кастер (схождение и развал в норме спереди)  ответить однозначно не могу. В любом случае эту неисправность надо устранить

Добавлено позже: [time]Май 22, 2011, 20:32:11 [/time]
ну а вообще как то странно... Сход-развалу всегда должна предшествовать диаг.ходовой. В твоем случае наоборот :)
Да ниче странного, мама ни на что не жаловалась, была произведена замена резины на летнюю, пробег 30000тыс., вот и решил отправить на сход-развал, к тому же диски местами слегка погнуты(штамповка)... А вчера она говорит, у меня что-то стучит, я проехался, думал стойки стаба, звук очень похож, подергал, все отлично, потом зачем-то подергал амморт, а он люфтит, думал гайка расслабилась, попробовал подтянуть, но она уже до упора была затянута. Конструкция там не такая, как на Сиде и остальных нормальных авто, там подшипник еще и опорой служит одновременно! Залез на ихний форум, действительно так и оказалось...

Добавлено позже: Май 23, 2011, 19:35:25 pm
А до какой степени колеса(диски) должны быть кривыми, что бы влиять на сход-развал?
И каким образом выравнивать балку, сайлент блоки менять или еще че или же по факту смотреть, что обычно там гнется и т.д. и т.п.?
« Последнее редактирование: Май 23, 2011, 19:35:25 pm от Alex007 »
Записан
dioghen
  • Full Member
  • ***

  • Russian Federation Санкт-Петербург

    Авто: Kia Ceed 1.6 AT
    ODO 240000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 214

  • Благодарности
    -Выданные: 90
    -Полученные: 0

Записан
Страницы: 1 [2]   Вверх

Чтобы прокомментировать данную тему, или создать новую зарегистрируйтесь или зайдите на форум под своей учетной записью.


 

Новые коментарии к фотографиям галереи
За МКАДом
Клево.
Это где?
Алеша, это отражение ...
     2   настроить
или быстрая регистрация и вход через ВК

читайте также:

Новые фотографии ↓
Вce новые фото →
Лучшие темы за сегодня ↓ Оживляем круиз контроль на KIA CEED FL -1 

Рейтинг автосервисов kia ↓
Каширка 39 (Москва) →  69 

FAVORIT MOTORS СЕВЕР (Москва) →  51 


АвтоГЕРМЕС (Москва) →  39 

АВТО-СТАРТ 15 КМ МКАД (Москва) →  35 


Весь рейтинг сервисов kia →
Чтобы добавить свой отзыв о сервисе - зарегистрируйся


  Мобильная версия Контакты администрации