форум kia ceed > Вопросы эксплуатации > kia ceed, kia ceed fl (2007-2011) > Электрика (Модераторы: MIK, Altar)

 

Штатный парктроник

Страницы: 1 [2]   Вниз
Автор Тема: Штатный парктроник  (Прочитано 10717 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
CudopoØ ™
  • Full Member
  • ***

  • Jamaica Урал -- опорный край державы!

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 202

  • Благодарности
    -Выданные: 8
    -Полученные: 13

« Ответ #15 : Май 17, 2011, 08:32:49 am »
0

 friendz
Записан
Любой момент, любая ситуация, любой результат и любое событие имеют положительную сторону. Найди ее и дай ей жизнь! ;)
Ecstasy
  • Full Member
  • ***

  • Russian Federation Город пробок и колец

    ODO 160000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 191

  • Благодарности
    -Выданные: 1
    -Полученные: 1

« Ответ #16 : Июль 03, 2019, 23:20:45 pm »
0

Всем привет, хоть тема и старая уже, но а вдруг кто-то и поможет по штатному парктронику.

Проблема с заводским партроником, Ceed FL 2012 года. Примерно в марте, перестали работать 3 датчика из 4-х, решил отложить осмотр до лета. Ошибок, сигнализирующих о неисправности датчиков - не было (двойное, тройное оповещение по конкретному датчику), система думает что все исправно . Разобрал все недавно, при отсоединении всех трех датчиков (отдельно и всех вместе) сигнализация о неисправности проходит (2-3 писк), если установить обратно, то снова как бы "работают", работает один и ошибок нет. Очень редко, при включении задней передачи, не проходит сигнал о включении парктроника, если снова перевести на заднюю передачу после этого, то срабатывает. Оригинальный датчик стоит около 4-7000, смысла нет брать (не оригиналы здесь, примерно от 1400). Заказал датчик на пробу, с Али- 1 шт. (850 руб) , установил - все подошло, но сигнал не проходит, реакция есть на препятствие - пока он за бампером болтается, вставляешь в посадочное место и тишина. Куда можно ещё копать и что проверить, есть подозрение на сопротивление не родного датчика и что нормально заработают только 4 таких одинаковых, но не факт, проводка на датчики вроде в норме. И что все же могло произойти с тремя датчиками единовременно? Работает только крайний левый датчик. + знает ли кто, где примерно находится общий разъем  - от косы проводки парктроника? Всем спасибо.
« Последнее редактирование: Июль 04, 2019, 00:17:06 am от Ecstasy »
Записан
Страницы: 1 [2]   Вверх

Чтобы прокомментировать данную тему, или создать новую зарегистрируйтесь или зайдите на форум под своей учетной записью.


форум kia ceed > Вопросы эксплуатации > kia ceed, kia ceed fl (2007-2011) > Электрика (Модераторы: MIK, Altar)

 

Штатный парктроник

 

Новые коментарии к фотографиям галереи
 Про NG, к сожалению, так сказать не могу, но надеюсь, что 24 год уже качественнее 23-го. Да и альтернативы считай нет.
Привет! Пробег сейчас около 140 тык, движок в норме, все целое - как с новья кушал 150-200 мл на 1000 км, так и кушает. Просто доливаю литрушку масла примерно посередине между ТО. Мало лью только 5W-40 - пробовал 5W-30, так оно в 2 раза сильнее угорает. В целом машиной очень доволен - прямо находка, особенно по нынешним временам. Могу точно сказать - надежная.
Дим, привет! Как у тебя движок ходит? Масло сильно горит? Кат целый? Есть мысль 1,8 взять... Так то на 1,6 езжу нормально, но хочется поживее.
     1   настроить
или быстрая регистрация и вход через ВК

Новые фотографии ↓
Вce новые фото →
Рейтинг автосервисов kia ↓
Каширка 39 (Москва) →  70 

FAVORIT MOTORS СЕВЕР (Москва) →  51 

АвтоГЕРМЕС (Москва) →  39 

МАРЬИНО АВТО (Москва) →  33 


Весь рейтинг сервисов kia →
Чтобы добавить свой отзыв о сервисе - зарегистрируйся


  Мобильная версия Контакты администрации
Реклама: