Завели вы меня этими разговорами.
Моей машине 4 года, пробег около 60 тыс.км.
Ни разу не до заправлял систему, радиаторы грязные,
фильтр салона новый.
Тоже, взял электронным термометром с выносным датчиком на проводе и засунул в сопло. Машина стояла без движения.
1.Через 5-6 минут термометр показал +8 градусов.
2.На улице было +24 градуса.
3.В салоне градусник показал через 10 минут + 20.
4.Заметил, если брать забортный воздух с увеличением скорости обдува растет температура на выходе из сопла. На максимальной скорости дошла до +14 . Это и понятно, воздух выгоняется в салон не успев охладиться.
5.В режиме рециркуляции через 15 минут в салоне градусник показал +18.
6.Через 25 минут начал срабатывать какой-то датчик и компрессор стал периодически вкл\выкл. Температура оставалась неизменной +18
Вывод. Вполне достаточно, чтобы простудиться. ;)В дальних поездках, климат работал без остановки около 24 часов, машину вели в две руки, и замечаний не было. В салоне было комфортно.