Выбор новой машины > Пробег 10000-20000 км

13000 км

(1/5) > >>

Nonick:
С момента покупки прошло 9 месяцев. Пробег 13 000 км. В основном пробег по Москве, но также значительный пробег дала поездка по маршруту Москва-Оренбург-Москва. Также выбирался до Ярославля.
Комплектация 1,6 литра, Автомат

Итак, плюсы и минусы автомобиля:

Начну с плюсов:
+ Внешний вид. Очень красивая машинка в своем классе, всегда радует глаз. Каждый раз находя взглядом свою машинку среди многих других отмечаю. какая же она красавица.
+ Отделка. Приятный мягкий пластик, кожаный руль и ручка КПП.
+ Большие боковые зеркала. Не понимаю почему европейцы на многих своих машинах экономят на зеркалах, ведь так приятно иметь хороший боковой обзор. На Сиде боковые зеркала отличные большие, очень нравится.
+ Управление. Хорошая реакция  на руль.

А теперь минусы:
- На скоростях 50- 90 км/час не всегда адекватная реакция на педаль газа. Иногда складывается впечатление, что машина просто не реагирует на газ, а потом в какой-то момент начинаются резко увеличиваться обороты, а скорость при этом растет медленно, не соответствующе оборотам. Про быстрые ускорения при обгоне или перестроение я вообще молчу (особенно сложно при двухполосном движении за городом при обгоне фур). Машина для умеренной езды в городе.
- Регулировка положения спинки переднего кресла. Кто вообще придумал эту "крутилку"?! Уже давно везде рычаги, захотел немного полежать, 2 секунды и готово. А здесь пока сделаешь миллион тыщ оборотов, лежать уже перехочешь.
- Чувствительная подвеска. Все лежачие полицейские и ямки чувствуешь. Даже уже подызношенный лежачий полицейский доставляет немало неприятных ощущений от его преодоления. Поездка по трамвайным путям, щебеночным дорогам не совместимы с приятным вождением.
- Шумоизоляция. Очень чувствительна к дорожному покрытию. Мелкообразивный асфальт - приятная езда с минимум посторонних шумов, а вот все остальное уже заметно. Особенно заметно при съезде с мелкообразивного асфальта на крупный.

 
Резюме: машина не прихотлива в обслуживании (еще не было ни одной поломки, тьфу-тьфу), с красивой "внешностью" и "внутренним миром",с хорошей управляемостью, но не предназначена для "агрессивной езды". Больше подходит под пенсионерский стиль вождения, идеален для девушек. Своих денег наверняка стоит. О покупке за эти деньги не жалею, хочешь более резвую и более презентабельную - плати больше.


 

Fram_:
Соглашусь почти со всем, особенно с крутилкой сиденья :)
Насчет "пенсионерской машины" не совсем понятно.. У меня 1.6 на ручке, так динамика будь здоров.. Конечно автомат чуток медленне, но не до пенсионерского же разряда.. Хотя если автор имеет ввиду резкие ускорения при полной загрузке, то здесь можно согласиться, но и то частично.. Включение передачи на одну ниже часто спасает ситуацию, благо двигатель крутильный.. Ну а насчет жесткой подвески уже мильен раз говорено: жесткость - плата за хорошую управляемость на любых скоростях на любых дорогах (в разумных пределах). (Личный опыт - до 160 по проселочной дороге очень среднего качества, только что больших ям нету).
Может у автора что-то не то с мозгами двигла-коробки и стоит посетить сервис??

Tryman:
Соглашусь с автором!!-трудно высчитать при обгоне что выдаст коробка-тут на днях при средней нагрузке с климатом даже переход на третью неособо помог!!!

Scratty:
Предугадывание поведения автомата - дело привычки, как мне кажется, кик даун, по крайней мере, срабатывает достаточно приемисто для разгона и обгона, главное педальку в пол пошустрее втопить, как-то на дороге пенсионером себя особо и не ощущаешь.

Гарик 43:

--- Цитата: Nonick от Май 07, 2011, 13:31:03 pm ---С момента покупки прошло 9 месяцев. Пробег 13 000 км. В основном пробег по Москве, но также значительный пробег дала поездка по маршруту Москва-Оренбург-Москва. Также выбирался до Ярославля.
Комплектация 1,6 литра, Автомат

Итак, плюсы и минусы автомобиля:

Начну с плюсов:
+ Внешний вид. Очень красивая машинка в своем классе, всегда радует глаз. Каждый раз находя взглядом свою машинку среди многих других отмечаю. какая же она красавица.
+ Отделка. Приятный мягкий пластик, кожаный руль и ручка КПП.
+ Большие боковые зеркала. Не понимаю почему европейцы на многих своих машинах экономят на зеркалах, ведь так приятно иметь хороший боковой обзор. На Сиде боковые зеркала отличные большие, очень нравится.
+ Управление. Хорошая реакция  на руль.

А теперь минусы:
- На скоростях 50- 90 км/час не всегда адекватная реакция на педаль газа. Иногда складывается впечатление, что машина просто не реагирует на газ, а потом в какой-то момент начинаются резко увеличиваться обороты, а скорость при этом растет медленно, не соответствующе оборотам. Про быстрые ускорения при обгоне или перестроение я вообще молчу (особенно сложно при двухполосном движении за городом при обгоне фур). Машина для умеренной езды в городе.
- Регулировка положения спинки переднего кресла. Кто вообще придумал эту "крутилку"?! Уже давно везде рычаги, захотел немного полежать, 2 секунды и готово. А здесь пока сделаешь миллион тыщ оборотов, лежать уже перехочешь.
- Чувствительная подвеска. Все лежачие полицейские и ямки чувствуешь. Даже уже подызношенный лежачий полицейский доставляет немало неприятных ощущений от его преодоления. Поездка по трамвайным путям, щебеночным дорогам не совместимы с приятным вождением.
- Шумоизоляция. Очень чувствительна к дорожному покрытию. Мелкообразивный асфальт - приятная езда с минимум посторонних шумов, а вот все остальное уже заметно. Особенно заметно при съезде с мелкообразивного асфальта на крупный.

 
Резюме: машина не прихотлива в обслуживании (еще не было ни одной поломки, тьфу-тьфу), с красивой "внешностью" и "внутренним миром",с хорошей управляемостью, но не предназначена для "агрессивной езды". Больше подходит под пенсионерский стиль вождения, идеален для девушек. Своих денег наверняка стоит. О покупке за эти деньги не жалею, хочешь более резвую и более презентабельную - плати больше.


 

--- End quote ---
не согласен только с первым минусом, с разгоном на скоростях 50 - 90, у меня довольно таки быстро)))

Навигация

[0] Главная страница сообщений

[#] Следующая страница

Go to full version