В моём случае всё веселее... ;-)
Я цепь сразу проверил... А вот как "ожили":
Вчера к обеду победил:
1. На КИА-КЛУБЕ камарад Кузька посоветовал: "... Селектор коробки переведи пару раз в разные положения и верни в Р. Естественно при включенном зажигании и нажатом тормозе" Прочел постфактум, но приятно и себя чувствовать находчивым ( я о коробке это). И это в определённом случае (хоть и не моём) могло помочь. Прециденты описаны на "Драйве" и "Рио-клюбе" (кажется)
2. Ещё камарад советовал : "...следует все таки сигналу выключить (в валет)..." Тут я решил вообще проблему глобально - я сигналку ВООБЩЕ отключил, а заодно перемонтировал её проводку (перемонтажом занялся само-собой уже после того как завёлся).
ВНИМАНИЕ! МОСКВА!!!
В сети сервисов АВТОБАМ (в частности - в Строгино) отличные ребята слесари, быстрый и качественный шиномонтаж и правка литья … но электрики ГОВНО! Руки бы поотрывал… Почему? Смотрим ниже.
3. Ещё один камарад предположил, что "...когда утапливал руль, то какой-то провод выдернул из клемника замка. Вероятнее всего стартерный..." Провода не выдернул…
Теперь перехожу к мистике, которая на поверку - реальность дешевого не профессионального труда гасторбайтеров в Москве.
Чуть ранее, я заезжал по гарантии с проблемкой в Автобам, где ставил сигналку… Мойка авто — обязательно и бесплатно, что приятно, но считаю это ОДНОЙ ИЗ ПРИЧИН.
Ныне все торопятся, а поэтому электрик выслушал мои претензии ещё на парковке, т.к. цех был занят (там был некий форсмажор) и соответственно сразу же заглянул под капот, который не захлопнул до конца… Всё равно сейчас уже и открывать в цеху... Я пошёл дооформляться и кофе пить (так кафе в зоне приёмки). Но приёмщики решили всё же ПОМЫТЬ мне авто (хотя оно было практически чистым), но видимо, работники мойки капот не закрыли… А МОЙКА КЁРХЕРОМ в руках творческиз узбеков! Полагаю, что блок предохранителей (БПВ) был закрыт не правильно (это я уже дома найду и закрою как надо). Почему? Да потому что провод на датчик закрытия капота просто мешал закрыть крышку ( силовой метод давал замятие гофры, а "торопыжный" — основная защелка и левая петля вставали на место, а правая — мимо, но при поверхостном взгляде — вроде всё норм…)
При не закрытом до конца капоте, не осаженной в результате неправильного закрытия крышки подкапотного БПВ водная пыль запросто туда залетела… Помогла повторная перепрозвонка всех, причастных к цепи зажигания предохранителей и обработка контанктов и гнёзд СПИРТОМ из распылителя (т.е. химическая сушка) с продувкой специальной газовой смесью для электроники… Т.е. и посушил всё и немного зачистил химически и механически. После этого машина ЗАВЕЛАСЬ!
С новым АКБ ( напряжение ХХ 14,1, под нагрузкой 12,6) стартуем сразу же, позаводил и на холодную и на горячую… Вроде норм. Завтра поездка на 80-90 км с 6-7 стартами (остановками) в пределах МКАД и не более 5 км за него — как раз хорошая проверка.