Страницы: [1] 2 3 ... 71   Вниз
Автор Тема: Ceed vs Opel Astra H  (Прочитано 147274 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
Igorenya
  • Новичок
  • *
  • Автор темы

  • ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 6

  • Благодарности
    -Выданные: 0
    -Полученные: 0


Вот, други, дилема встала при покупке машинки  :(. Хочу 1.6 ручка. Кореец свеж, красив, добротен....немец не менее красив, новые отличные моторы 1.6 115 сил (двусторонняя оцинковка кузова).
Что предпочесть. Советуйте,  punish я буду прислушиваться.
Спасибо.
Записан
PoLoSaTy
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Подольск МО



    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 1866

  • Благодарности
    -Выданные: 7
    -Полученные: 8

  • Медвежонаааааааак, где же ты?!?!
0

Грубо говоря - глупо задавать подобные вопросы на этом форуме, ответ очевиден и кроется в названии клуба ;)
А если серьёзно, то пока ещё рано это обсуждать. Астра уже несколько лет продаётся. А первые владельцы Сида появятся в лучшем случае дней через 20. Вот пройдёт хотя бы пару месяцев с начала продаж, тогда и поговорим. Думаю сейчас выбор стоит делать на уровне "нравится-не нравится" лично каждому. А по поводу оцинковки - если у Сида её нет, то это абсолютно не значит, что он будет гнить сильнее Астры. Так же как и 122-сильный мотор может оказаться хуже 115-сильного. На данный момент мой выбор - Сид. Очень надеюсь, что не разочаруюсь :)
Записан
Igorenya
  • Новичок
  • *
  • Автор темы

  • ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 6

  • Благодарности
    -Выданные: 0
    -Полученные: 0

0

Грубо говоря - глупо задавать подобные вопросы на этом форуме, ответ очевиден и кроется в названии клуба ;)
А если серьёзно, то пока ещё рано это обсуждать. Астра уже несколько лет продаётся. А первые владельцы Сида появятся в лучшем случае дней через 20. Вот пройдёт хотя бы пару месяцев с начала продаж, тогда и поговорим. Думаю сейчас выбор стоит делать на уровне "нравится-не нравится" лично каждому. А по поводу оцинковки - если у Сида её нет, то это абсолютно не значит, что он будет гнить сильнее Астры. Так же как и 122-сильный мотор может оказаться хуже 115-сильного. На данный момент мой выбор - Сид. Очень надеюсь, что не разочаруюсь :)


Форум КИА Цид не для того, чтобы лелеять или хаять только Цид, а для того чтоб разобраться стоит ли его покупать, так как покупка не из дешёвых. Многие на форуме уже ездили, трогали машину...вот их мнение и интересует относительно Астры.
Ведь Цид сравнивали с Аурисом?!  ;)
Записан
Фантом
  • Гость
0

Рекомендую почитать
http://www.astraclub.ru/forum/viewtopic.php?t=6528&postdays=0&postorder=asc&&start=0&sid=12044ed4abdf8c251a051ba66b4da61e
Сам собираю информацию по всем новым авто в данном ценовом диапозоне и естественно не мог не пособирать информацию по данному авто (в том числе и на специализированном форуме астроклубе), объективных существенных недостатков не нашел, пока в голове только субъективные оценки типа "каждый авто когданибудь становиться опелем" и что у немцев опель как у нас запорожец... да еще, пару отзывов знакомых, что новая машина очень быстро стареет и начинает сыпаться...

и еще
http://www.astraclub.ru/forum/viewtopic.php?t=5560
« Последнее редактирование: Апрель 21, 2007, 18:46:41 pm от Фантом »
Записан
Dr_Livsey
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Москва, м. Братиславская (ЮВАО)

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 640

  • Благодарности
    -Выданные: 0
    -Полученные: 0

0

с астрой дело не имел, но имел дело с новой вектрой...так вот ..двигло там очень чувствительно к плохому бензину, моментом засираеться инжектор и вылетают клапана...за год эксплуатации 5!!!! раз чистил инжектор и клапана вылетели ..сдал машину нафик...(вектра 2006 года выпуска)
Записан



ХМ..а статистика врет, моей машинке без месяца два года
Igorenya
  • Новичок
  • *
  • Автор темы

  • ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 6

  • Благодарности
    -Выданные: 0
    -Полученные: 0

0

Всё нравится в циде, и дизайн интерьера и экстерьера, и моторы неплохие, и качество сборки вроде тоже должно быть на уровне, и по безопасности тоже на высоте.... и цена СУПЕР
мне одно не нравится - кузов не оцинкован. Где-то читал на форуме, что гниют корейцы (хюндаи, киа). А ещё как вспомнишь, чем наши дороги зимой посыпают, ужас.
Чем эту проблему решают водители неоцинкованых авто и насколько эти решения эфективны?

Спасибо всем кто ответит.
 
Записан
Громыхало
  • Новичок
  • *

  • Russian Federation

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 5

  • Благодарности
    -Выданные: 0
    -Полученные: 0

0

Всё нравится в циде, и дизайн интерьера и экстерьера, и моторы неплохие, и качество сборки вроде тоже должно быть на уровне, и по безопасности тоже на высоте.... и цена СУПЕР
мне одно не нравится - кузов не оцинкован. Где-то читал на форуме, что гниют корейцы (хюндаи, киа). А ещё как вспомнишь, чем наши дороги зимой посыпают, ужас.
Чем эту проблему решают водители неоцинкованых авто и насколько эти решения эфективны?

Спасибо всем кто ответит.
 
Хюндаи то оцинковывают, вот что обидно -(
Записан
{SIV}
  • Новичок
  • *

  • Russian Federation Москва, ВАО

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 33

  • Благодарности
    -Выданные: 0
    -Полученные: 0

  • IVmov
0

Здравствуйте,уважаемые форумчане!Недавно тоже встал в очередь за ceed-ом,и возник вопрос:откуда появилась информация,что сиды неоцинкованныеjavascript:void(0);?В ролике о том,как собирают авто в Словакии,кузова "купались" в цинковых ваннах,а на Автотор первые партии машин придут только без фар,зеркал и сидений.
Записан
Громыхало
  • Новичок
  • *

  • Russian Federation

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 5

  • Благодарности
    -Выданные: 0
    -Полученные: 0

0

To enhance the cee'd bodyshell's ability to resist corrosion, the traditional Dip Painting method of electro-coating, where the production line of cars are simply lowered into the processing tank, is abandoned. For cee'd, a new Rotation Dipping Painting method is employed which takes each bodyshell and rotates it through a forward somersault while immersed in the tank, ensuring the optimum coating thickness on every surface, throughout the entire shell.

Записан
Badger
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Москва, Гольяново


    ODO 187777 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 735

  • Благодарности
    -Выданные: 0
    -Полученные: 11

  • Citroen C-Crosser 2.4 CVT Exclusive
0

Это не цинковые ванны, а катафорезная грунтовка, благодаря методу окунания с медленным переворачиванием кузова в ванне с грунтом, достигается оптимальная толщина грунта на всех поверхностях, что препятствует образованию коррозии.
Записан
{SIV}
  • Новичок
  • *

  • Russian Federation Москва, ВАО

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 33

  • Благодарности
    -Выданные: 0
    -Полученные: 0

  • IVmov
« Ответ #10 : Апрель 22, 2007, 22:37:38 pm »
0

To enhance the cee'd bodyshell's ability to resist corrosion, the traditional Dip Painting method of electro-coating, where the production line of cars are simply lowered into the processing tank, is abandoned. For cee'd, a new Rotation Dipping Painting method is employed which takes each bodyshell and rotates it through a forward somersault while immersed in the tank, ensuring the optimum coating thickness on every surface, throughout the entire shell.


Но вряд ли новый метод борыбы с корозией можно считать минусом...
Записан
Badger
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Москва, Гольяново


    ODO 187777 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 735

  • Благодарности
    -Выданные: 0
    -Полученные: 11

  • Citroen C-Crosser 2.4 CVT Exclusive
« Ответ #11 : Апрель 22, 2007, 22:43:42 pm »
0

На мой не просвященный взгляд, оцинковка кузова имеет, как преимущества, так и недостатки. Так при кузовном ремонте необходимо соблюдение технологии состыковки деталей. В случае не квалифицированного ремонта, как следствие возникновение электрохимической коррозии и соответственно отражение всего этого на поверхности кузова автомобиля.
Записан
Badger
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Москва, Гольяново


    ODO 187777 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 735

  • Благодарности
    -Выданные: 0
    -Полученные: 11

  • Citroen C-Crosser 2.4 CVT Exclusive
« Ответ #12 : Апрель 22, 2007, 22:52:08 pm »
0

с астрой дело не имел, но имел дело с новой вектрой...так вот ..двигло там очень чувствительно к плохому бензину, моментом засираеться инжектор и вылетают клапана...за год эксплуатации 5!!!! раз чистил инжектор и клапана вылетели ..сдал машину нафик...(вектра 2006 года выпуска)
Аналогично Вектра С, 2,2 после окончания гарантии (через 2 года, по километражу) возникли проблемы сАКПП (там охлаждение коробки проходит через рабочую жидкость, и соответственно при возникновении проблем весь антифриз оказывается в коробке), а замена КПП стоит 8 000 долларей (ремонтом оф.дилеры не занимаются). Вот и думай о конструкции Опелевских автоматов.
Записан
Igorenya
  • Новичок
  • *
  • Автор темы

  • ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 6

  • Благодарности
    -Выданные: 0
    -Полученные: 0

« Ответ #13 : Апрель 23, 2007, 13:43:02 pm »
0

Так получается, что катафорезная грунтовка НЕ хуже оцинковки ?  8[

а по-поводу неоцинковки кузова, то инфа взята: http://ceedclub.ru/forums/index.php/topic,316.0.html
второй пост (Представитель дилера)

Записан
stels3000
  • Новичок
  • *

  • ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 39

  • Благодарности
    -Выданные: 0
    -Полученные: 0

« Ответ #14 : Май 03, 2007, 19:05:30 pm »
0

Цитировать (выделенное)
Аналогично Вектра С, 2,2
эта проблема имелась у машин первых годов выпуска.
Цитировать (выделенное)
Вот, други, дилема встала при покупке машинки  . Хочу 1.6 ручка. Кореец свеж, красив, добротен....немец не менее красив, новые отличные моторы 1.6 115 сил (двусторонняя оцинковка кузова).
Что предпочесть. Советуйте,   я буду прислушиваться.
+1 тоже прислушаюсь
У друга астра 1,6 на изитронике. Внутри все сделано суперски, очень нравится. Правда работа изитроника не очень нравится. Вот подумываю о 1,8 автомат.Тем более рестайлинг в продаже появился. Вроде как детские болезни должны были уже убрать. А ходят слухи, что скоро в продаже появится астра седан:)
Записан
Страницы: [1] 2 3 ... 71   Вверх

Чтобы прокомментировать данную тему, или создать новую зарегистрируйтесь или зайдите на форум под своей учетной записью.


 

Новые коментарии к фотографиям галереи
Да, продал! Годы идут, потребности растут, а машина ни больше, ни новее не становится... Но автомобиль отличный был. Если бы кто мне сказал 13 лет назад, что я 12 лет проезжу на одной машине, я бы как минимум не поверил... Однако, ж :)
Кстати, на новой уже побывал в Дрим-авто сразу после покупки ))

Николай Васильевич, номера не переставлял. Три месяца покатался на 53 регионе, а потом пришлось перерегистрировать в МО, и теперь на 790, затерялся в серой массе местных машин )))
Меня терзают смутные сомнения,что с таким номером я видел совсем другое авто!!!
На стоянке,где Степа паркуется у своей работы.......
продал? (
     4   настроить
или быстрая регистрация и вход через ВК

Новые фотографии ↓
Вce новые фото →
Рейтинг автосервисов kia ↓
Каширка 39 (Москва) →  70 


FAVORIT MOTORS СЕВЕР (Москва) →  51 

АвтоГЕРМЕС (Москва) →  39 

МАРЬИНО АВТО (Москва) →  33 


Весь рейтинг сервисов kia →
Чтобы добавить свой отзыв о сервисе - зарегистрируйся


  Мобильная версия Контакты администрации
Реклама: