форум kia ceed > Вопросы эксплуатации > kia ceed, kia ceed fl (2007-2011) > Электрика (Модераторы: MIK, Altar)

 

Постоянно горит лампа неисправности системы ESP

Страницы: 1 [2] 3 4 ... 11   Вниз
Автор Тема: Постоянно горит лампа неисправности системы ESP  (Прочитано 109579 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
Guruluka
  • Новичок
  • *

  • Russian Federation Москва

    ODO 90000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 48

  • Благодарности
    -Выданные: 2
    -Полученные: 1

« Ответ #15 : Июнь 14, 2011, 13:15:48 pm »
0

Колибровка мне не помогла. Мой ОД грешит на кнопку. Хотя я сильно удивлен. Заказали будет в течении 2х месяцев. Съезжу ка я к другому ОД)
Записан
Aleksey_M
  • Новичок
  • *

  • Russian Federation Москва

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 12

  • Благодарности
    -Выданные: 0
    -Полученные: 0

« Ответ #16 : Июнь 15, 2011, 20:25:57 pm »
0

Тоже переодически загорается лампочка неисправности ESP, калибровка не помогла (на каширке денег еще за нее содрали, якобы гарантия не распространяется).
Заметил, что загорается после отъезда от заправок. Звонил на каширку-39, посоветовали приехать с горящей лампочкой. 8[

Записан
katyhasun
  • Новичок
  • *

  • Russian Federation

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 4

  • Благодарности
    -Выданные: 0
    -Полученные: 1

« Ответ #17 : Июнь 16, 2011, 19:31:05 pm »
0

Поменяли датчик)))) Отъехав км 3 она опять загорелась. Я вернулась в салон, с требованием, чтобы делали что угодно, но чтобы она больше меня не беспокоила.Сколько можно!!!!!!!!!!!!Блин!!!!!Новый авто называется!!!!! Через пару часов звонят-"Все сделали" На этот раз поехали кататься по округе с мастером.На мое удивление- "О боже она на загорелась" Второй день езжу, все в порядке)))))))) И на вопрос: "Что было?" Четкого ответа я не получила.Но поняла, что эта лампочка отвечает не только за ESP, но как-то связана с педалью сцепления и тормоза. Что и подтвердилось мною: стоя в пробке-загорается достаточно быстро, т.к. у меня механика.
Записан
AScher
  • Sr. Member
  • ****

  • Russian Federation Москва [Дорогоми.../...тино]

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 430

  • Благодарности
    -Выданные: 2
    -Полученные: 4

« Ответ #18 : Июнь 19, 2011, 22:03:52 pm »
0

Вставлю и свои пять копеек. Обратил внимание на гаснущую лампочку ESP. Занервничал. Во вторую поездку прекратила гореть. В принципе, после прочтения форума и мануала, оказалось, что может влиять снятие клемм. Поскольку авто часто стоит в гараже без движения, то скидываю минус с АКБ. После этого действительно загорается лампочка. В след раз пропадает. В инчтсрукции написано, что "после отключения АКБ или разряда и последующей зарядки нужно в положении зажигания ВКЛ повернуть руль влево-вправо на пол-оборота, потом выключить зажигание, и по-новой завести авто". В след раз попробую действительно ли помогает. Но вот в чем вопрос - Насколько безопасно частое отключение АКБ и такая калибровка. Не начнет ли тупить ESP? Лампочка не горит, но работает ли система нормально? это беспокоит...
Записан
Место для линеечек:
 
Guruluka
  • Новичок
  • *

  • Russian Federation Москва

    ODO 90000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 48

  • Благодарности
    -Выданные: 2
    -Полученные: 1

« Ответ #19 : Август 07, 2011, 22:07:39 pm »
0

Продолжение истории.
Дилер после переобучения руля, решил что вина в кнопке, кнопка ехала 2 месяца. Кнопку заменили, проблема осталась. На это раз дилер взял паузу, чтобы посоветоваться с КиаМоторс. Пока ждем. Вот такие дела. Подумываю обратиться к другому дилеру.
Записан
Alex_antipov
  • Sr. Member
  • ****

  • Russian Federation Люберцы

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 452

  • Благодарности
    -Выданные: 3
    -Полученные: 2

« Ответ #20 : Август 15, 2011, 10:26:30 am »
0

Неделю назад приобрел KIA CEED SW, после недельной эксплуатации возникла точно такая же проблемам с лампой ESP.  Ждать не стал сразу же обратился к ОД. Откалибровали рулевую, но тем не менее проблема возникла опять на следующий день. У официала мастер пояснил что вполне возможно данная проблема не уйдет  после калибровки, якобы  проблема им известна и они ждут обновление программного обеспечения. Конечно же я попробую снова обратится с этой проблемой но уже к другому ОД, посмотрим что они скажут. :( По поводу связи ЕSP с сцеплением и тормозом, да действительно похоже это истина, мастер то же мне сказал что калибровали какие то датчики связанные с сцеплением, но повторюсь что проблема, как утверждает ОД, в программном обеспечении.
« Последнее редактирование: Август 15, 2011, 10:33:06 am от Alex_antipov »
Записан
Evgeniy2462
  • Новичок
  • *

  • Russian Federation

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 2

  • Благодарности
    -Выданные: 0
    -Полученные: 0

0

KIA CEED купил 3 недели назад, через неделю возникла такая же проблема. Во время движения загоралась лампа неисправности системы ESP. Съездил к ОД, сделали калибровку руля и сказали, что проблема может повториться, нужен ещё датчик. Сегодня снова загоралась лампа ESP. Через неделю должны привести датчик, как сделают - отпишусь.
Записан
nex615
  • Новичок
  • *

  • Russian Federation

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 4

  • Благодарности
    -Выданные: 1
    -Полученные: 0

0

Вставлю и свои пять копеек. Обратил внимание на гаснущую лампочку ESP. Занервничал. Во вторую поездку прекратила гореть. В принципе, после прочтения форума и мануала, оказалось, что может влиять снятие клемм. Поскольку авто часто стоит в гараже без движения, то скидываю минус с АКБ. После этого действительно загорается лампочка. В след раз пропадает. В инчтсрукции написано, что "после отключения АКБ или разряда и последующей зарядки нужно в положении зажигания ВКЛ повернуть руль влево-вправо на пол-оборота, потом выключить зажигание, и по-новой завести авто". В след раз попробую действительно ли помогает. Но вот в чем вопрос - Насколько безопасно частое отключение АКБ и такая калибровка. Не начнет ли тупить ESP? Лампочка не горит, но работает ли система нормально? это беспокоит...


После снятия акб у меня загорелся датчик и сделал как написано все прошло
Записан
bolshoy42rus
  • Sr. Member
  • ****

  • Russian Federation Санкт-Петербург

    ODO 135000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 308

  • Благодарности
    -Выданные: 17
    -Полученные: 5

  • все пучком!!!
0

у меня после резких маневров с прошлифовкой иногда загорается лампа и не гаснет. по зиме в крутых поворотах и в снегопад частенько мигала лампочка. но я так понял что это норма, а вот на слегка мокром асфальте загораеся и гаснет только после перезапуска двигателя.
Записан
Josef
  • Sr. Member
  • ****

  • Russian Federation Краснодар

    ODO 150500 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 307

  • Благодарности
    -Выданные: 0
    -Полученные: 3

« Ответ #24 : Январь 13, 2012, 20:52:09 pm »
0

Сначала пусть попробуют поменять датчик, хуже не будет, да и еще одну версию неисправности проверят, а вдруг поможет.  fire!
Из-за неисправности датчика курсовой устойчивости такая проблема, я где-то читал, тоже может возникнуть. Но это хз, я не проверял.  :)
Если не поможет, думаю, да, лучше попробовать обратиться к другому ОД. В любом случае, отпишитесь, плиз, в этой теме, когда решение найдется!  ;)

У меня возникла подобная трабла, загарается лампочка "чек" ESP, потом сама тухнет, начал наблюдать за условиями когда возникает проблемат, а когда исчезает, параллельно шерстил интернет. Так вот на английском сайте нашел что проблема в выключателе\датчике расположенном на педале тормоза его клинит и система ESP при проверке состояния получает не верные данные и начинает паниковать врубая "чек", параллельным симптомом выходит такое явление что пока горит такой чек задние стоп сигналы не загораются. Проверил у меня все совпадает как перестала постоянно гореть лампочка "чек" загорелись стоп сигналы на фарах. Надо менять этот выключатель\датчик.

Цитировать (выделенное)
Service under warranty had replaced a faulty brake switch.
It is located at the brake pedal.

Off the records, I was there and did not see any part replaced
Probably a loose wiring to this switch.

Anyway, the logic is that ESP system should be notified when you brake
and identifies a faulty switch/wiring.

PS
If you suspect this, check your tail brake lights when the ESP turns on.
Chances are they will not operate correctly too.

http://www.kia-forums.com/kia-ceed-forum/69772-esp-indicator-light-comes.html

Перевод с английской мовы

Цитировать (выделенное)
Служба по гарантии заменили неисправный выключатель тормоза.
Он расположен на педаль тормоза.

Off записи, я был там и не видели какой-либо части заменены
Наверное, свободные проводки к этим переключателем.

Во всяком случае, логика в том, что ESP система должна получать уведомления, когда вы тормозите
и определяет неисправный коммутатор / проводки.

PS
Если вы подозреваете, проверьте свои задние фонари тормоза, когда ESP включается.
Скорее всего, они не будут правильно работать тоже.

Вообщем завтра поеду на "разбор полетов" к официалам, их отмазки что все нормально возможно какой то сбой временный не канают, пускай ищут причину и меняют узлы вышедщие из строя или некорректро рабодающие
Записан
Josef
  • Sr. Member
  • ****

  • Russian Federation Краснодар

    ODO 150500 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 307

  • Благодарности
    -Выданные: 0
    -Полученные: 3

« Ответ #25 : Январь 15, 2012, 19:08:19 pm »
0

Ну вот съездил сканер показал ошибку  C1513 Brake switch error Заменили переключатель, ошибка вроде исчезла, причем не сразу его еще надо нормально установить, а то в моем случае у мастеров не сразу удалось выключатель правильно поставить, переделывали. :)

Причем мастер сказал что там два переключателя один на педале тормоза другой на сцеплении, может как из за любого из них загораться лампа так и от обеих сразу, был у них человек у которога 2 переключателя глючили.



« Последнее редактирование: Январь 15, 2012, 19:13:08 pm от Josef »
Записан
bolshoy42rus
  • Sr. Member
  • ****

  • Russian Federation Санкт-Петербург

    ODO 135000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 308

  • Благодарности
    -Выданные: 17
    -Полученные: 5

  • все пучком!!!
« Ответ #26 : Январь 16, 2012, 09:22:40 am »
0

Ну вот съездил сканер показал ошибку  C1513 Brake switch error Заменили переключатель, ошибка вроде исчезла, причем не сразу его еще надо нормально установить, а то в моем случае у мастеров не сразу удалось выключатель правильно поставить, переделывали. :)

Причем мастер сказал что там два переключателя один на педале тормоза другой на сцеплении, может как из за любого из них загораться лампа так и от обеих сразу, был у них человек у которога 2 переключателя глючили.




я ездил на диагностику. у меня комп выдал сигнал чепи датчика угла поворота рулевого колеса, а в итоге менять будут концевик педали сцепления. но пока не меняли так что посмотрим что будет. жду концевик.
Записан
Nelegal
  • Full Member
  • ***

  • Russian Federation Екатеринбург

    ODO 30100 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 105

  • Благодарности
    -Выданные: 4
    -Полученные: 4

  • Nelegal КЕД
« Ответ #27 : Январь 17, 2012, 20:21:22 pm »
0

у меня после резких маневров с прошлифовкой иногда загорается лампа и не гаснет. по зиме в крутых поворотах и в снегопад частенько мигала лампочка. но я так понял что это норма, а вот на слегка мокром асфальте загораеся и гаснет только после перезапуска двигателя.
вот вот , сегодня выехал на пустырь, покатался с заносами, сначала с работающей ESP , потом отключил её, проверил работу ABS,  вобщем всё проверил на работоспособность.
выехал на дорогу и на панели загорелись лампы ESP в купе с ABS, я попробовал резко тормозить, а машина едет юзом, тоесть ABS не срабатывала, ну соответственно и ESP не срабатывало... ненашутку очканул.
остановился, заглушил двигло, вытащил ключ, вставил обратно, завёл, нет не прошло, горят лампы, думаю ну всё, накатался, надо ехать к оффам.Короче так и не понял как они погасли, но раза три глушил и заводил двигло, и стало нормально. всё заработало.
Что это было, почему, и как прошло??? с кем такое было, ABS в купе с ESP отключались???
Записан
стоял перед выбором ... выбрал сидора.
bolshoy42rus
  • Sr. Member
  • ****

  • Russian Federation Санкт-Петербург

    ODO 135000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 308

  • Благодарности
    -Выданные: 17
    -Полученные: 5

  • все пучком!!!
« Ответ #28 : Январь 18, 2012, 12:42:18 pm »
0

вот вот , сегодня выехал на пустырь, покатался с заносами, сначала с работающей ESP , потом отключил её, проверил работу ABS,  вобщем всё проверил на работоспособность.
выехал на дорогу и на панели загорелись лампы ESP в купе с ABS, я попробовал резко тормозить, а машина едет юзом, тоесть ABS не срабатывала, ну соответственно и ESP не срабатывало... ненашутку очканул.
остановился, заглушил двигло, вытащил ключ, вставил обратно, завёл, нет не прошло, горят лампы, думаю ну всё, накатался, надо ехать к оффам.Короче так и не понял как они погасли, но раза три глушил и заводил двигло, и стало нормально. всё заработало.
Что это было, почему, и как прошло??? с кем такое было, ABS в купе с ESP отключались???
ABS с купе с ESP это по сути звенья одной цепи. есть много датчиков которые работают в системе стабилизации. мог тупо контакт закиснуть или влага попала или еще чего. По сути дела ESP состоит из кучи датчиков и тормозов. поскольку тормоза работают раз машина идет юзом значит дело в датчиках или мозгах. раз машина идет юзом значит не работает система ABS значит глюк в цепи датчика ABS ну а поскольку в этой цепи еще и всякие концевики педалей замешаны то могут и они.а раз система ABS не работает то и ESP не работает.  И в чем дело может сказать только грамотный диагност. Вам нужно ехать на диагностику. Там вам надеюсь помогут.
PS: Вчера проверил ABS и ESP вынужденно. все отработало отлично. и лампа даже не загорелась хотя ремонт еще не сделали. жду. так или иначе даже если лампочка погасла, то ошибки сохранились и их можно считать с компа.
« Последнее редактирование: Январь 18, 2012, 12:45:33 pm от bolshoy42rus »
Записан
Nelegal
  • Full Member
  • ***

  • Russian Federation Екатеринбург

    ODO 30100 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 105

  • Благодарности
    -Выданные: 4
    -Полученные: 4

  • Nelegal КЕД
« Ответ #29 : Январь 18, 2012, 18:31:41 pm »
0

сегодня проходил плановое ТО у дилера, всё проверили до кучи, комп никаких ошибок не выдал.
Записан
стоял перед выбором ... выбрал сидора.
Страницы: 1 [2] 3 4 ... 11   Вверх

Чтобы прокомментировать данную тему, или создать новую зарегистрируйтесь или зайдите на форум под своей учетной записью.


форум kia ceed > Вопросы эксплуатации > kia ceed, kia ceed fl (2007-2011) > Электрика (Модераторы: MIK, Altar)

 

Постоянно горит лампа неисправности системы ESP

 

Новые фотографии галереи. Добавь и свою!
СМОТРЕТЬ ЕЩЕ! :)...
     3   настроить
или быстрая регистрация и вход через ВК

Новые фотографии ↓
Вce новые фото →
Рейтинг автосервисов kia ↓
Каширка 39 (Москва) →  70 


FAVORIT MOTORS СЕВЕР (Москва) →  51 

АвтоГЕРМЕС (Москва) →  39 

МАРЬИНО АВТО (Москва) →  33 


Весь рейтинг сервисов kia →
Чтобы добавить свой отзыв о сервисе - зарегистрируйся


  Мобильная версия Контакты администрации
Реклама: