Страницы: [1] 2   Вниз
Автор Тема: 13000 км  (Прочитано 135676 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
Nonick
  • Новичок
  • *
  • Автор темы

  • Russian Federation Москва

    Авто: Kia Ceed 1.6 AT
    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 18

  • Благодарности
    -Выданные: 0
    -Полученные: 2


С момента покупки прошло 9 месяцев. Пробег 13 000 км. В основном пробег по Москве, но также значительный пробег дала поездка по маршруту Москва-Оренбург-Москва. Также выбирался до Ярославля.
Комплектация 1,6 литра, Автомат

Итак, плюсы и минусы автомобиля:

Начну с плюсов:
+ Внешний вид. Очень красивая машинка в своем классе, всегда радует глаз. Каждый раз находя взглядом свою машинку среди многих других отмечаю. какая же она красавица.
+ Отделка. Приятный мягкий пластик, кожаный руль и ручка КПП.
+ Большие боковые зеркала. Не понимаю почему европейцы на многих своих машинах экономят на зеркалах, ведь так приятно иметь хороший боковой обзор. На Сиде боковые зеркала отличные большие, очень нравится.
+ Управление. Хорошая реакция  на руль.

А теперь минусы:
- На скоростях 50- 90 км/час не всегда адекватная реакция на педаль газа. Иногда складывается впечатление, что машина просто не реагирует на газ, а потом в какой-то момент начинаются резко увеличиваться обороты, а скорость при этом растет медленно, не соответствующе оборотам. Про быстрые ускорения при обгоне или перестроение я вообще молчу (особенно сложно при двухполосном движении за городом при обгоне фур). Машина для умеренной езды в городе.
- Регулировка положения спинки переднего кресла. Кто вообще придумал эту "крутилку"?! Уже давно везде рычаги, захотел немного полежать, 2 секунды и готово. А здесь пока сделаешь миллион тыщ оборотов, лежать уже перехочешь.
- Чувствительная подвеска. Все лежачие полицейские и ямки чувствуешь. Даже уже подызношенный лежачий полицейский доставляет немало неприятных ощущений от его преодоления. Поездка по трамвайным путям, щебеночным дорогам не совместимы с приятным вождением.
- Шумоизоляция. Очень чувствительна к дорожному покрытию. Мелкообразивный асфальт - приятная езда с минимум посторонних шумов, а вот все остальное уже заметно. Особенно заметно при съезде с мелкообразивного асфальта на крупный.

 
Резюме: машина не прихотлива в обслуживании (еще не было ни одной поломки, тьфу-тьфу), с красивой "внешностью" и "внутренним миром",с хорошей управляемостью, но не предназначена для "агрессивной езды". Больше подходит под пенсионерский стиль вождения, идеален для девушек. Своих денег наверняка стоит. О покупке за эти деньги не жалею, хочешь более резвую и более презентабельную - плати больше.


 
Записан
Написанное - плод воображения автора,
прочитанное - плод воображения читателя
Fram_
  • Sr. Member
  • ****

  • Russian Federation г. Обнинск

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 397

  • Благодарности
    -Выданные: 0
    -Полученные: 11

« Ответ #1 : Июль 21, 2011, 21:40:46 pm »
0

Соглашусь почти со всем, особенно с крутилкой сиденья :)
Насчет "пенсионерской машины" не совсем понятно.. У меня 1.6 на ручке, так динамика будь здоров.. Конечно автомат чуток медленне, но не до пенсионерского же разряда.. Хотя если автор имеет ввиду резкие ускорения при полной загрузке, то здесь можно согласиться, но и то частично.. Включение передачи на одну ниже часто спасает ситуацию, благо двигатель крутильный.. Ну а насчет жесткой подвески уже мильен раз говорено: жесткость - плата за хорошую управляемость на любых скоростях на любых дорогах (в разумных пределах). (Личный опыт - до 160 по проселочной дороге очень среднего качества, только что больших ям нету).
Может у автора что-то не то с мозгами двигла-коробки и стоит посетить сервис??
Записан
Tryman
  • Jr. Member
  • **

  • Russian Federation Москва ЮАО

    Авто: Kia Ceed 1.6 AT
    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 72

  • Благодарности
    -Выданные: 0
    -Полученные: 0

« Ответ #2 : Июль 21, 2011, 22:06:31 pm »
0

Соглашусь с автором!!-трудно высчитать при обгоне что выдаст коробка-тут на днях при средней нагрузке с климатом даже переход на третью неособо помог!!!
Записан
Scratty
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Москва, Речной вокзал

    ODO 96372 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 2392

  • Благодарности
    -Выданные: 106
    -Полученные: 86

« Ответ #3 : Июль 21, 2011, 22:43:55 pm »
0

Предугадывание поведения автомата - дело привычки, как мне кажется, кик даун, по крайней мере, срабатывает достаточно приемисто для разгона и обгона, главное педальку в пол пошустрее втопить, как-то на дороге пенсионером себя особо и не ощущаешь.
Записан
Гарик 43
  • Новичок
  • *

  • Russian Federation г.Малмыж Кировская область

    ODO 39500 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 27

  • Благодарности
    -Выданные: 0
    -Полученные: 0

« Ответ #4 : Июль 21, 2011, 23:10:03 pm »
0

С момента покупки прошло 9 месяцев. Пробег 13 000 км. В основном пробег по Москве, но также значительный пробег дала поездка по маршруту Москва-Оренбург-Москва. Также выбирался до Ярославля.
Комплектация 1,6 литра, Автомат

Итак, плюсы и минусы автомобиля:

Начну с плюсов:
+ Внешний вид. Очень красивая машинка в своем классе, всегда радует глаз. Каждый раз находя взглядом свою машинку среди многих других отмечаю. какая же она красавица.
+ Отделка. Приятный мягкий пластик, кожаный руль и ручка КПП.
+ Большие боковые зеркала. Не понимаю почему европейцы на многих своих машинах экономят на зеркалах, ведь так приятно иметь хороший боковой обзор. На Сиде боковые зеркала отличные большие, очень нравится.
+ Управление. Хорошая реакция  на руль.

А теперь минусы:
- На скоростях 50- 90 км/час не всегда адекватная реакция на педаль газа. Иногда складывается впечатление, что машина просто не реагирует на газ, а потом в какой-то момент начинаются резко увеличиваться обороты, а скорость при этом растет медленно, не соответствующе оборотам. Про быстрые ускорения при обгоне или перестроение я вообще молчу (особенно сложно при двухполосном движении за городом при обгоне фур). Машина для умеренной езды в городе.
- Регулировка положения спинки переднего кресла. Кто вообще придумал эту "крутилку"?! Уже давно везде рычаги, захотел немного полежать, 2 секунды и готово. А здесь пока сделаешь миллион тыщ оборотов, лежать уже перехочешь.
- Чувствительная подвеска. Все лежачие полицейские и ямки чувствуешь. Даже уже подызношенный лежачий полицейский доставляет немало неприятных ощущений от его преодоления. Поездка по трамвайным путям, щебеночным дорогам не совместимы с приятным вождением.
- Шумоизоляция. Очень чувствительна к дорожному покрытию. Мелкообразивный асфальт - приятная езда с минимум посторонних шумов, а вот все остальное уже заметно. Особенно заметно при съезде с мелкообразивного асфальта на крупный.

 
Резюме: машина не прихотлива в обслуживании (еще не было ни одной поломки, тьфу-тьфу), с красивой "внешностью" и "внутренним миром",с хорошей управляемостью, но не предназначена для "агрессивной езды". Больше подходит под пенсионерский стиль вождения, идеален для девушек. Своих денег наверняка стоит. О покупке за эти деньги не жалею, хочешь более резвую и более презентабельную - плати больше.


 
не согласен только с первым минусом, с разгоном на скоростях 50 - 90, у меня довольно таки быстро)))
Записан
Гарик 43
filippusik
  • Full Member
  • ***

  • Russian Federation Челябинск

    ODO 33400 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 146

  • Благодарности
    -Выданные: 8
    -Полученные: 0

« Ответ #5 : Июль 22, 2011, 08:16:47 am »
0

1,6 с AT конечно же не ракета)
Мне, когда нужно гарантировано быстрое ускорения для обгона/перестроения - педаль давлю до щелчка волшебной конпИчки  :-[
Записан
Наконец-то зачиповался - тестирую, без ума, без памяти!!!!!
Max@dlf
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Кемерун

    ODO 185000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 1245

  • Благодарности
    -Выданные: 8
    -Полученные: 11

« Ответ #6 : Июль 22, 2011, 08:46:57 am »
0

 у меня св (18000тыкоф) :-[ мне как то наоборот стала нравится именно такая подвеска....мож у нас "пьяные полицаи" какие не такие, но рельсы то везде одинаковые  ;)
подвеска упругая, даже иногда жёсткая...но прыгает и перекатывает через эту дребедень на отлично....сложно представить каким должён быть бугор и скорость чтобы пробить её....мож это вагон так, а мож просто вкусовые престрастия...на трассе очень нравится...даже на участках, где усиленно ведутся работы по ремонту и не всегда стоят знаки о том, что вот вот кончится хороший новый асфальт и будет прыжок 5-10 см  ;)
согласен с сидухой, но ояпть же...на япе до этого был рычаг - раскладывал сидуху в лёт, но точность регулировки не та (ступенчатая получается - мелочь, но всё же)...
согласен с дробью в локерах на гравии и  зимой от песка....
не отношусь к заметившим минусы про ускорение с 50-90....как раз в таком диапозоне всё на отлично!  в городе ни разу не почувствовал себя ущербно... :-[

пс: к "+" отнес бы:
простор в салоне (багажника не буду, повторюсь- у меня СВ)
удобная трансформация (опять же СВ- без ступеньки...и почему то замки ремней у меня не давят на подушки как тут пишут  :-[ )
понравился климат и летом и зимой (хотя у неуоторых проблемы с ним...как то начало затягивать стёкла- замена фильтра на ТО решила вопрос)
понравилась музыка (иногда в машинках "повыше" музло похуже- опять вкусовщина канеш)
"простота" под капотом (не нужно полмашины разбирать чтобы добраться до чегонить)
удачный свет и туманки
понравилась губа на бампере (показалась мягче и удачнее....опять же кто то отрывает её и не нравится "низкий" бампер)
к "-" добавил бы:
мягкий-слабый лобовик (слава каске)
маленькие брызговики (решаемо)
не совсем удачный свет в багажнике (СВ...проблема решаема за 3 коп, 30 минут и две бутылки пива в гараже)
не читаемые рус теги (служебыне сиратки читают на ура!)
"несимметрия" задних фонарей (СВ... в принципе не напрягает, но иногда и задняя туманка не особо помогает)

псс: "-" думаю будут добавляться пропорционально пробегу  ;) но! машина за свои деньги! rulezz




Записан
SAB_SABbI4
  • Full Member
  • ***

  • Russian Federation Москва, Северное Бутово

    ODO 2750 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 167

  • Благодарности
    -Выданные: 3
    -Полученные: 2

« Ответ #7 : Июль 22, 2011, 11:36:39 am »
0

Цитировать (выделенное)
+ Большие боковые зеркала. Не понимаю почему европейцы на многих своих машинах экономят на зеркалах, ведь так приятно иметь хороший боковой обзор. На Сиде боковые зеркала отличные большие, очень нравится.

Не согласен полностью с этим плюсом! Это не плюс, а  fire!ОГРОМНЫЙ МИНУС! У правого зеркала, ЧУДОВИЩНАЯ мертвая зона, 2 раза за 2 месяца чуть не попал в ДТП. Зеркала маловаты для данного авто!
Записан
Scratty
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Москва, Речной вокзал

    ODO 96372 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 2392

  • Благодарности
    -Выданные: 106
    -Полученные: 86

« Ответ #8 : Июль 22, 2011, 12:06:40 pm »
0

Да ладно... Отличный обзор, ИМХО, главное правильно настроить
Записан
Fram_
  • Sr. Member
  • ****

  • Russian Federation г. Обнинск

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 397

  • Благодарности
    -Выданные: 0
    -Полученные: 11

« Ответ #9 : Июль 22, 2011, 16:38:18 pm »
0

Насчет зеркал: в новом сиде они заметно меньше, чем в старом.. когда вперые сел в FL даже удивился, зачем было портить такие хорошие вещи..
Записан
U266 1.6 AT
  • Jr. Member
  • **

  • Russian Federation Москва м.Отрадное

    ODO 17276 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 63

  • Благодарности
    -Выданные: 6
    -Полученные: 1

« Ответ #10 : Июль 23, 2011, 21:59:48 pm »
0

Да ладно... Отличный обзор, ИМХО, главное правильно настроить

+1, согласен с тобой.
Записан


 
Graf1983
  • Новичок
  • *

  • Russian Federation Москва

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 22

  • Благодарности
    -Выданные: 2
    -Полученные: 0

« Ответ #11 : Июль 24, 2011, 01:07:31 am »
0

Про обгоны с включеным климатом, совет:
выключай кондей на момент обгона, даёт так необходимые 20-30 лошадок. Ведь написано 122 кобылы при 6000 оборотах, а мы на обгон идём при 4000-4500 и кондей отнимает 20-30, итого у тебя в тот момент судя по диаграме 80-90 лошадок ...
и ещё заметил что не стоит нажимать в пол а при разгоне отпускать на пол секундлы пидаль когда обороты около 4500, тогда машинка пере5ключается выше и пошло поехало)))
Записан
Yakimono
  • Sr. Member
  • ****

  • Russian Federation Saint-Petersburg

    ODO 78000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 278

  • Благодарности
    -Выданные: 9
    -Полученные: 5

« Ответ #12 : Июль 24, 2011, 01:44:50 am »
0

полностью согласен с плюсами и минусами...надеюсь я все таки проеду 13 тыщ на нем....
Записан

SAB_SABbI4
  • Full Member
  • ***

  • Russian Federation Москва, Северное Бутово

    ODO 2750 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 167

  • Благодарности
    -Выданные: 3
    -Полученные: 2

« Ответ #13 : Июль 24, 2011, 13:18:31 pm »
0

+1, согласен с тобой.
B) 11 лет за рулем большегрузов и не умею настраивать зеркала! Может покажите как настраивать!?
Записан
Scratty
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Москва, Речной вокзал

    ODO 96372 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 2392

  • Благодарности
    -Выданные: 106
    -Полученные: 86

« Ответ #14 : Июль 24, 2011, 13:48:52 pm »
0

B) 11 лет за рулем большегрузов и не умею настраивать зеркала! Может покажите как настраивать!?
Представил себе сида с лопухами от большегруза, вот это обзор ))))))
Не сочтите за издевку, просто к хорошему привыкаешь быстро.
Записан
Страницы: [1] 2   Вверх

Чтобы прокомментировать данную тему, или создать новую зарегистрируйтесь или зайдите на форум под своей учетной записью.


 

Новые коментарии к фотографиям галереи
Да, продал! Годы идут, потребности растут, а машина ни больше, ни новее не становится... Но автомобиль отличный был. Если бы кто мне сказал 13 лет назад, что я 12 лет проезжу на одной машине, я бы как минимум не поверил... Однако, ж :)
Кстати, на новой уже побывал в Дрим-авто сразу после покупки ))

Николай Васильевич, номера не переставлял. Три месяца покатался на 53 регионе, а потом пришлось перерегистрировать в МО, и теперь на 790, затерялся в серой массе местных машин )))
Меня терзают смутные сомнения,что с таким номером я видел совсем другое авто!!!
На стоянке,где Степа паркуется у своей работы.......
продал? (
     3   настроить
или быстрая регистрация и вход через ВК

Новые фотографии ↓
Вce новые фото →
Рейтинг автосервисов kia ↓
Каширка 39 (Москва) →  70 


FAVORIT MOTORS СЕВЕР (Москва) →  51 

АвтоГЕРМЕС (Москва) →  39 

МАРЬИНО АВТО (Москва) →  33 


Весь рейтинг сервисов kia →
Чтобы добавить свой отзыв о сервисе - зарегистрируйся


  Мобильная версия Контакты администрации
Реклама: