Внесу свои 5 копеек . . . Всю ветку не смог осилить, поэтому, возможно, где-то повторюсь. . .
Всю прошлую недели довелось протестировать сабж.
оговорюсь сразу: сам, как видно из профиля, - владелец Сиида 1,6АТ ЕХ ; сравниваемый i30 - комплектация базовая, 1,4МТ. Понятно, что сравнение неравнозначно, но ключевые моменты выделю:
+
+дизайн кузова, IMHO, поинтересней.
+согласен со всеми - линзы,
+панель приборов - удобна и хорошо читаема, но уже на третий день хотелось сменить синий цвет.
+кресло намного удобней, за счет хорошей боковой поддержки.
+руль показался легче и удобней. но, как будто, что-то
+для 1,4 - достаточно резвый двигатель. С полной загрузкой автомобиль разгоняется достаточно быстро.
- (учитывая комплектацию)
-багажник визуально (и не только) гораздо меньше.
-пластиковая отделка. По ощущениям - после прорезиненой у Сида - ужасен. Почему-то очень быстро загрязняется
Возможно, следствие езды вне города.
-очень легкие двери, капот и пятая дверь. Капот закрывался под своим весом сантиметров с 15-ти против 3-5 см. у Сида. Возможно - сделано более качественно, а возможно экономия на железе
-ощущения от подвески неоднозначны: когда машина пустая (один водитель) - достаточно легко проглатывает неровности. Когда в машине 4 взрослых (350 кг
) - очень низко просаживается - начинает цеплять даже небольшие неровности, появляется скрип, как будто едешь вообще без аммортизаторов. Возможно, нужно обратиться к ОД. Возможно, играет 1 см. в разнице дорожного просвета. В целом подвеска не понравилась, пусть Сиид жестче, но такой просадки, в аналогичных условиях, не замечалось.
В целом, свой Кед не променял бы. Учитывая цену хендай - 530 т.р
пустая (без центрального подлокотника, ПТФ, реостата, бортового компьютера, и т.д.) -
Выигрыш - экстерьер, оптика, приборы, кресла. Владелец был раскритикован
, но не переубежден
Все вышеизложенное, естессно, IMHO.