Если уже наши пивовары подключились к темке, то автору на заметку вместо абсолютно пустой процедуры писания каких-то жалоб в книге, просто написать официальную претензию на имя генерального директора автосалона не отходя от стойки в 2-х экземплярах и под роспись на рецепшен с подробным описанием ситуации. В данной истории что-то автостарт начудил, но и профессиолизма со стороны автора темы нет. При грамотном общении даже со скандалом авто давно был бы дома.
Kirill Скажите, пожалйства, что вы считаете "грамоным общением"? может я что-то упустила? надо еще какие - то действия произвести?
По поводу забирания машины - неисправная она мне тоже не нужна. Напоминаяю, у двигателя компрессия после проведения "ремонта" указана- 1-6, 2-10, 3-10, 4-10.
Добавлено позже: [time]Апрель 28, 2011, 18:04:37 [/time]
если вы не подписали предварительную калькуляцию, то с вас не имеют права требовать деньги. Де юро ни на какие работы вы не соглашались!
с нашей стороны кроме заявки на проведение работ ничего не подписывалось.
И подписывать ненадлежащие документы я тоже не собираюсь.
Машина поступила 22.04.2011, о якобы выполненном устранении неисправности сообщают 25.04.2011. (24.04.2011 с машиной еще мастера возились - лично видели!), а заказ наряд хотят 22.04.2011 закрыть.
Добавлено позже: Апрель 28, 2011, 18:05:57 pm
На вашем месте я составил бы заявление в прокуратуру с ходатайством о возбуждении уголовного дела по факту мошенничества. В копию поставить Роспотребнадзор, KIA моторс, тех. центр и других по желанию. К заявлению приложить копии всего, что есть и отправить по адресам.
Спасибо за понимание и совет.
Видимо именно так и придется поступить.