Страницы: 1 [2] 3   Вниз
Автор Тема: Стабилизаторы  (Прочитано 8179 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
Shum
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Санкт-Петербург

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 1502

  • Благодарности
    -Выданные: 0
    -Полученные: 7

« Ответ #15 : Апрель 30, 2011, 16:37:12 pm »
0

У меня была мазда 323 (чуть более ранняя, BG), так у нее вообще стабилизатора не было, добрые люди до меня сняли. Я катался и проблем не знал, и еще радовался как повороты машинка классно пишет  :)
Записан
Shum
slasla
  • Hero Member
  • *****
  • Автор темы

  • Russian Federation Питер, Купчино

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 1570

  • Благодарности
    -Выданные: 48
    -Полученные: 60

« Ответ #16 : Май 01, 2011, 00:23:00 am »
0

стабилизаторы на I30 http://www.kspec.com/list.php?ac_id=191&ai_id=2410
Спасибо огромное!  rulezz
Вопрос какой эффект будет за эти деньги... Узнать бы подробнее что за зверь, хоть бы толщину написали, прикинуть жесткость, циферки какие-нить, графики... А тут вынь да положь 600 бакинских - недешево все-таки, потом пока он приедет - у нас почта-то известно как работает, пару месяцев пройдет  :'(

Shum
Я брал свою мазду за рейлинги и раскачивал со всей силы - а она не качалась совсем. И все в ней было штатное кроме дисков с резиной и полиуретановых втулок обоих стабилизаторов. Я мог себе позволить любые маневры. А Сидор качается как мешок с дерьмом, извините. Я чуть не убрался когда начал писать на нем повороты так же как на мазде - это совсем не то к чему я привык, я так ездить не могу и не хочу, при этом я хочу ездить именно на нем (чтоб не советовали другую машину). Единственное в чем он лучше в плане управляемости (о комфорте не говорим) - у него развесовка более равномерная, его сносит в бок всего, а у мазды несло только перед.


Нашел что на i30 передний стаб такой же как у нас 54810-2H000. Но если у него 225 TIRE - 225/45 R17 тогда стаб передний у него другой - 54810-1H100, видимо он жестче и толще, потому что втулки тоже разные а кронштейны одинаковые. Задний стаб на этой модификации стоит такой же как у нас. Сегодня наш померил 23мм перед, 17 зад - втулки подобрать вот с этого сайта, например, несложно по форме и диаметру: http://www.polyurethan.ru/index.php?categoryID=70
Этот вариант по бюджету получается очень даже вкусный в отличие от заказа с корейского сайта: стаб передний 1500р, комплект втулок полиуретановых на оба стаба 1000р. Всего 2500р - ниочем вообще-то. К тому же есть уверенность что можно купить все это довольно быстро, поставить и ездить наслаждаться результатом.

Что выбрать? Можно конечно подумать много раз, но разница в цене огромна и есть большие сомнения будут ли стабы из Кореи настолько же хороши, насколько дорого они стоят... Скорее всего я выберу второй вариант. Всем спасибо!  beer
« Последнее редактирование: Май 01, 2011, 01:02:16 am от slasla »
Записан
Вано
  • Sr. Member
  • ****

  • Russian Federation Иваново

    Авто: Kia Ceed 1.6 MT
    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 380

  • Благодарности
    -Выданные: 1
    -Полученные: 11

« Ответ #17 : Май 01, 2011, 01:26:38 am »
0

Напиши пожалуйста о результатах после установки.  :)
Записан
slasla
  • Hero Member
  • *****
  • Автор темы

  • Russian Federation Питер, Купчино

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 1570

  • Благодарности
    -Выданные: 48
    -Полученные: 60

« Ответ #18 : Май 01, 2011, 04:03:26 am »
0

Напиши пожалуйста о результатах после установки.  :)
Не вопрос, только это не быстро. Я не нашел способа узнать толщину стабилизатора по его коду - нет такой инфы в каталогах, потому сначала придется заказать стаб, дождаться его, померить толщину - и только потом заказывать втулки, их подождать и все это дело установить  :)
slasla
  • Hero Member
  • *****
  • Автор темы

  • Russian Federation Питер, Купчино

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 1570

  • Благодарности
    -Выданные: 48
    -Полученные: 60

« Ответ #19 : Май 16, 2011, 11:43:07 am »
0

Получил стаб 54810-1H100
Диаметр сечения у него не 23, а 24мм. Состав стали оценить не могу по понятным причинам...

По втулкам веду переговоры с http://www.polyurethan.ru, не расширят ли они мне дырдочку на 1мм в уже производимой втулке, а то на перед получается нету подходящей точно по диаметру.
Вано
  • Sr. Member
  • ****

  • Russian Federation Иваново

    Авто: Kia Ceed 1.6 MT
    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 380

  • Благодарности
    -Выданные: 1
    -Полученные: 11

« Ответ #20 : Май 16, 2011, 12:07:55 pm »
0

Если у тебя все получится, я по такой же схеме пойду. Так что буду и дальше ждать новостей от тебя.  beer
Записан
Вано
  • Sr. Member
  • ****

  • Russian Federation Иваново

    Авто: Kia Ceed 1.6 MT
    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 380

  • Благодарности
    -Выданные: 1
    -Полученные: 11

« Ответ #21 : Май 16, 2011, 13:02:58 pm »
0

Конечно готов. Для меня главное управляемость.
Записан
MESSER
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation СПб

    ODO 9 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 1042

  • Благодарности
    -Выданные: 10
    -Полученные: 17

« Ответ #22 : Май 17, 2011, 14:27:45 pm »
0

Ну и подвеску XYZ винтовую например, с занижением.

а где в Питере такую купить?????
Записан
Жизнь хорошая штука — и⊥ʎdʞ ин ʞɐʞ!!!!

White Label™
Вано
  • Sr. Member
  • ****

  • Russian Federation Иваново

    Авто: Kia Ceed 1.6 MT
    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 380

  • Благодарности
    -Выданные: 1
    -Полученные: 11

« Ответ #23 : Май 18, 2011, 01:09:41 am »
0

http://xyz-racing.ru  через этот сайт заказать можно, а потом грузовой компанией получить...
Записан
slasla
  • Hero Member
  • *****
  • Автор темы

  • Russian Federation Питер, Купчино

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 1570

  • Благодарности
    -Выданные: 48
    -Полученные: 60

« Ответ #24 : Май 22, 2011, 05:02:22 am »
0

Отписываюсь об очередном этапе.

Не хватило терпения дождаться втулок - воткнул передний стабилизатор. Результат ощутил сразу. Ну в смысле что раньше поворачиваешь руль, машина наклонялась, и...поворачивала. А теперь сразу поворачивает. Ну какие-то миллисекунды конечно проходят, но время отклика ощутимо уменьшилось - и я этим эффектом очень доволен!


ЗЫ: Немного замучились стаб снимать и ставить - очень гнутый и места маловато, подрамник опускать надо иначе не вылазит.


Добавлено позже: [time]Май 22, 2011, 05:19:15 [/time]
Да, втулки полиуретановые, конечно же планируются к установке. На http://www.polyurethan.ru обещали изготовить втулки под размер (24 мм и 17мм), скоро должны появиться у них на сайте и можно будет заказывать.

Добавлено позже: [time]Май 22, 2011, 16:15:09 [/time]
Ребята, я вот еще чего нашел  akkord

По началу я как-то проглядел, но тут пошуршал по каталогам и нашел задний стабилизатор помощнее!
То есть вместо 55510-2H000 который стоит у меня на вагоне штатно нашел 55510-1H100. Kia-trade говорит что этот стаб тяжелее почти вдвое -  5.2кг против 2.72кг, думаю он толщиной миллиметров 20! Это стаб от i30 универсала со спорт-пакетом. Ценник приемлемый 1900р, буду заказывать.

Владельцам универсалов рекомендую, а вот владельцам хетчей - нет, у вас жопа легкая и для вас максимум 55510-2H000 иначе может быть недостаточная поворачиваемость. И по каталогам это следует: если на морду самый мощный стаб на все кузова подходит, то задний к нему нужен - в зависимости от типа кузова. Будьте осторожны!

ЗЫ: Если передний стаб даже на подъемнике поменять - дело не быстрое, то задний - я уже осмотрелся - можно вообще самому на домкрате за полчасика махнуть, работа пустяковая.
« Последнее редактирование: Май 22, 2011, 16:26:09 pm от slasla »
Записан
slasla
  • Hero Member
  • *****
  • Автор темы

  • Russian Federation Питер, Купчино

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 1570

  • Благодарности
    -Выданные: 48
    -Полученные: 60

« Ответ #25 : Июнь 22, 2011, 09:14:53 am »
0

Ну вот, никто не застрахован от ошибок.

Приехал мне задний стабилизатор 55510-1H100. Диаметр его оказался 15мм. Даже примерять не стану, все понятно что мой штатный 55510-2H000 помощней будет (17мм). Продам по госцене если кому надо, у кого совсем нет стаба (не знаю есть ли такие).

Резюме
На данном этапе со стабилизаторами я закончу. Так или иначе, результатом я доволен, потому как замена переднего стабилизатора дала ощутимый положительный эффект.

Если у меня будет желание и возможность поставить стабы еще жестче, придется раскошелиться на 600 баксов и заказать из Кореи. А в рамках концепции доработки автомобиля по бюджетным ценам, думаю следующим шагом надо побороться с недостаточной поворачиваемостью путем установки более жестких задних пружин и увеличения передней колеи относительно задней (в смысле проставки либо только спереди, либо и спереди и сзади).
md
  • Новичок
  • *

  • ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 4

  • Благодарности
    -Выданные: 0
    -Полученные: 0

« Ответ #26 : Январь 05, 2012, 12:55:16 pm »
0

55510-2L000 вот такой ещё номер дает на задний стаб для дизельного Сида, а как правила на дизелях подвеска усилена, покрайне мере на них точно спереди стоит стаб 54810-1H100 который усиленный.
Никто не пробовал ставить зад 55510-2L000???
« Последнее редактирование: Январь 05, 2012, 17:55:27 pm от md »
Записан
Duke
  • Sr. Member
  • ****

  • Russian Federation Сургут

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 381

  • Благодарности
    -Выданные: 0
    -Полученные: 2

  • Beati possidentes
« Последнее редактирование: Январь 05, 2012, 21:30:22 pm от Duke »
Записан
slasla
  • Hero Member
  • *****
  • Автор темы

  • Russian Federation Питер, Купчино

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 1570

  • Благодарности
    -Выданные: 48
    -Полученные: 60

« Ответ #28 : Январь 06, 2012, 13:36:51 pm »
0

20 миллиметровый стаб сзади - по-моему уже слишком. Какой тогда к нему перед? 27? А какие тогда пружины с амортами? Не подобрать будет, а это уже будет необходимо - с такой поперечной жесткостью на стоковой подвеске не поездишь. Короче перед 24, зад 17, а замена пружин и амортов - по желанию.

Усиление жесткости кузова - вопрос отдельный, не надо его в общую кучу. Хотя вопрос важный - Сид при маневрах трещит по швам, проще всего конечно с передней распорки стоек начать.

Еще все зависит от поставленной цели, для чего готовится автомобиль. Все-таки хочется сохранить возможность перемещения по дорогам общего пользования.
« Последнее редактирование: Январь 06, 2012, 13:47:19 pm от slasla »
Записан
md
  • Новичок
  • *

  • ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 4

  • Благодарности
    -Выданные: 0
    -Полученные: 0

« Ответ #29 : Январь 06, 2012, 15:59:06 pm »
0

Хотя вопрос важный - Сид при маневрах трещит по швам, проще всего конечно с передней распорки стоек начать.

Еще все зависит от поставленной цели, для чего готовится автомобиль. Все-таки хочется сохранить возможность перемещения по дорогам общего пользования.

Интересно, чем распорки могут помешать по городу передвигаться?
Кроме большого плюса, не вижу не одного минуса.
Записан
Страницы: 1 [2] 3   Вверх

Чтобы прокомментировать данную тему, или создать новую зарегистрируйтесь или зайдите на форум под своей учетной записью.


 

Новые коментарии к фотографиям галереи
 Про NG, к сожалению, так сказать не могу, но надеюсь, что 24 год уже качественнее 23-го. Да и альтернативы считай нет.
Привет! Пробег сейчас около 140 тык, движок в норме, все целое - как с новья кушал 150-200 мл на 1000 км, так и кушает. Просто доливаю литрушку масла примерно посередине между ТО. Мало лью только 5W-40 - пробовал 5W-30, так оно в 2 раза сильнее угорает. В целом машиной очень доволен - прямо находка, особенно по нынешним временам. Могу точно сказать - надежная.
Дим, привет! Как у тебя движок ходит? Масло сильно горит? Кат целый? Есть мысль 1,8 взять... Так то на 1,6 езжу нормально, но хочется поживее.
     9   настроить
или быстрая регистрация и вход через ВК

читайте также:

Новые фотографии ↓
Вce новые фото →
Рейтинг автосервисов kia ↓
Каширка 39 (Москва) →  70 

FAVORIT MOTORS СЕВЕР (Москва) →  51 

АвтоГЕРМЕС (Москва) →  39 

МАРЬИНО АВТО (Москва) →  33 


Весь рейтинг сервисов kia →
Чтобы добавить свой отзыв о сервисе - зарегистрируйся


  Мобильная версия Контакты администрации
Реклама: