Да , если 1.6 "потребляет" 13+ , то я за свой АВТО просто рад.
У меня на трассе 6.9-7.2 , но правда на круизе , при скоростях от 90 до 130.
На жидрайве и о -го-го в "гонках" на трассе ещё своё АВТО не выставлял. Но попробовать "заявиться" нужно.
ДО подключения "кардиостимулятора" к "сердцу" АВТО и "струйного" вливания в "кровеносную систему" ЖИ-влаги , при поездках к"соседям" МАШИН , так сказать " просирался" в р-не Болотного. Там всегда делался "перес..ык" с глушением (сброс личных ощущений от дорожной обстановки и поведения АВТО) после которого заведя МАШИН (сделав "перезагрузку " отношений авто-человек) автор этой писанины получал истинное удовольствие от поездки наслаждаясь возродившейся динамикой машины.
Это как бегун-курильщик на пятисотметровке. Первые двести еле -еле
, потом пятьдесят выплёвывая сажу из бронхов и легких
, а потом , за оставшиеся двести пятьдесят , навёрстывая упущенное, дает результат
.
Нам (авто, мне и жене с парой детей) ,заправленного в Новосибе бака , "туда-сюда" до Ке , по Ке и домой хватает легко . Ещё и остаётся.
Поэтому "плюхать" в дороге нет необходимости.
А у меня всё таки 2.0
А в дальний хоть что ставь -один хрен. "Световой шар" перед мордой машины надувается , а "удалённости" в световом потоке дальняка не чувствуется.
У меня в дальнем РАА , а в ближнем Които.
В сухую погоду ближний прекрасно, а в дождь "кака" ужасная.
Спасают туманки, там стоят "родные" и комбинация Които и родных в дождь делает ситуёвину более - менее приемлемой.
А вот супруге все "ниже ступицы". Она и ночью и в в дождь фары включать забывает . Без них прекрасно обходится.
Вывод : зрение нужно беречь, его потом ни какими лампочками не подсветишь.