Итак, выкладываю отзыв/впечатления по поводу Kia Ceed в комплектации комфорт с АКПП, двигатель 1,6 л. 122 л.с, за 637900 рублей + навязанная защита двигателя дилером за 4000 рублей. В эксплуатации с 9 апреля 11 года. В описании будет сравнение с Форд Фокусом, так как из иномарок он был первым у меня, на котором я больше всего ездил. Вначале был продан Форд Фокус II 2006 г.в МКПП, 1,6 л. 115 л.с., верой и правдой отслуживший 5 лет. Я эксплуатировал Фокус около 3 лет, когда пробег уже был 39000 км (до этого отец ездил), и при продаже составил 72000 км. Что можно вкратце сказать про форд, из поломок/неисправностей, что помню было, это 1) Отказали все замки дверей и бензобака – меняли по гарантии 2) Лампочка в фаре (дальний перегорел как только купили машину - гарантия) 3) Потек сальник коробки передач на пробеге около 60 т.к, был сделан ремонт на примерно 1500 рублей 3) На пробеге 67-70 т.км иногда кратковременно стал троить двигатель, горел чек, потом в один момент вообще стало 3 цилиндра работать и теряться мощность, форд потом вообще не завелся, на эвакуаторе к дилеру, там выяснилось, что потрескался провод идущий к катушке зажигания, сделали за 2600 рублей, как оказалось нахаляву, впаяли какой то провод алюминиевый, который опять сломался и двигатель начал снова троить. Вобщем сам срезал провода, и припаял новые медные на совесть как говорится. Кстати до этой проблемы уже горел иногда чек, и ездил на диагностику, сказали вообще надо менять жгут проводов, ошибку стёрли. Затраты около 5000 рублей за всё про всё и куча гемора, из-за тупого дилера УАИ. Больше ничего не делалось и ничего не менялось в плане поломок, подвеска отлично работала и при 70000 пробега, даже сход развал ни разу не делался, может если только где-нибудь до 40000 км. на ТО. Тормозные колодки так вообще менялись по кругу на 60000 км. и еще прошли бы, особенно задние и сейчас бы еще ходили )))
И вот значит продал я Фокус и купил Сид ))) Итак первые впечатления по сравнению с Фордом. Что первое бросилось в глаза, то это маркий, дешевый пластик на дверях снизу и подлокотники на дверях, которые оставляют отпечатки, думал, может прорезиненный пластик вверху дверей и панель хорошая, но тоже не очень, плохо очищается и легко царапается. Магнитола из такого же пластика. Вообще по сравнению с фордом чувствуется, что менее качественная отделка и пластик. В целом в форде намного комфортнее, всё как то массивнее, добротнее, качественнее, панели на дверях толстые как мне нравится, пороги широкие. Даже комбинация приборов у форда солиднее, у Сида как то не очень. Тот же центральный подлокотник как то дешево смотрится. Даже двигатель солиднее заводится и на оборотах звучит, но снаружи двигатель шумнее был у форда. Сиденья передние у Сида широкие сильно, для больших жоп что ли ))) По кузову у Сида тоже не всё гладко, кое где зазоры разные, бросается в глаза. А так в общем хорошая машина, богатая комплектация, много подушек безопасности и разных приятных мелочей – подсветки, регулировки различные, хорошо светят фары и т.п. Главное преимущество у Сида, это как раз и есть комплектация и безопасность и в целом красивая машина с характером, а то рестайлинговый форд мне на вид как то не очень. Ну и цена очень хорошая у Сида. Еще удивило, что у Сида на полозьях сидений нет на краях заглушек (можно ногу повредить пассажирам сзади), и сетку салона не положил дилер. Поехал разбираться, заглушек оказывается нет и у др. машин, которые были в салоне, сетку отдали, да потом выяснилось, что крепить её нечем, т.к нет карабинчиков. И теперь непонятно должны они быть или нет, сейчас разбираюсь насчёт этого, мелочь конечно но всё же )))
Еще, что удивило, так это шумоизоляция – так как слышно как песок шуршит по кузову, сначала был в шоке, сейчас привык, так как в целом шумоизоляция даже в чём то лучше…
Вообще сначала после покупки даже немного разочарование было, всё с Фордом сравнивал, но потом постепенно понял, что всё в принципе устаивает и нравиться. Сразу купил коврики ворсовые, осталось тонировку задней части сделать для комфорта и всё гуд будет. Ещё один нюанс, что двигатель экономичный в паре с АКПП, да и форд новый смысла особого брать не было, т.к. снимают с производства, с АКПП выбор только с 1,6 двигателем был, где 100 л.с. и ест бенза много такой двигатель, а также фиксированные плохие комплектации, где ничего толком нет. Ну а форда еще плюс в подвеске, лучше обрабатывает кривые российские дороги.
В целом про Сид можно сказать, что очень хорошая, добротная машина + большая гарантия, ТО раз в 15000 или раз в год. Привык я к ней уже, пластик отполировал, сейчас всё отлично, габариты кстати лучше чувствуются, чем в Форде. Отмечу также в Сиде такое же примерно как у форда острое управление.
П. С. Вечер 30.04.2011 г. Обнаружил, что 5-я дверь натирает снизу задний бампер (ближе к центру горбик), осмотрев, понял, что при сборке не попали ровно в направляющие. Смотрю дальше, обращаю внимание на заднее стекло… и понимаю, что оно тупо криво вклеено… Привет калининградским сборщикам – криворуким жопоруким ублюдкам…
П. П. С... а так впринципе всё устраивает ))))