Отчет по ремонту разбитого стекла:
В пятницу вечером сходил в кино, в мираж на петроградке. припарковался на маленькой улочке рядом. И, вернувшись с фильма, обнаружил разбитое правое переднее стекло. Бардачок и подлокотник были открыты, но ничего не взяли, т.к. ничего ценного не было. КПК в "пепельнице" не нашли.
Вызвал аваркомов, вымел осколки, друзья привезли пластырь и пакеты. Заклеил окно и поехал ставить машину на стоянку.
В субботу начал обзванивать сервисы, что бы понять, к кому просить направление на ремонт у страховой. Сначала обзвонил всех продающих официалов (с сайта автотора), но везде сказали, что стекло надо заказывать, срок поставки неделя-две. Потом я взялся за список сервисов, которые указаны в сервисной книжке. И, ура!, нашлось стекло в наличии!
Рекомендую: Техцентр Корея, ул. Ворошилова д.2, подробные контакты – в вашей сервисной книжке ?
В субботу мне сказали, что стекло числиться, проверят наличие на складе в понедельник, приехать смогу тогда же, если наличие стекла подтвердится. Позвонил в страховую – у них договора с этим техцентром не нашлось, предложили починиться за деньги, а потом предъявить чеки и получить возмещение.
Сервис вызвал смешанные чувства.
Плюсы
- главный плюс, перевешивающий все минусы – у них было стекло! Ни у одного из продающих официалов стекла не нашлось
- в работу меня взяли сразу, в 11 утра подтвердили, что стекло есть, в 3 я приехал, пол-пятого уехал со стеклом
- стекло вроде поставили правильно ?, т.е. все работает, тьфу-тьфу-тьфу…
- стоимость работ 150 р. техмойка + установка стекла 850 + стекло 1950 = 2950. Не спрашивал, почем эту у других, но выглядит нормально.
- комната ожидания расположена на втором этаже, и из её окон видна вся ремзона. Мелочь, но приятно.
Минусы
- сервис по-отечественному ненавязчивый. Ребята свое дело знают, но четко рассказать что и как в их понятие «качество обслуживания» не входит
- расположение сервиса нетривиальное. Это Ворошилова 2, но заезд не с Ворошилова (куда меня навигатор привел) а с другой стороны, объезжать минут пять. Мелочь, конечно, но сервис мог бы при телефонном общении уточнить, как к ним ехать.
- ремзона маленькая, выглядит довольно ободрано, грязно, с разношерстным оборудованием. Опять-таки, никаких «современных стандартов».
- для получения чека на стекло пришлось ехать на Бабушкина 111, там у них магазин запчастей.
- обещали пропылесосить салон от стекол. Даже пылесосили. Но куча стекол осталось. Денег отдельных, правда, за пылесос не брали.
Итого имеем «развесные шоколадные конфеты»: товар неплохой, но без упаковки. С учетом того, что все «упакованные» сервисы оставили бы меня без машины на 1-2 недели, я готов смириться с некрасивостью. Приехав к ним в три, уже в пять ехал в страховую, хоть и с улицы Бабушкина.
Вопрос официалам: почему бы не поддерживать боковые стекла, места ведь не много занимают, а нужны срочно.
В заключение поделюсь ноу-хау: куча стекол осталась в кармане на двери, а пылесоса у меня нет. Я намотал скотч на «садовую» перчатку липкой стороной наружу и собрал осколки на такую ловушку. Надеюсь, правда, что мой опыт никому не пригодится. А вот что делать со стеклом в щелях между сиденьем и тоннелем, ума не приложу. Наверное, куплю пинцет. Может, кто подскажет креативное решение?
А в страховой приняли все документы и велели звонить через 20 дней. Оформление заняло около 2 часов, причем 1,5 из них – ожидание специалиста, который посмотрел, что стекло действительно вставлено.