для бензинового не знаю, для дизелька не помешает, имхо
Всё, что реально можно сделать (без фанатизма) по мотор-щиту - это усилить родную шумку. И проклеить 2мм виброизоляцией пластиковые плоскости воздухоприёмника печки/кондея (шумкой типа сплена - не стоит, т.к. во-первых сыро там, во-вторых смысл проклейки -как в дверях - убрать "ретрансляцию" звуков пластиком (тонким и лёгким, пока вибру к нему не прикатаешь).
Но эффективность будет лишь при "выских частотах" - соответств. 3800-4600 об. А вот "низкочастотные" вибрации дизеля - шумка практически не поглощает. Сколько не клей, а низкочастотное тарахтение практически не задавить.
А вот задняя часть Сида, судя по фоткам в форуме - имеет никакую шумоизоляцию. Вообще, если задумались самому делать - то лучше не и-нет прочёсывать, а 1 раз заехать на разборку немцев, желательно увидеть отрезанную нижнюю часть кузова 7-ки или 5-ки баварской, конца 80-ых, в р-не задних сидений - всё сразу становится ясно.